ФЭНДОМ

Персонаж

Ларий

Иконка мужчины

Ларий
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Страж-командор Тюрьмы (ранее)
Титул: Страж-командор (ранее)
Локация: Тюрьма Стражей
Озвучка: Брайан Джордж
Появления: Dragon Age IIНаследие Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age

Ларий (англ. Larius) — бывший страж-командор, ныне оскверненный и обосновавшийся в тюрьме Стражей в горах Виммарк. Его мы встречаем практически сразу же, как оказываемся в Тюрьме. Странное существо в доспехах Стражей не может не привлечь к себе внимание.

Предыстория

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Столетия назад серые стражи возвели в горах Виммарк тюрьму для древнего порождения тьмы, именуемого Корифей. На место его заключения были наложены магические печати — для предотвращения побега Корифея, и только самым высокопоставленным членам Ордена стражей были доверены сведения о этой тюрьме.

В самом начале Века Дракона, Стражу-командору Вольной Марки — Ларию — был поручен надзор за Корифеем. Ларий добился своего высокого ранга раньше, чем большинство стражей — благодаря упорству и преданности делу стражей. Поскольку Мора в ближайшее время не предвиделось, стражи должны были сохранять бдительность — что Ларием воспринималось со всей присущей ему серьёзностью. Как только один из магов, служащих в тюрьме, сообщил Стражу-командору, что печати, удерживающие Корифея, постепенно деградируют, Ларий задался целью найти выход из положения. Им станет Малкольм Хоук: отступник, которому было что терять и потому можно было доверять — чтобы сохранить расположение тюрьмы в секрете.

Спустя десятилетия — будучи уже почти тридцати лет в рядах стражей — Ларий был вынужден последовать своему Зову. Прежде чем отправиться на Глубинные тропы, он передал командование тюрьмой старшему стражу по имени Джанека — близкому другу и соратнику.

Наряду с Джанекой и другими, Ларий попал под контроль Корифея. Теперь уже бывший смотритель тюрьмы, всё ещё находился в её стенах, вернувшись с Глубинных троп под влиянием силы, происхождение которой он не мог объяснить. Но в отличие от Джанеки, Ларий осознавал, что это древнее порождение тьмы призвало его. Хотя скверна уже достаточно распространилась в его теле, он сделал всё, что было в его силах, противостоя влиянию Корифея и попыткам его освобождения Джанекой.

Участие в сюжете

Лария Хоук и сотоварищи встречают сразу после нахождения ключа. Страж скажет Хоуку, что он должен снять печати, наложенные Малкольмом и убить Корифея прежде, чем он пробудится. Затем бывший командор куда-то убегает. С ним можно поговорить, когда Хоук снимет первую и третью печати. После снятия третьей печати появляется обеспокоенный Ларий. Он сообщает, что Корифей пробуждается, и что "Они" здесь, подразумевая других Стражей Тюрьмы. Стражи, возглавляемые магом Джанекой не замедляют появиться.

Хоук должен будет сделать выбор: поддержать Лария или Джанеку. Ларий хочет убить Корифея, потому как его тюрьма разрушается. Джанека же жаждет освободить его, уверенная, что магия крови позволит ей подчинить Корифея себе и использовать его в качестве оружия, чтобы покончить с Мором.

Если Хоук поддержит Лария, то Джанека заблокирует ему путь и натравит на него Хартию. Если сперва поддержать Джанеку, Ларий убедит других Стражей встать на свою сторону.

Примечание: позднее вы без проблем сможете изменить решение в пользу Лария.

Если присоединиться к Джанеке перед решающей битвой, Ларий попытается остановить ее, но она использует свою магию, чтобы разорвать его на части. Если в конце переметнуться от Джанеки к Ларию, она не обрадуется и попытается убить Хоука, но Ларий схватит ее и изобьет до смерти голыми руками. После чего пошлёт оставшихся в Тюрьме Стражей предупредить Орден, и, если потребуется, отправиться для этого в Андерфелс. Если же Хоук дважды поддержал Лария, то будет бой, в котором герою придется убить Джанеку и сопровождающих её Стражей.

После битвы Корифей вселяется в Лария (как Архидемон) и обманув всех уходит.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Последнее послание ЛарияКодекс: Последнее послание Лария

Секция DA2: Письма и записки
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Странное наблюдениеКодекс: Странное наблюдение

Секция DA2: Знание

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики