Фэндом

Персонаж

Ланайя

Иконка эльфа-женщины.png

Ланайя.png
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Первая Затриана
Локация: Лагерь долийцев
Озвучка: Кимберли Брукс
Ланайя (англ. Lanaya) – эльфийка-маг, Первая хранителя Затриана, главы клана эльфов Бресилианского леса.

Предыстория

Родители Ланайи были городскими эльфами-торговцами. Когда она была ещё ребёнком, на их караван напали разбойники и убили всех, кроме неё. Её же они забрали вместе с собой. Ланайе пришлось служить бандитам несколько лет (даже сексуально, как она говорит в своей речи) до тех пор, пока бандитов не убили долийцы, мстя за своего соплеменника. Они освободили девочку. Оказалось, что у неё есть магический талант и хранитель предоставил ей возможность либо пойти с кланом, либо остаться в ближайшем городе. Ланайя решила путешествовать с кланом.

Сначала клан держался с ней отчуждённо из-за её происхождения, поэтому холодно восприняли новость о том, что она будет Первой Затриана. Но вскоре они убедились в том, что ошибались насчёт неё.

Участие в сюжете

Страж встречает Ланайю после разговора с Затрианом в лагере долийцев. Она рассказывает Стражу краткую историю долийцев, а также происхождение проклятья, от которого страдает Бресилиан. Если Страж достаточно убедителен (3 очка в навыке), Ланайя объяснит, что случилось с Затрианом, когда упомянет, что он многое потерял. В противном случае она не станет обсуждать эту тему. Тогда же можно будет попросить её рассказать свою историю.

Если Затриан умрёт, Ланайя станет новым хранителем клана. Она возглавит долийцев, которые будут добродушно приняты людьми, благодарными им за помощь в битве за Денерим. Впрочем, иногда будут появляться конфликты, но Ланайя сыграет важную роль в поддержании мира между расами. В благодарность долийцам могут дать землю рядом с дикими землями Коркари и Остагаром.

Интересные факты

  • Кимберли Брукс также озвучила Эшли Уильямс в серии игр Mass Effect. Оба персонажа декламируют стихи во время диалога.

Также на Фэндоме

Случайная вики