ФЭНДОМ

Маг (Dragon Age RPG)
Магия пронизывает всё живое, что есть в мире. Её частичка содержится в каждом эльфе, гноме, человеке, животном и даже растении – но в то же время редкое существо может ей управлять. К классу мага относятся именно те, кто могут. Их дар (или проклятье, как посмотреть) состоит в том, чтобы впитывать ману, жизненную силу существ, и использовать её для сотворения заклинаний. Это выделяет их из массы людей – и отделяет от неё. В одно время и в одних местах их будут уважать за их мудрость и силу, которой они обладают; в других же случаях их будут бояться и преследовать, особенно поняв, какую опасность представляет собой одержимость. Магия крови, которую практикуют маги Тевинтера и малефикары, – ещё одна причина, по которой многие боятся магов.

К классу мага относятся те жители Тедаса, что могут использовать магию; обычно это – Маги Круга, но иногда – ренегаты-отступники. Магия открывает великолепный круг возможностей, но заставляет опасаться – если применяются мощные заклинания – нападения демонов. Возможность использовать магию – одна сторона монеты, в то время как другая – опасность стать одержимым.

Итак, как маг, вы повелеваете волшебными силами. Вам нужно избегать ближнего боя (оставьте это воинам) и использовать заклинания, чтобы помогать друзьям и убивать врагов. Поскольку маги, как правило, не носят брони, ваша Защита будет невысока. Возможности по владению оружием у мага также ограничены. Тем не менее, всё это компенсируется способностью использовать магию. Вы получаете доступ к разнообразным заклинаниям; маг, который хорошо ими владеет, – мощнейший персонаж. Хотя маги начинают игру только с тремя заклинаниями, со временем они получают больше. По сравнению с другими классами, магу куда больше приходится думать над дальнейшим путём развития.

  • Основные способности: Разум, Магия, Воля
  • Дополнительные способности: Общение, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Сила
  • Начальное Здоровье: 20 + Телосложение + 1к6
  • Типы оружия: Рукопашная и Посохи

Сет 1: Умения класса

При повышении уровня маги получают следующие умения:

Уровень 1

  • Волшебный жезл (Arcane Lance): Маги знают, как концентрировать магическую силу в палочке или посохе. Если вы держите в руках посох или палочку, вы можете сделать дистанционную атаку, которая наносит врагам урон магической энергией. Это считается обычной атакой (так что использовать приёмы тоже возможно), но бросок атаки делается на Магию (Волшебный жезл). Волшебная стрела имеет дальность 16 ярдов и причиняет 1к6 + Магия урона. Очки маны на атаку не тратятся.
  • Владение магией (Magic Training): Это — главное умение магов. Оно позволяет магу читать заклинания – фирменная особенность данного класса. На старте вы получаете три заклинания, и по мере развития полeчаете доступ к другим умениям и талантам класса.
  • Очки магии: Используя заклинания, вы тратите ману. На старте вы получаете 10 + Магия + 1к6 очков маны, и на каждом новом уровне вы получаете ещё Магия + 1к6 очков. Вы должны следить за количеством маны своего персонажа: это мера магической силы, которой он обладаете в данный момент. Вы тратите ману на заклинания, и восстанавливаете её во время отдыха или медитаций.
  • Начальный талант: Вы становитесь учеником в одном из следующих талантов: Хирургия (Chirurgy), Лигвистика (Linguistics) или Наука (Lore).

Уровень 2

  • Новое заклинание: Вы получаете одно новое заклинание.

Уровень 3

  • Новый талант: Вы становитесь учеником в одном из новых талантов или повышаете ранг уже имеющегося.

Уровень 4

  • Колдовской жезл (Spell Lance): Вы можете прочитать заклинание после того, как поразили врага магическим разрядом. Этот приём стоит 3SP (Очки приёмов), и заклинание не должно расходовать больше 3 очков маны. Бросок на заклинание делается, как обычно.

Уровень 5

Сет 2: Умения класса

Маги уровня с 6 по 10 получают доступ к более мощным заклинаниям, однако это имеет свою цену. Мощные заклинания могут сработать неправильно, что приводит к катастрофическим последствиям. Также маги получают доступ к специализации: Боевой маг, Маг крови или Духовный целитель. Поднимаясь на новый уровень маг получает следующие умения:

Очки Маны: Вы получаете Магия + 1к6 очков маны, когда поднимаетесь на уровень.

Уровень 6

  • Новая специализация: Вы можете получить новую специализацию своего класса. Вы получаете ранг ученика в таланте специализации.

Уровень 7

  • Длинный жезл (Long Lance): Дальность вашего волшебного жезла возрастает до 24 ярдов.
  • Новый талант: Вы становитесь учеником в новом таланте либо повышаете ранг в уже имеющемся.

Уровень 8

  • Новый талант специализации: Вы становитесь подмастерьем в таланте специализации, взятой вами на 6 уровне.

Уровень 9

  • Мощный жезл (Power Lance): Вы можете повысить урон, наносимый волшебным жезлом, на 1к6, потратив на это 2 очка маны. Вы тратите ману до того, как сделаете бросок атаки, и вы не можете использовать это умение более, чем один раз, на одну атаку.

Уровень 10

  • Новый талант специализации: Вы становитесь мастером в таланте специализации, взятой вами на 6 уровне.