ФЭНДОМ

Предмет

Малая грязевая ловушка

Малая грязевая ловушка
Тип: Другое
Эффекты: Сработавшая ловушка расплескивает небольшой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Требуется: Изготовление ловушек
Ценность:
0000002400
24Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_qck_trap_101
Описание: Осторожно! Если эта ловушка раскроется у вас в сумке, не один час уйдет на то, чтобы отстирать вещи от масла.
Малая грязевая ловушка (англ. Small Grease Trap) - ловушка в игре "Dragon Age: Начало".

Эффект

Сработавшая ловушка выпускает небольшую лужу грязи, которая снижает скорость передвижения существ на 50% в зоне эффекта и заставляет их падать, если они не пройдут проверку физической устойчивости. Возможен дружественный огонь.

Ингредиенты

Камень жизни
Камень жизниКамень жизни
Другое

Разбив камень жизни, игрок получает небольшой кратковременный бонус к устойчивости к силам природы.
Эти редкие камни находились вблизи от лириумной руды и поэтому впитали часть свойств лириума. Камни жизни сами по себе используются в создании различных вещей, усиливая их природные свойства.
х1
Реагент для возгонки
Реагент для возгонкиРеагент для возгонки
Другое

х1
Пусковой механизм ловушки
Пусковой механизм ловушкиПусковой механизм ловушки
Обычный

Пусковой механизм нужен даже для самой мощной ловушки. Обладая достаточным умением, его можно сделать из этого кусочка металла и проволоки.
х1

Рецепт

Чертежи большой ловушки
Чертежи малой грязевой ловушкиЧертежи малой грязевой ловушки
Ремесленный рецепт
Требуется: Опытное изготовление ловушек

Чертежи грязевой ловушки.