ФЭНДОМ

Организация

Легион Мертвых

Legion of the Dead heraldry

H legofdeda 0
Деятельность: Военная
Штаб: Бонаммар
Орзаммар
Глава организации: Командир
Ранги: Лейтенант
Сержант
Капрал
Легионер
Местонахождение: Глубинные тропы
Появления: Украденный трон
Dragon Age: НачалоПробуждение
Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
«Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться. В Легионе Мертвых.»
— Девиз Легиона Мёртвых.

Легион Мёртвых (англ. Legion of the Dead) ― самостоятельное воинское подразделение гномьей армии, отчитывающееся непосредственно перед королём или королевой Орзаммара.

Описание

«Мы пережили ещё одну ночь, братья и сёстры! Ещё одна ночь, чтобы уничтожить тварей, укравших наши земли! Ещё одна ночь, чтобы проливать свою кровь и услышать крики ужаса врагов!»
— Налтур

Легион Мёртвых ― знаменитое воинское подразделение гномов, которое и воспевают, и опасаются одновременно. Многие осуждённые преступники предпочитают вступление в Легион изгнанию или потере касты. Также в него вступают уже лишённые касты гномы, надеясь, что это придаёт некоторую респектабельность имени их рода.

«Наши тайны умрут вместе с нами»
— Ещё один девиз Легиона Мёртвых[1]

При вступлении в Легион все записи о криминальном прошлом гнома стираются. Легионеры спускаются на Глубинные тропы, чтобы сражаться с порождениями тьмы, плечом к плечу до самой смерти. Для новобранцев проводят ритуал, напоминающий похороны. Он начинается с песен и тостов, а завершается прощанием новобранца с семьёй и друзьями, теперь для всех он будет мертвецом. В действительности, гномье общество и так относится к легионерам, как к покойникам. Предполагается, что они тратят оставшиеся дни жизни на выполнение своего обета. Из Легиона есть только один выход ― доблестная смерть на Глубинных тропах.

Как правило, легионеры украшают себя мрачными татуировками[2] и предпочитают носить тяжёлые доспехи. Когда кто-то из них погибает, остальные хоронят его ― возвращают в Камень ― и празднуют тот факт, что их соратник наконец обрёл покой.

Не то чтобы добровольное вступление знати в Легион было чем-то неслыханным, но случается такое исключительно редко. Также в Легионе нет запрета на присоединение к нему представителей других рас, однако единственным известным человеком-легионером был Аврелиан Пентагаст, опозоренный в 8:60 году Благословенного века во время борьбы за трон Неварры. Хотя эльф Виллем Триалмонт, сражавшийся плечом к плечу с легионерами и погибший на Глубинных тропах в 7:5 века Бури, не состоял в Легионе Мёртвых, но был принят как брат по крови и похоронен по традициям гномов[3].

Раньше штабом организации была крепость Бонаммар, построенная самим Каридином и почитающаяся как священная. В 9:13 году Века Дракона её пришлось сдать порождениям тьмы. Потеря Бонаммара стала самым тяжёлым ударом по гномьему королевству за последние годы.

Участие в сюжете

Dragon Age: Украденный трон

Спойлер tst
«Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В 8:99 Благословенного века, принц Мэрик Тейрин заручился поддержкой Налтура и его легионеров в борьбе за освобождение Ферелдена от оккупации, заверив их, что расскажет гномам в Орзаммаре об их деяниях и похоронит их в Камне, если они умрут, а не в грязи под открытым небом. Гномы, по-видимому, испытывали большое уважение к слову людских королей, так как его одного было достаточно, чтобы мотивировать даже самых неуверенных членов Легиона покинуть привычную среду Глубинных троп и отправиться на поверхность. Это имеет смысл, учитывая, насколько сознательны гномы, и то, какие высокие привилегии в гномьем обществе имеет знать. В битве за Гварен Легион уничтожил половину отрядов шевалье, а спустя несколько месяцев приняли участие в Битве на реке Дейн, где Орлею было нанесено сокрушительное поражение. В этом бою погибли и Налтур, и все его легионеры.

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins
Когда Серый Страж вместе со спутниками достигают Мёртвых Рвов, они встречают группу легионеров, возглавляемых Кардолом. Помощь гномам в битве с порождениями, занявшими крепость Бонаммар, позволяет добиться расположения Легиона Мёртвых и заручиться его поддержкой в битве с Архидемоном Уртемиэлем. Также Страж может попытаться присвоить Легиону Мёртвых статус младшего благородного Дома, наследующего титулы Дома Феральд, на основании артефактов, найденных в Бонаммаре в ходе квеста «Мёртвый замок».

Dragon Age: Начало — Пробуждение

Спойлер daoa
Страж-командор Ферелдена встречает легионера-разведчика Сигрун, отряд которой погиб в неудачной попытке отвоевать Кэл Хирол у порождений тьмы. На подступах к крепости Страж встречает ещё одного легионера ― Джукку, который погибает от ран, но успевает предупредить о доселе невиданных тварях, Детях.

Dragon Age II — Наследие

Спойлер da2
Из записей, которые находит Хоук на Глубинных тропах под Тюрьмой Стражей, становится известно, что Совершенный Гарен послал множество членов Легиона Мёртвых на поиски своего сына Тетраса, который был ложно обвинён в убийстве сестры. Легионеры были пойманы в ловушку под тюрьмой и, в конце концов, погибли.

Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение

Спойлер daid
«Скажите им правду: что вы ничего не знаете.» — Валта
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Инквизитор оказывает помощь в поисках причин возникновения землетрясений летописцу Валте, которую уже третий год сопровождает отряд Легиона под командованием лейтенанта Ренна. Во время битвы с ша-бритолами Ренн гибнет. Его хоронят в соответствии с традициями гномов, а позже становится известно, что его тело было кем-то похищено.

Известные Легионеры

Иконка гнома-мужчины Амрун
Иконка гнома-мужчины Дариус Феральд
Иконка гнома-мужчины Гант
Иконка гнома-мужчины Майрус
Иконка гнома-мужчины Торвид Оресон
Иконка гнома-мужчины Унгер
Иконка гнома-мужчины Варлан Волней ― знатный гном из Дома Воллней, вступивший в Легион по неизвестным причинам, друг Сигрун. Погиб в Кэл Хироле.
Иконка гнома-мужчины Малев Харан, Карлес Аратак, Башата Гарена ― легионеры, посланные на поиски Тетраса Гарена и погибшие в тюрьме Корифея.

Иконка эльфа-мужчины Виллем Триалмонт.

Иконка гнома-мужчины
Налтур КанарекНалтур Канарек

Деятельность: Легионер
― легионер, оказавший помощь королю Мэрику в битве за Гварен.
Иконка мужчины
Аврелиан ПентагастАврелиан Пентагаст

― присоединился к Легиону, после неудачи в борьбе за трон Неварры.
Иконка гнома-мужчины
КардолКардол

Кардол

Класс: Воин
Деятельность: Предводитель отряда Легиона Мертвых
― командир отряда Легиона Мёртвых на момент Пятого Мора. Может оказать помощь в битве за Денерим.
Иконка гнома-женщины
СигрунСигрун

Сигрун

Класс: Разбойник
Деятельность: Член Легиона Мёртвых
Серый Страж (опционально)

Специализация: Легионер-разведчик
― легионер-разведчица. Она и её отряд попали в засаду порождений тьмы при исследовании Кэл Хирола.
Иконка гнома-мужчины
ДжуккаДжукка

Джукка

Деятельность: член Легиона Мертвых
― легионер, бывший в том же отряде, что и Сигрун. Погиб в Кэл Хироле.
Иконка гнома-мужчины
КорбинКорбин

Корбин мультиплеер

Деятельность: Член Легиона Мертвых (ранее)
Агент Инквизиции
― член Инквизиции.
Иконка гнома-мужчины
РеннРенн

Ренн (Легион Мертвых)

Класс: Воин
Деятельность: Член Легиона Мёртвых
― легионер-лейтенант, сопровождающий летописца Валту.

Смотрите также

Массивный доспех
Броня Легиона МертвыхБроня Легиона Мертвых
Комплект предметов
Драконья кость (Уровень 7)
Средний доспех
Комплект брони легионера-разведчикаКомплект брони легионера-разведчика
Комплект предметов
Драконья кость (Уровень 7)
Круглый щит
Щит легионаЩит легиона
Круглый щит
Драконья кость (Уровень 7)
Шлем Глубин
Шлем ГлубинШлем Глубин
Тяжёлый шлем
Сталь (Уровень 3)
Секира
Древний гномий топорДревний гномий топор
Секира
Драконья кость (Уровень 7)
Эльфийский брелок
Эмблема касты мертвыхЭмблема касты мертвых
Сюжетный предмет

Гномий герб с крепкими семейными узами. Новое поле означает, что носитель герба намерен присоединиться к старому дому и основать новый.
Обычный молот 4 (иконка)
Молот Легиона мертвыхМолот Легиона мертвых
Обычный молот
Требуется: Уровень 13

Урон: 166-174 Урон (188-196 УВС)
+20 Урон: живые существа
+18% Бонус к урону против обороны

Интересные факты

  • Эмблемой Легиона является стилизованный гномий череп белого либо серого цвета, изображенный на доспехах и щитах легионеров.
  • Кэл Шарок имел собственный аналог Легиона Мёртвых ― легион Камнедробильщиков[4], в котором также состояли гномы обречённые на смерть.

Галерея

Примечания

  1. Кодекс: Последний спуск
  2. Кодекс: Летописец Валта
  3. Кодекс: Честь наверхника
  4. Шлем Камнедробильщик

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун