ФЭНДОМ

Умение

Магия крови

Магия крови

Магия крови (заклинание)
Тип: Маг крови
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 секунд
Ограничение: Маг
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Эффекты: Стоимость заклинаний в здоровье на 20% меньше, чем стоимость в мане
-90% эффект получаемого лечения
Описание: Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.

Магия крови (англ. Blood Magic) — поддерживаемое заклинание из ветки специализации «Маг крови».

Смотрите также

Жизненная сила DAII
Жизненная силаЖизненная сила

Жизненная сила DAII

Тип: Маг крови
Тип эффекта: Режим долгого действия
Стоимость: 70% маны
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Эффект: на заклинания расходуется здоровье вместо маны
Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Соотношение: 1 единиц здоровья даёт 2 единицы маны
Описание: Пока этот режим активен, маг может использовать магию крови, тратя на неё не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, когда действует «Жизненная сила», мага нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом «Целительная аура»).
— заклинание в игре «Dragon Age II».
Кровь Первой DAII
Кровь ПервойКровь Первой

Кровь Первой DAII

Тип: Долийский изгой
Тип эффекта: Режим долгого действия
Стоимость: 70% маны
Восстановление: 20 секунд
Примечание: Соотношение: 1 единица здоровья даёт 2 единицы маны
Описание: Мерриль владеет богатейшими знаниями долийских хранителей, включая и магию крови. Если этот режим активен, она жертвует собственным здоровьем ради дополнительной энергии для заклинаний. В режиме «Кровь Первой» Мерриль может применять заклинание «Былые раны», но не может быть вылечена обычными заклинаниями или зельями.
— заклинание в игре «Dragon Age II».

Интересные факты

  • Механика боевого мага: заклинание может быть использовано с оружием в руках.
  • Если использовать предметы с эффектом «усиливает магию крови», то стоимость заклинаний в здоровье уменьшается ещё на 25%, доводя общее снижение до 40%. Таким образом, если заклинание стоит 40 маны, то под Магия крови «Магией крови» оно будет стоить 32 здоровья, а с одним из таких предметов — 24 здоровья (40*0.8*0.75). В процентах это — 80% и 60% от стоимости в мане. Предметы, усиливающие магию крови:
  • Магия крови «Магия крови» должна быть активна, чтобы можно было использовать заклинания Кровавая рана «Кровавая рана» и Хозяин крови «Хозяин крови».
  • Если отключить Магия крови «Магию крови», когда противники находятся под эффектом заклинания Хозяин крови «Хозяин крови», этот эффект немедленно снимается.
  • Магия крови «Магия крови» автоматически отключается, когда заканчивается бой, когда начинаются сюжетные события или после закрытия любого меню (карты, инвентаря и т.д.) в бою, если его открыли до начала боя.
  • Если второй специализацией заклинателя является «Маг-воин», то во время одновременного действия Магия крови «Магии крови» и Осушающая аура «Осушающей ауры» или Хаос стихий «Хаоса стихий» будет расходоваться мана, а не здоровье.
  • Если второй специализацией заклинателя является «Хранитель», то при наличии способности Восстановление (Хранитель) «Восстановление» во время действия заклинания Единение с природой «Единение с природой» штраф от Магия крови «Магии крови» к восстановлению здоровья всего -10%.

Тактические примечания

  • Магия крови «Магия крови» хорошо сочетается с лечебными заклинаниями, если её грамотно использовать:
    • Работайте с заклинаниями в «обычном» режиме, пока не снизится уровень маны.
    • Переключитесь в режим Магия крови «Магии крови» и расходуйте на заклинания здоровье, пока его уровень не станет низким.
    • Отключите Магия крови «Магию крови» и используйте заклинания Лечение «Лечение» и Восстановление «Восстановление», по возможности усилив их с помощью заклинаний или предметов, повышающих силу заклинаний (Магическая мощь «Магическая мощь»).