ФЭНДОМ

Персонаж

Маретари Талас

Иконка эльфа-женщины

Маретари (Dragon Age II)
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Хранительница клана Сабре
Титул: Хранительница
Локация: Лес Бресилиан (Dragon Age: Начало)
Расколотая гора (Dragon Age II)
Семья: Сарел (муж)
Озвучка: Кэролин Сеймур (Dragon Age: Начало)
Кейт Бинчи (Dragon Age II)
Dragon Age II

Маретари Талас (англ. Marethari Talas)Хранительница клана Сабре, клана долийских эльфов.

Участие в сюжете

Dragon Age: Origins

Спойлер Origins

Маретари — Хранительница клана Сабре, клана Серого стража с предысторией долийского эльфа. Без этой предыстории в Origins она больше не появляется и не упоминается.

Страж-долиец встречается с ней, очнувшись от двухдневного беспамятства. По её словам, Серый страж Дункан принёс Стража в критическом состоянии, и Маретари с трудом смогла его спасти. Она беспокоится о Тамлене, который пропал в заброшенном храме и, возможно, болен той же болезнью, что и Страж. Дункан уже отправился проверить храм на наличие порождений тьмы, но Маретари боится, что он не станет тратить время на поиски Тамлена и просит Стража пойти туда самому вместе с Мерриль — первой Маретари, которая сможет помочь своими познаниями в магии.

Маретари

Маретари в Dragon Age: Origins

Тамлена они не находят, но Дункан, изучив зеркало Элувиан, приходит к выводу, что оно осквернено, и решает разбить его. Вернувшись в лагерь долийцев, он сообщил Маретари, что Страж заражён скверной и уже никакое лечение ему не поможет, единственное спасение — ритуал становления Стражем. Маретари без особого желания, но вынуждена согласиться на условия Дункана и отдаёт эльфа своего клана в Серые Стражи. Дункан предупредит её о надвигающемся Море, и Маретари решит, что клану пора двигаться в путь, тем более, что люди из близлежащих поселений уже начали проявлять недовольство по поводу соседства с долийскими эльфами. Клан Сабре не будет участвовать в борьбе с Мором, Маретари может появиться только в конце игры. Если Страж-долиец погибнет, убив Архидемона, Алистер или Анора пригласит Маретари на похороны и сообщит, что передаёт в распоряжение долийских эльфов земли при Остагаре.

Dragon Age II

Спойлер da2

Акт I

Впервые имя Маретари всплывает в разговоре Флемет и Хоука, когда они будут договариваться о цене спасения семьи Хоука и Авелин. Флемет в обмен за помощь попросит передать её амулет Хранительнице клана эльфов. Окажется, что Маретари вместе со своим кланом бежала от Мора в Вольную Марку и поселилась на Расколотой горе близ Киркволла. Там Хоук находит её и по её просьбе принимает в свой отряд Мерриль, которая больше не хочет жить со своим кланом. Сама Маретари, очевидно, не хочет её отпускать, но не может принуждать свою ученицу. По просьбе Маретари Мерриль проводит ритуал, благодаря которому из амулета возрождается Флемет.

Впоследствии Хоук узнаёт, что причиной разногласий Маретари и Мерриль было зеркало Элувиан. Мерриль забрала разбитое Дунканом зеркало и пыталась его восстановить, надеясь, что оно поможет вернуть утраченные знания эльфов. Чтобы очистить осквернённое зеркало, Мерриль даже прибегла к помощи демона, заточённого на Расколотой горе, и обратилась к магии крови. Из-за этого её стали бояться в клане, но, несмотря на просьбы Маретари, Мерриль продолжила свои изучения.

Хоук может помочь полуэльфу-магу Фейнриэлю бежать в клан Маретари, чтобы избежать заточения в Круге магов и учиться магии у Хранительницы. Маретари примет отступника, хотя он скорее человек, нежели эльф.

Акт II

В этом акте Арианни попросит помощь у Хоука: её сын Фейнриэль, терзаемый кошмарами, в какой-то момент просто перестал просыпаться. Чтобы помочь ему, Маретари сама придёт в Киркволл в эльфинаж к Арианни, где даже городские эльфы склонят пред ней головы в знак уважения. Маретари подготовит древний эльфийский ритуал, благодаря которому даже не маг может осознанно попасть в Тень. При этом Маретари сообщит, что Фейнриэль относится к очень редкому типу магов — сновидцам, тем, кто может управлять самой Тенью и снами. Демоны готовы драться даже за обычного мага, а за такого, как Фейнриэль — тем более. Поэтому Маретари предупредит Хоука, что в случае неудачи он/она должен(-на) убить Фейнриэля в Тени. В таком случае он станет усмирённым.

А Мерриль будет продолжать свои исследования, но зеркало так и не будет работать, поэтому Мерриль решит, что для успеха ей нужна эльфийская реликвия, нож. Маретари согласится отдать реликвию, но при условии, что Хоук и Мерриль уничтожат озверевшего вартералла, убившего уже нескольких охотников клана.

Акт III

Попытки Мерриль починить зеркало останутся безуспешными, и тогда она решится на последний шаг — очередной договор с демоном. Она снова пойдёт к заточённому в камень демону, который научил её, как очистить элувиан. К её удивлению камень оказывается пустым — демон уже свободен. Его освободила сама Маретари: она знала, что задумала Мерриль, и знала, что задумал демон. Все труды Мерриль шли к тому, чтобы она дала демону путь через зеркало. И он бы немедленно завладел её телом. Маретари так любила свою Первую, которую растила с четырёх лет, что решила пожертвовать собой. Теперь единственный способ избавиться от демона — убить саму Маретари. После битвы Маретари вдруг очнётся и скажет, что демон погиб. Если Хоук поверит в это, хитрый демон ранит Мерриль, и битва продолжится. В противном случае, Мерриль сама нанесёт последний удар.

На пути назад Хоука и Мерриль перехватят долийцы, ищущие свою Хранительницу. Мерриль признается в своей вине. У Хоука есть выбор: бросить вызов долийцам — придётся вырезать весь клан, или же пообещать им присматривать за Мерриль, тогда долийцы уйдут с миром, навсегда отвергнув Мерриль.

Интересные факты

  • Маретари упомянет в разговоре с Хоуком, что она в долгу перед Флемет, но не скажет, что именно стало причиной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики