ФЭНДОМ

Персонаж

Мерриль

Иконка эльфа-женщины

Мерриль
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Первая Маретари (ранее)
Прозвище: Маргаритка (дано Варриком)
Котёнок (дано Изабелой)
Специализация: Долийский изгой
Локация: Лес Бресилиан (Dragon Age: Начало)
Расколотая гора (Dragon Age II)
Жилище: Лачуга Мерриль
Озвучка: Эрин Мэтьюз (Dragon Age: Начало)
Ив Майлс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция — Чужак (упоминание)
«Работа хранителя — помнить даже самые опасные вещи.»

Мерриль (англ. Merrill) долийская эльфийка-маг, Первая Хранительницы Маретари из клана Сабре; временный компаньон в предыстории долийского эльфа в «Dragon Age: Начало» и постоянный компаньон Хоук(а) в «Dragon Age II». Романтический интерес как для женщин, так и для мужчин.

Предыстория

Слухи дошли до всех. Защитник/ца Киркволла сошелся(лась) с магами крови. Защитник/ца впустил(а) в город одержимого. Защитник/ца сам(а) практиковал(а) магию крови. Так вот, все это очень мало похоже на правду. И, если отбросить чувства и все спокойно изучить, то окажется, что Защитник/ца действительно был(а) хорошо знаком(а) с долийской отступницей по имени Мерриль, хотя магией крови там и не пахло.

Согласно официальному исследованию, проведенному Церковью, Мерриль родилась в клане Алерион, что кочует в холмах Неварры, и, будучи третьим ребёнком в семье с древним врождённым магическим даром, во время очередного Арлатвена, сбора кланов, она была передана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари. Это распространенная практика среди кочующих кланов долийцев, и именно так юная эльфийка угодила в восточный Ферелден и провела несколько лет своей жизни в Бресилианском лесу, постигая магическое искусство.

Тут стоит заметить, что вышеупомянутый лес и раньше пользовался среди суеверных поселян дурной славой: несмотря на то, что долийцы избегали контактов с людьми, слухи ползли за ними по пятам, и, когда речь заходит о пропавшей скотине или исчезнувших детях, ферелденцы редко вспоминают о волках или медведях, вместо этого предпочитая рассказывать об оборотнях и «демонических эльфах», от которых самим рассказчикам едва удалось спастись.

Что касается Церкви, то она, несмотря на не самое благожелательное отношение к долийцам, все же больше склоняется к мысли о том, что в пропаже людей повинны порождения тьмы, которых нередко видели в Бресилиане. Скверна довольно часто встречается в этом лесу даже между Морами, а вот никаких «демонических эльфов» пока что замечено не было.

После того, как начался Пятый Мор, клан Сабре покинул Ферелден и на «Гордости Амарантайна», корабле, занимавшемся переправкой беженцев, пересек Недремлющее море и достиг берегов Вольной Марки. Когда у экипажа корабля поинтересовались, не практиковал ли кто-либо из находившихся на борту эльфов магию крови, капитан пришел в ярость, а его громила-боцман, размахивая марлинспайком, пригрозил выбросить спрашивающих за борт. Предположительно, подобный ответ означат «нет».

Вскоре после того, как клан добрался до Вольной Марки, Мерриль оставила своих сородичей и переселилась в эльфинаж Киркволла, где заняла неприметную лачугу, и едва ли большинство ее соседей вообще подозревали о том, что она живет рядом.

«Мерриль? Нет, она не была магом крови. Создатель, что за мысли!» — рассказала хагрен эльфинажа по имени Риба, — «Маги крови приносят жертвы и контролируют чужой разум. Мерриль же занималась тем, что сбивалась с дороги по пути с рынка Нижнего города. Каждый день. В течение трех лет».

Пожалуй, наиболее «грязной» подробностью, связанной с Мерриль, служат ее очевидные связи с различными преступными обществами, такими как Хартия и Общество, а также с бесчисленным множеством контрабандистов и наемников — но тут стоит заметить, что в основном эти связи проистекали через знакомство Мерриль с Варриком Тетрасом. В любом случае, почти каждый житель Киркволла будет утверждать, что Варрик связан едва ли не со всеми преступными бандами в городе, и с тем же успехом можно сказать, что весь Киркволл целиком вдоль и поперек пронизан криминальными связями, что непосвященному многое скажет об этом городе-государстве.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

Мерриль — Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии.

В 9:30 Дракона Тамлен и Махариэль наткнулись на таинственные руины, где нашли оскверненное зеркало, в результате контакта с которым Тамлен пропал, а Махариэль заразился(лась) скверной. Маретари отправила Мерриль на поиски пропавшего Тамлена, уверенная, что магическое искусство и знания Первой помогут в поисках. К сожалению, отыскать Тамлена не удалось.

Иконка вариантов Страж - долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - ей/ему пришлось вступить в орден Серых Стражей.
Иконка вариантов Страж - не долийский эльф
Спустя некоторое время клан лишился и Махариэль(ля) - скверна убила ее/его

Dragon Age II

Спойлер da2

Несмотря на судьбу Тамлена, она забрала с собой обломок разбитого элувиана из руин в лесу Бресилиан, после чего, используя магию крови, очистила его от скверны. Тем не менее, даже среди долийцев подобное поведение считалось опасным, и в конце концов, ради «помощи своему народу», Мерриль смирилась с тем, что сородичи никогда не поймут и не примут ее старания. Клану пришлось перебраться из Ферелдена в Киркволл, и когда в 9:31 Дракона к ним пришел/пришла Хоук, который(ая) решил(а) исполнить пожелание Флемет, Маретари попросила его(ее) забрать Мерриль.

Увидев амулет Флемет, Маретари отправила вместе с Хоук(ом) Мерриль к алтарю на вершине Расколотой горы, при этом, увидев реакцию встреченного по пути эльфа, Хоук понял(а), что в клане отнюдь не горюют, что Хранительница хочет отправить свою Первую в Киркволл. Чуть погодя у входа на древнее эльфийское кладбище Мерриль впервые демонстрирует свои опасные таланты перед Хоук(ом), призвав с помощью магии крови демона, дабы тот помог отряду пройти через магический барьер. Расправившись с одержимыми демонами трупами и колдовским ужасом, Мерриль приступила к ритуалу, воскресил\перенес из Ферелдена Флемет благодаря частичке души, хранившейся в амулета. Сама ведьма похвалила юную эльфийку за старания. У подножия горы Маретари попрощалась с ученицей, после чего Мерриль отправилась в эльфинаж.

Поначалу долийка на новом месте чувствовала себя очень неуверенно, постоянно плутовала по кривым улочкам города и не вполне понимала, что происходило вокруг. Её расстраивал упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей, а эльфы в свою очередь отвечали ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей. Единственным(ой), кто продолжал её поддерживать, был(а) Хоук, так что Мерриль охотно выбиралась из своей лачуги и отправлялась с ним\ней в путешествия, хотя то, что она использует магию крови, вызывало отторжение даже у такого рьяного защитника магов, как Андерс.

В 9:34 Мерриль рассказала Хоук(у), почему родной клан стал так относиться к ней, и попросила, чтобы он(а) помог(ла) ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин'Холм, с помощью которого можно починить зеркало. Чтобы уговорить Хранительницу, Мерриль даже обратилась к своему праву вир сулеванан, праву любого долийца претендовать на артефакт или собственность клана в обмен на сопоставимую по ценности услугу. Маретари не имела права отказывать Мерриль в её просьбе, но взамен попросила узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала.

В пещере отряд Хоук(а) встретил единственного выжившего долийца Пола, который испугался при виде Мерриль и убежал прямо к вартерралу, в лапах которого и погиб. После убийства вартеррала Мерриль начала плакать над трупом Пола и спрашивала себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда вернулись в лагерь, выяснилось, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы; впрочем, Хранительница все же отдала кинжал, только не Мерриль, а Хоук(у),..

Иконка вариантов Хоук отдал(а) кинжал
...а тот/та уже отдал(а) кинжал эльфийке.
Иконка вариантов Хоук не отдал(а) кинжал
...который(ая) решил(а) не отдавать кинжал эльфийке.
Иконка вариантов Хоук взял(а) Мерриль в Тень
Когда Хоук вошел/вошла в Тень, чтобы спасти Фенриэля от демона праздности, демон гордыни предложил эльфийке силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль согласилась на предложение и Хоук(у) пришлось её убить, однако смерть Мерриль в Тени оказалась не фатальной и попав в реальный мир она извинилась за свое поведение перед Хоук(ом), сказав, что она поняла, что в любой момент может поддаться демону, и от этого ей страшно.
Иконка вариантов Хоук подарил деревянную галлу
В лагере долийцев Хоук купил(а) деревянную галлу у Айлена для Мерриль, которая очень обрадовалась подарку, хотя не знала, что подарить в ответ, и очень смутилась, объяснив, что до этого ей еще никто ничего не дарил просто так.

В 9:37 Мерриль, отчаявшись починить элувиан, решила обратиться за помощью к заключенному на Расколотой горе демону гордыни, что некогда обучил ее магии крови; после этого Мерриль решила, что понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретила презрение и страх со стороны своего клана. Тем не менее, добравшись до логова демона, она к своему удивлению обнаружила, что его там больше нет, а вместо него там оказалась Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить своё тело, поскольку тот собирался воспользоваться элувианом, дабы выбраться из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица, поэтому та согласилась добровольно пожертвовать собой, ведь теперь единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. Демон попытался обмануть Мерриль, но ему это не удаться (если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесёт последний удар хранительнице). После этого Хоук и Мерриль столкнулись с кланом, который начал допрашивать их об исчезновении Хранительницы, в конце концов они поняли, что она погибла.

Иконка вариантов Клан уничтожен
Когда Хоук начал(а) защищать Мерриль, они напали: Хоуку и Мерриль пришлось убить их всех, чтобы выжить самим.
Иконка вариантов Клан выжил
Хоук обвинил(а) Мерриль и взял(а) на себя ответственность за ее

дальнейшие действия перед кланом, клан заставил их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.

Вернувшись в эльфинаж, Мерриль была раздавлена.

Иконка вариантов Соперничество с Мерриль
Эльфийка решила, что была слишком «глупой и невежественной», чтобы понять свои ошибки, и разбила Элувиан.
Иконка вариантов Дружба с Мерриль
Эльфийка заявила, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезло без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоук(а) не прекращать свои исследования истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним).
Иконка вариантов Хоук подарил(а) кольцо
Хоук подарил(а) Мерриль кольцо из древесины сильвана, которое он(а) заполучил(а) в странствиях вокруг Киркволла. Мерриль порадовалась кольцу, а также рассказала о значении вырезанных символов и об Ужасном Волке, Фен'Хареле, изображенном среди них.

В финальной битве Мерриль хотела присоединиться к магам и умоляла пощадить Андерса после того, как он уничтожил церковь.

Иконка вариантов Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук говорил(а) с Мерриль
Но когда Хоук решил(а) встать на сторону храмовников, Мерриль хоть и не одобрила данное решение, но все равно осталась с ним/ней.
Иконка вариантов Принята сторону храмовников; После смерти Маретари Хоук не говорила с Мерриль; Андерс 100% соперник Хоука и тот согласился ему помочь
Когда Хоук заявил(а), что намерен(а) поддержать храмовников, Мерриль ушла от него/нее и присоединилась к Орсино. Позже они встретились перед Казематами.
Иконка вариантов Хоук попросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Хоук(у) удалось убедить ее встать на его сторону. Орсино спросил Мерриль, предаст ли она «свой народ» (магов), и Мерриль возразила, что теперь Хоук — «её народ».
Иконка вариантов Хоук непопросил(а) Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент
Через некоторое время они встретились вновь, завязалась драка, которая закончилась ее смертью.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

Саму эльфийку встретить не получится, но о ней можно узнать из комментариев других персонажей:

  • Варрик скажет, что «Мерриль решила присмотреть за эльфами, оставшимися без дома из-за бойни. Благодаря ей маги с храмовниками их и по сей день не трогают. Полагаю, жизнь в долийском клане научила её избегать глупых людских стычек». Содержание фразы не зависит ни от того, был ли у Мерриль роман с Хоук(ом), ни от целостности элувиана.
  • Если у Хоук(а) был роман с Мерриль, то он(а) упомянет о ней при встрече с Инквизитором: «Мерриль помогает беженцам-эльфам. которые потеряли дома из-за войны. Я не хотел(а) отрывать её от этих дел. Мерриль и так слишком много приходилось сражаться за свою жизнь рядом со мной.»; также Мерриль упомянет Кошмар, желая заставить Хоук(а) впасть в отчаяние.
  • После завершения дел с Серыми Стражами Варрик будет писать письма друзьям Хоук(а), чтобы сообщить о случившемся (и рассказать, где Хоук сейчас, если тот(та) выжил(а)). В случае, если у Мерриль и Хоук(а) роман, Кассандра спросит, не захочет ли Мерриль вновь воссоединиться с Хоук(ом), и Варрик ответит, что, если она узнает, где он(а), то найдет его(ее) непременно.
  • Если во время Священного совета взять с собой Варрика, тот, увидев мозаики в горной крепости древних эльфов и узнав, что эванурисы держали рабов-эльфов, скажет: «Вот еще одна история, которую Маргаритке лучше не знать».

Роман

Основная статья: Мерриль/Роман

Роман с Мерриль доступен Хоук(у) любого пола после событий второго акта и завершения личного квеста Мерриль. Если успешно флиртовать с эльфийкой, можно даже уговорить ее переехать в имение Хоуков из своей лачуги, а броня Мерриль изменит вид на бело-голубой костюм.

Дружба и соперничество

Основная статья: Мерриль/Одобрение

Мерриль одобряет поддержку магов, эльфов и магию крови. Также следует соглашаться с ней в диалогах; если же целью Хоук(а) является соперничество, следует спорить с ней и выступать на стороне храмовников и работорговцев.

Также, если уровень дружбы с Мерриль высок, для получения очков соперничества проще всего просто не отдавать ей Арулин'Холм, что вызовет резкое падение любых очков дружбы в соперничество.

Квесты

Первый акт

Квест (Dragon Age II)
Долгий путь домойДолгий путь домой
Цель: Отнесите амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдайте Хранительнице Маретари.
Цель: Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере.
Начало: Пролог
Конец: Нижний город
Квест (Dragon Age II)
Добро пожаловать домойДобро пожаловать домой
Цель: Поговорите с Мерриль в неё дома в эльфинаже Нижнего города.
Квест (Dragon Age II)
Какое у вас тут прелестное злодеяниеКакое у вас тут прелестное злодеяние
Цель: Побеседуйте с Мерриль у неё дома в эльфинаже в Нижнем городе.

Второй акт

Квест (Dragon Age II)
Слова утешенияСлова утешения
Цель: Побеседуйте с Мерриль у неё дома в эльфинаже.
Начало: Второй акт
Конец: Мерриль, лачуга Мерриль
Квест (Dragon Age II)
Отражение в зеркалеОтражение в зеркале
Цель: Убейте вартеррала в пещере у лагеря долийцев
Начало: Мерриль, лачуга Мерриль
Конец: Лагерь долийцев, Расколотая гора
Квест (Dragon Age II)
Возвращение с Расколотой горыВозвращение с Расколотой горы
Квест (Dragon Age II)
Вопросы верыВопросы веры
Квест (Dragon Age II)
Мерриль: извинениеМерриль: извинение
Квест (Dragon Age II)
Деревянная галлаДеревянная галла

Третий акт

Квест (Dragon Age II)
Новое местоНовое место

Начало: Третий акт
Конец: Имение Хоуков
Квест (Dragon Age II)
РазговорРазговор

Начало: Третий акт
Конец: Мерриль, лачуга Мерриль
Квест (Dragon Age II)
Напоминание о долийцахНапоминание о долийцах

Начало: Расколотая гора
Конец: Лачуга Мерриль/Имение Хоуков
Квест (Dragon Age II)
Новый путьНовый путь

Начало: Лачуга Мерриль
Квест (Dragon Age II)
Мерриль: друг или враг?Мерриль: друг или враг?

Начальные характеристики (Dragon Age: Начало)

Класс: Маг

Специализация: нет

Стартовые умения: Травник, Тактика боя

Заклинания:

Маг:
Волшебная стрела
Волшебная стрелаВолшебная стрела

Волшебная стрела

Тип: Маг (ветка волшебной стрелы)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 6 сек.
Стихийная магия:
Пламенная вспышка
Пламенная вспышкаПламенная вспышка

Пламенная вспышка

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.
Пылающее оружие
Пылающее оружиеПылающее оружие

Пылающее оружие

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 сек.
Энтропия:
Слабость
СлабостьСлабость

Слабость

Тип: Энтропия (ветка слабости)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.

Снаряжение

Dragon Age: Начало

Посох
Посох послушникаПосох послушника
Посох  (Уровень 1-7)
Требуется: 16 магия

Урон: 4.00 - 6.40
Пробивание брони: 20.00 - 40.00
+2 к магической силе
(железо)
Мантия
Одеяние мага ТевинтераОдеяние мага Тевинтера
Одежда

+1 к восстановлению маны в бою
+4% к шансу отразить враждебную магию
+5 к магической силе

Dragon Age II

Доспехи

В «Dragon Age II» нельзя выбирать, какую броню надевать на спутников, но можно её улучшать. Костюм Мерриль — Ризы Первой — может быть улучшен с использованием покупаемых или обнаруживаемых улучшений.

Мерриль (Ризы Первой)

Ризы Первой

У брони Мерриль есть четыре слота для улучшения. Улучшение брони компаньона открывает достижение Верный друг (достижение) «Верный друг», а полное улучшение брони открывает достижение Береги себя (достижение) «Береги себя».

Улучшения для брони Мерриль могут быть найдены в следующих местах:

Тяжелый доспех зеленый
Парчовая подкладкаПарчовая подкладка
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)
— даёт Мерриль дополнительный слот для рун (2-й акт: Верхний город, Одеяния Жана Люка).
Тяжелый доспех зеленый
Резные пуговицы из железного дереваРезные пуговицы из железного дерева
Улучшение для спутника

+(10 + 2*LVL) к здоровью
— дают +40 к здоровью (2-й акт: Расколотая гора, Магазин мастера Айлена).
Тяжелый доспех зеленый
Серебряная долийская вышивкаСеребряная долийская вышивка
Улучшение для спутника

+20 к восстановлению здоровья
— даёт +20 к восстановлению здоровья (2-й акт: Кладбище на вершине Расколотой горы).
Мерриль (Долийский изгой)

Одеяния долийского изгоя

Тяжелый доспех зеленый
Пряжки из рога галлыПряжки из рога галлы
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)
— дают Мерриль дополнительный слот для рун (3-й акт: находится на теле Маретари, конец Гордыни, Квест (Dragon Age II)Новый путь).

Альтернативная броня надевается автоматически после закрепления романа с Мерриль при полной дружбе или соперничестве, возможно, ссылаясь на факт, что с помощью Хоук(а) эльфийка может позволить себе новую броню и одежду. Это серебряно-белая кольчуга с латными наплечниками и налокотниками и кожаная мантия со светло-голубым поясом вокруг талии. Эта броня называется «Одеяния долийского изгоя», которая заменяет её прежнюю броню «Ризы Первой». Интересно, что если она надевает «Одеяния долийского изгоя», а затем её похищают в третьем акте, то она будет выглядеть одетой в «Ризы Первой», когда Хоук придёт её спасать.

Уникальные предметы

Кольцо фиолетовое
Кольцо из древесины сильванаКольцо из древесины сильвана
Кольцо

+2% вероятности критического удара
+8% критического урона
+4% урона от сил природы
;
Кольцо (зеленый)
Внутренний глазВнутренний глаз
Кольцо

+2 ко всем характеристикам
+10% урона от электричества
+10% урона от сил природы
Магия крови: каждая ед. здоровья дает 0,25 доп. ед. маны
Улучшается с повышением уровня
— из DLC «Набор предметов для мага»;
Амулет (зеленый)
Милость СилейзМилость Силейз
Амулет

+1 к магии
+54 к атаке
+4 к скорости восстановления маны/выносливости
+13% урона от огня
+13% урона от холода
+13% урона от магии духа
Улучшается с повышением уровня
— из DLC «Набор для мага II»;
Амулет (зеленый)
Кровь Вал ФореКровь Вал Форе
Амулет

+0.8 к здоровью
+0.2 к защите
Улучшается с повышением уровня
Магия Крови: Каждая единичка здоровья добавляет 0.25 маны
— из DLC «Клеймо убийцы».

Древа умений

Долийский изгой
Долийский изгойДолийский изгой

Долийский изгой

Тип: Ветка специализации
Ограничение: Мерриль
Эффекты: Соотношение для «Крови Первой»: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны (Дружба)

Устойчивость к урону: +10% (Соперничество)

Кровь Первой DAII Былые раны DAII Гнев элвен DAII Завлечение DAII Рукой подать DAII

(специализация)
Стихии (Dragon Age II)
СтихииСтихии

Стихии (Dragon Age II)

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Ледяная хватка DAII Конус льда DAII Огненный шар DAII Пиромантия DAII Огненная буря DAII Овладение стихиями DAII

Стихийная DAII
СтихийнаяСтихийная

Стихийная DAII

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Каменный кулак DAII Обращение в камень DAII Каменный доспех DAII Цепная молния DAII Буря DAII Гальванизация DAII

(Каменный кулак DAII Каменный кулак)
Дух (Dragon Age II)
ДухДух

Дух (Dragon Age II)

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Духовный удар DAII Рассеивание магии DAII Ходячая бомба DAII Воронка смерти DAII Овладение духом DAII

(Духовный удар DAII Духовный удар)
Чародейство
ЧародействоЧародейство

Чародейство

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Взрыв разума DAII Дробящая темница DAII Барьер DAII Магический щит DAII Стихийное оружие DAII

Энтропия (Dragon Age II)
ЭнтропияЭнтропия

Энтропия (Dragon Age II)

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Ужас DAII Пыточная порча DAII Отводящая порча DAII Усыпление DAII Энтропическое облако DAII

(Пыточная порча DAII Пыточная порча)

Цитаты

Основная статья: Мерриль/Диалоги

Dragon Age: Начало

  • (Первая встреча) «Я её ученица, и могу увидеть то, что вы не заметили».
  • лагере, после поисков Тамлена) «Жаль, что у нас нет времени исследовать эти артефакты. Может быть, в другой раз, если хранительница сочтёт это разумным».

Dragon Age II

  • (В «Цветущей розе») «Почему это место называют борделем? Тут живут барды?».
  • (Третий акт) «Знаешь, а я скучаю по кунари. Они хоть и молчаливые, зато симпатичные».

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: МеррильКодекс: Мерриль

Секция DA2: Персонажи
История в истории
Предыстория Мерриль

Интересные факты

  • Имя Мерриль (Merrill) происходит от гэльского Muirgheal: Muir («Море») и Gel («Ясный», «Светлый», «Сияющий»).
  • Диалект Мерриль основан на уэльском, а не на ирландском языке, как у других долийцев.
  • Автор персонажа  Мэри Кирби.
  • Характер Мерриль очень схож с характером Лиары Т'Сони, персонажем другой серии видеоигр от студии Bioware — Mass Effect. Она так же неопытна и застенчива, как и Лиара в первой части серии. Также Мерриль, подобно Лиаре часто заявляет, что она слишком много болтает.
  • Судя по всему, Мерриль обладает некой загадочной устойчивостью к скверне: несмотря на контакт с оскверненным осколком элувиана, превратившего Тамлена в крикуна, а Стража вынудившего вступить в Орден, сама Мерриль не заразилась.
  • Валасслин Мерриль уникален в «Dragon Age II» и несколько отличается от того, что был у нее в «Dragon Agе: Начало».
  • Если перенести в «Dragon Age II» сохранения из первой игры со Стражем-долийцем, Мерриль будет расспрашивать Андерса о своем друге/подруге, называя его «Махариэль», по фамилии Стража-долийца; также она упомянет, что некомфортно чувствует себя среди людей с тех пор, как Серые Стражи забрали её друга/подругу.
  • Во время ритуала с амулетом Флемет Мерриль читает нараспев песню «In Uthenera», посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста Квест (Origins)Природа зверя в «Dragon Age: Начало».
  • Если подарить Мерриль деревянную статуэтку галлы, то в скором времени она будет стоять на столике около двери, рядом с флагом выбора спутников.
  • У Мерриль есть какая-то странная одержимость грифонами. Она уже не раз упоминала в своих диалогах, что хочет завести мягкого-премягкого грифончика по имени Пернатик. При этом она всегда пропускает мимо ушей, когда ей говорят, что грифоны уже давно вымерли.
  • Мерриль — один из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».

Галерея

Спутники Dragon Age II

Dragon Age II: Авелин · Андерс · Бетани · Варрик · Изабела · Карвер · Мерриль · Фенрис
Принц в изгнании: Себастьян Ваэль Клеймо убийцы: Таллис
А также: Одобрение спутников · Романы · Предыстории спутников · Диалоги спутников