ФЭНДОМ

Умение

Мастер-оборотень

Мастер-оборотень

Тип: Оборотень
Тип эффекта: Пассивно
Требование: Уровень 12
Описание: Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона.

Мастер-оборотень (англ.Master Shapeshifter) — пассивное заклинание мага со специализацией Оборотень в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Является улучшением следующих заклинаний:
    • Обличье паука
      Обличье паукаОбличье паука

      Обличье паука

      Тип: Оборотень
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 90 сек.
      Описание: Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности «Паутина» и «Ядовитый плевок». Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью «Бросок».
    • Обличье медведя
      Обличье медведяОбличье медведя

      Обличье медведя

      Тип: Оборотень
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 90 сек.
      Описание: Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности «Могучий удар» и «Ярость». Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью «Бросок».
    • Парящий рой
      Парящий ройПарящий рой

      Парящий рой

      Тип: Оборотень
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 60 сек.
      Описание: Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает «Расщепление бури», и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всякий раз, когда рой наносит урон.
  • При наличии этой способности характеристики формы, принимаемой заклинателем, (такие, как сила, ловкость и т.д.) рассчитываются, как если бы сила заклинаний была бы на 10 очков выше:
float fLevel = bPlotForm
    ? IntToFloat(GetLevel(oCaster))
    : (GetCreatureSpellPower(oCaster) / 5.0f);

if (bMastery)
{
    fLevel += 2.0f;
}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики