ФЭНДОМ

Предмет

Лириумный идол

Квест (Dragon Age II)
Батранд держит идол
Материал: Красный лириум
Описание: Этот идол, созданный гномами Первозданного тейга, был утерян многие тысячелетия назад.
Появления: Dragon Age II
Heroes of Dragon Age

Лириумный идол (англ. Lyrium idol) — артефакт из чистого лириума в игре «Dragon Age II».

Участие в сюжете

Спойлер da2

Во время экспедиции на Глубинные тропы в первом акте, Хоук и его сопартийцы находят идол на алтаре в зале Древней крипты. Артефакт состоит из неизвестного типа лириума — красного, гномы этого тейга, видимо, поклонялись ему. После осмотра идола Хоук бросает его Бартранду, который запирает Варрика и Хоука в крипте, объясняя это тем, что он не может делиться тайной местонахождения тейга ни с кем.

Во втором акте, во время выполнения личного квеста Варрика «Дела семейные», выяснится, что Бартранд обезумел от воздействия лириумного идола. Он начал слышать голоса и заставил своих слуг вкусить лириума, чтобы они услышали их тоже. Бартранд говорит Хоуку, что продал идол, но не раскрывает имя покупателя, лишь сказав: «Она блестела, как солнце, но её сердце было холодным, как лед».

В третьем акте, во время выполнения второго личного квеста Варрика «Дом с привидениями» выясняется, что Бартранд сохранил осколок идола в доме, что привлекло к нему сотни злых духов. После победы над ними, Хоук может отдать осколок Варрику или Сэндалу. Варрик улучшит им Бьянку и пообещает быть осторожным, Сэндал же создаст руну первозданного лириума.

В финале игры Мередит расскажет, что это она купила идол и перековала его в меч. В конце концов красный лириум свел её с ума так же, как и Бартранда. У Мередит развилась паранойя, она подозревала каждого мага в Казематах в использовании магии крови и приказала запереть их в своих комнатах, угрожая усмирением любому, кто нарушит её приказ. Лириум дал рыцарю-командору сверхъестественные возможности: дар оживления статуй и нечеловеческую силу. В итоге меч взорвался в руках Мередит, превратив её в лириумную статую.

Интересные факты

  • В игре «Dragon Age II» ID лириумного меча gen_im_npc_wep_two_mera.uti. Он не предназначен для игрока, поэтому будет отображаться как безымянный меч из красной стали без повреждений и статистики.
  • Меч снова появляется в игре «Dragon Age: Инквизиция»: «Этот глубоко порочный меч, конечно же, не может быть тем самым, из красного лириума, что довел до сумасшествия рыцаря-командора Мередит в Киркволле. Это не он был возрождён магией, в которой Мор переплёлся с наследием эльфов и Тевинтера. И конечно-же, не имя магистра, вторгшегося когда-то на небо и дерзнувшего сделать это снова, вдохновило мастера на создание этого меча. Интересно, чем ещё этот меч не станет, если Инквизитор не будет осторожен?»

Галерея