ФЭНДОМ

Умение

Кровавая рана

Кровавая рана

Тип: Маг крови
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 20 сек.
Требование: Уровень 14
Описание: Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоит на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Смотрите также: Маг крови, Заклинания, Маг, Механика способностей.

Кровавая рана (англ. Blood Wound) — активируемое заклинание мага со специализацией Маг крови в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: сфера радиусом 10 м.
  • Урон от магии духа за время действия: (100 + Сила заклинаний)*0.6.
  • Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости против силы заклинаний мага, парализуются на [10.0 * (Модификатор длительности ранга цели)] секунд.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Заклинание генерирует 80 угрозы от поражённых существ. Начиная с патча 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Заклинание доступно, только если активно заклинание Магия крови Магия крови.
  • Стоимость активации измеряется в здоровье и изменяется в зависимости от процента утомляемости.
  • Урон от магии духа показывается в игре фиолетовым цветом.
  • Механика боевого мага: заклинание может быть использовано с оружием в руках.
  • Заклинание не действует на существ, не имеющих крови. Таким образом, Демоны, Одержимые, Големы имеют иммунитет.

Тактические примечания

  • Это хорошее заклинание, действующее по площади: оно наносит большой урон и удерживает противников на одном месте. Но лучше при этом во-время переключить внимание уцелевших врагов на танка, иначе, когда действие заклинание закончится, они набросятся на мага.
  • Если второй специализацией мага крови является боевой маг, то высокий уровень генерируемой угрозы, напротив, может быть очень полезен. Это заклинание может скомпенсировать магу недоступные для него способности воина: Запугивание Запугивание и Провокация Провокация.
  • Кровавая рана сочетает в себе преимущества сразу нескольких других заклинаний:
    • она действует подобно Массовый паралич Массовому параличу, однако не требует в два раза меньше времени на произношение;
    • она наносит пролонгированный урон, подобно Дробящая темница Дробящей темнице, но действует одновременно на несколько целей;
    • она наносит урон от магии духа, но существа, устойчивые к заклинаниям Духа, редко имеют иммунитете к магии крови;
    • заклинание не наносит урон союзникам;
    • имеет короткое время восстановления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики