Фэндом

Персонаж

Мерриль

Иконка эльфа-женщины.png

Мерриль.png
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Первая Маретари (ранее)
Прозвище: Маргаритка (дано Варриком)
Котёнок (дано Изабелой)
Специализация: Долийский изгой
Локация: Лес Бресилиан (Dragon Age: Начало)
Расколотая гора (Dragon Age II)
Жилище: Лачуга Мерриль
Озвучка: Эрин Мэтьюз (Dragon Age: Начало)
Ив Майлс (Dragon Age II)
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция — Чужак (упоминание)
«Работа хранителя — помнить даже самые опасные вещи.»

Мерриль (англ. Merrill) долийская эльфийка-маг, Первая Хранительницы Маретари из клана Сабре; временный компаньон в предыстории долийского эльфа в «Dragon Age: Начало» и постоянный компаньон Хоук(а) в «Dragon Age II». Романтический интерес как для женщин, так и для мужчин.

Предыстория

Слухи дошли до всех. Защитник/ца Киркволла сошелся(лась) с магами крови. Защитник/ца впустил(а) в город одержимого. Защитник/ца сам(а) практиковал(а) магию крови. Так вот, все это очень мало похоже на правду. И, если отбросить чувства и все спокойно изучить, то окажется, что Защитник/ца действительно был(а) хорошо знаком(а) с долийской отступницей по имени Мерриль, хотя магией крови там и не пахло.

Согласно официальному исследованию, проведенному Церковью, Мерриль родилась в клане Алерион, что кочует в холмах Неварры, и, будучи третьим ребёнком в семье с древним врождённым магическим даром, во время очередного Арлатвена, сбора кланов, она была передана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари. Это распространенная практика среди кочующих кланов долийцев, и именно так юная эльфийка угодила в восточный Ферелден и провела несколько лет своей жизни в Бресилианском лесу, постигая магическое искусство.

Тут стоит заметить, что вышеупомянутый лес и раньше пользовался среди суеверных поселян дурной славой: несмотря на то, что долийцы избегали контактов с людьми, слухи ползли за ними по пятам, и, когда речь заходит о пропавшей скотине или исчезнувших детях, ферелденцы редко вспоминают о волках или медведях, вместо этого предпочитая рассказывать об оборотнях и «демонических эльфах», от которых самим рассказчикам едва удалось спастись.

Что касается Церкви, то она, несмотря на не самое благожелательное отношение к долийцам, все же больше склоняется к мысли о том, что в пропаже людей повинны порождения тьмы, которых нередко видели в Бресилиане. Скверна довольно часто встречается в этом лесу даже между Морами, а вот никаких «демонических эльфов» пока что замечено не было.

После того, как начался Пятый Мор, клан Сабре покинул Ферелден и на «Гордости Амарантайна», корабле, занимавшемся переправкой беженцев, пересек Недремлющее море и достиг берегов Вольной Марки. Когда у экипажа корабля поинтересовались, не практиковал ли кто-либо из находившихся на борту эльфов магию крови, капитан пришел в ярость, а его громила-боцман, размахивая марлинспайком, пригрозил выбросить спрашивающих за борт. Предположительно, подобный ответ означат «нет».

Вскоре после того, как клан добрался до Вольной Марки, Мерриль оставила своих сородичей и переселилась в эльфинаж Киркволла, где заняла неприметную лачугу, и едва ли большинство ее соседей вообще подозревали о том, что она живет рядом.

«Мерриль? Нет, она не была магом крови. Создатель, что за мысли!» — рассказала хагрен эльфинажа по имени Риба, — «Маги крови приносят жертвы и контролируют чужой разум. Мерриль же занималась тем, что сбивалась с дороги по пути с рынка Нижнего города. Каждый день. В течение трех лет».

Пожалуй, наиболее «грязной» подробностью, связанной с Мерриль, служат ее очевидные связи с различными преступными обществами, такими как Хартия и Общество, а также с бесчисленным множеством контрабандистов и наемников — но тут стоит заметить, что в основном эти связи проистекали через знакомство Мерриль с Варриком Тетрасом. В любом случае, почти каждый житель Киркволла будет утверждать, что Варрик связан едва ли не со всеми преступными бандами в городе, и с тем же успехом можно сказать, что весь Киркволл целиком вдоль и поперек пронизан криминальными связями, что непосвященному многое скажет об этом городе-государстве.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png
Мерриль — Первая, или ученица, Маретари, Хранительницы клана. Её интересует восстановление потерянного знания эльфов и обладание знаниями старинной эльфийской магии. Встретить ее можно только Стражу-долийцу: после того, как Дункан отправится исследовать полные порождений тьмы руины, Маретари отправит Стража и Мерриль на поиски пропавшего Тамлена, уверенная, что магическое искусство и знания Первой помогут им в поисках. К сожалению, отыскать Тамлена не удалось, а вскоре после этого пораженный скверной Страж был(а) вынужден(а) покинуть клан, тогда как Мерриль, не подхватившая скверну, осталась среди долийцев.

Dragon Age II

Спойлер da2.png

В первом акте с Хоук(ом) Мерриль впервые встречается, тогда тот(та) решает исполнить пожелание Флемет и отправляется к клану долийцев, стоящему неподалеку от Киркволла. Увидев амулет Флемет, Маретари отправляет вместе с Хоук(ом) Мерриль к алтарю на вершине Расколотой горы, при этом, если судить по реакции встреченного по пути эльфа, в клане отнюдь не горюют, что Хранительница хочет отправить свою Первую в Киркволл. Чуть погодя можно узнать, почему: у входа на древнее эльфийское кладбище Мерриль впервые демонстрирует свои опасные таланты, призвав с помощью магии крови демона, дабы тот помог отряду пройти через магический барьер; из комментария самой эльфийки становится ясно, что предубеждений насчет «запретной магии» у нее нет никаких, и Хоук может как одобрить подобное отношение, так и осудить. Расправившись с одержимыми демонами трупами (попадется даже колдовской ужас), Мерриль приступит к ритуалу и позволит Флемет воскреснуть/перенестись из Ферелдена благодаря частичке души, хранившейся в амулета. Сама ведьма похвалит юную эльфийку за старания, а у подножия горы Маретари попрощается с ученицей, после чего Мерриль отправится в эльфинаж.

Поначалу долийка на новом месте чувствует себя очень неуверенно, постоянно плутает по кривым улочкам города и не вполне понимает, что происходит вокруг. Её расстраивает упадок местных эльфов, которые уже практически ничем не отличаются от людей, а эльфы отвечают ей недоверием, так что и на новом месте Мерриль не смогла завести друзей среди сородичей. Единственным(ой), кто продолжает её поддерживать, остается Хоук, так что Мерриль особенно охотно выбирается из своей лачуги и отправляется в путешествия, хотя то, что она использует магию крови, вызывает отторжение даже у такого рьяного защитника магов, как Андерс.

Во втором акте можно узнать больше о том, как же Мерриль заработала себе всеобщую нелюбовь в приютившем ее клане: несмотря на судьбу Тамлена, она забрала с собой обломок разбитого элувиана из руин в лесу Бресилиан, после чего, используя магию крови, очистила его от скверны. Тем не менее, даже среди долийцев подобное поведение считалось опасным, и в конце концов, ради «помощи своему народу», Мерриль смирилась с тем, что сородичи никогда не поймут и не примут ее старания. В конце концов она обращается с просьбой к Хоук(у), дабы тот помог ей получить у Маретари специальный кинжал, Арулин'Холм, с помощью которого можно починить зеркало. Чтобы уговорить Хранительницу, Мерриль даже обращается к своему праву вир сулеванан, праву любого долийца претендовать на артефакт или собственность клана в обмен на сопоставимую по ценности услугу. Маретари не имеет права отказывать Мерриль в её просьбе, но взамен просит узнать о судьбе охотников клана, пропавших в логове вартеррала.

В пещере отряд Хоук(а) встречает единственного выжившего долийца Пола, который пугается при виде Мерриль и убегает прямо к вартерралу, в лапах которого и погибает. После убийства вартеррала Мерриль плачет над трупом Пола и спрашивает себя, почему Пол испугался её больше, чем вартеррала. Когда Хоук, Мерриль и остальная команда возвращаются в лагерь, выясняется, что Маретари предупредила клан, что Мерриль может быть заражена скверной порождений тьмы; впрочем, Хранительница все же отдаст кинжал, только не Мерриль, а Хоук(у), и тогда уже другу эльфийки придется решать, доверять ей восстановление элувиана или же нет.

Если Хоук решит помочь Фейнриэлю, взяв Мерриль с собой в Тень (хотя, что странно, ей это не понравится), демон гордыни предложит эльфийке силу вернуть наследие клана, если она присоединится к нему. Мерриль согласится на предложение в любом случае, даже если к тому времени у них с Хоук(ом) роман, так что ее придется убить; тем не менее, как и все прочие спутники, в реальном мире она выживет, и извинится за свое поведение, сказав, что ей страшно теперь, когда она поняла, что в любой момент может поддаться демону.

Также у мастера Айлена в лагере долийцев можно купить подарок для Мерриль, деревянную галлу: Мерриль очень обрадуется подарку, хотя не будет знать, что подарить в ответ, и очень смутится, объяснив, что до этого ей еще никто ничего не дарил просто так.

В третьем акте Мерриль, отчаявшись починить элувиан, решает обратиться за помощью к заключенному на Расколотой горе демону гордыни, что некогда обучил ее магии крови; после этого Мерриль решила, понимание магии крови необходимо для выживания долийцев, в результате чего встретила презрение и страх со стороны своего клана. Тем не менее, добравшись до логова демона, она к своему удивлению обнаружит, что его там больше нет, а вместо него там окажется Маретари. Хранительница предвидела ход мыслей Мерриль и первая пришла к демону, позволив ему захватить своё тело, поскольку тот собирался воспользоваться элувианом, даже выбраться из своей тюрьмы, и Мерриль должна была стать первой жертвой. Для Маретари же Мерриль была больше, чем просто ученица, поэтому та согласилась добровольно пожертвовать собой, ведь теперь единственный способ избавиться от демона — убить Маретари. Демон попытается обмануть Мерриль, и, если Хоук укажет на обман, Мерриль сама нанесёт последний удар хранительнице. После этого Хоук и Мерриль сталкиваются с кланом, который допрашивает их об исчезновении Хранительницы, в конце концов выясняя, что она погибла. Если Хоук обвинит Хранительницу в одержимости или прикажет клану остановиться, они нападут: Хоуку и Мерриль придётся убить их всех, чтобы выжить самим. Однако если Хоук возьмёт на себя ответственность за дальнейшие действия Мерриль перед кланом, клан просто заставит их покинуть гору и больше никогда не возвращаться.

Вернувшись в эльфинаж, Мерриль будет раздавлена. Если она и Хоук — соперники, то эльфийка говорит, что была слишком «глупой и невежественной», чтобы понять свои ошибки, и разобьёт Элувиан. Если они друзья, то заявит, что клан и Хранительница не слушали её, когда она пыталась помочь им; затем зеркало исчезает без каких-либо объяснений о том, что с ним случилось (хотя в ответ на предложение Хоук(а) не прекращать свои исследования истории долийских эльфов, она говорит, что планирует продолжить работать с ним). В любом случае (при дружбе или соперничестве), зеркало больше не будет упомянуто или замечено в игре.

Также в этом акте можно сделать еще один подарок эльфийке, отдав ей кольцо из древесины сильвана, которое можно заполучить в странствиях Хоук(а) вокруг Киркволла. Мерриль порадуется кольцу, а также расскажет о значении вырезанных символов и об Ужасном Волке, Фен'Хареле, изображенном среди них.

В финальной битве Мерриль захочет присоединиться к магам и будет умолять пощадить Андерса после того, как он уничтожит церковь. Но она почти всегда соглашается помочь Хоук(у), который(ая) выбрал(а) сторону храмовников.

Однако если:

  • После смерти Маретари Хоук не говорил(а) с Мерриль...
  • Андерс является 100% соперником Хоук(а)...
  • Хоук согласился(ась) помочь ему и говорил(а) с ним после этого...

...тогда Мерриль изначально откажется встать на сторону храмовников, независимо от того, какое решение Хоук примет относительно Андерса. Позже Хоук встречает её перед Казематами. Если он(а) попросит Мерриль присоединиться к нему(ней) в этот момент, Орсино спросит Мерриль, предаст ли она «свой народ» (магов), и Мерриль возразит, что теперь Хоук — «её народ». Если же Хоук выберет любую из двух других реплик, Мерриль развернётся и уйдёт. В таком случае Хоук(у) придется убить её в Казематах.

Если Мерриль помогла Хоуку, то после финальной битвы с Мередит она покинет Хоук(а) и уйдёт в неизвестном направлении. Если же у Мерриль роман с Хоук(ом), то они уйдут вместе.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai.png

Саму эльфийку встретить не получится, но о ней можно узнать из комментариев других персонажей:

  • Варрик скажет, что «Мерриль решила присмотреть за эльфами, оставшимися без дома из-за бойни. Благодаря ей маги с храмовниками их и по сей день не трогают. Полагаю, жизнь в долийском клане научила её избегать глупых людских стычек». Содержание фразы не зависит ни от того, был ли у Мерриль роман с Хоук(ом), ни от целостности элувиана.
  • Если у Хоук(а) был роман с Мерриль, то он(а) упомянет о ней при встрече с Инквизитором: «Мерриль помогает беженцам-эльфам. которые потеряли дома из-за войны. Я не хотел(а) отрывать её от этих дел. Мерриль и так слишком много приходилось сражаться за свою жизнь рядом со мной.»; также Мерриль упомянет Кошмар, желая заставить Хоук(а) впасть в отчаяние.
  • После завершения дел с Серыми Стражами Варрик будет писать письма друзьям Хоук(а), чтобы сообщить о случившемся (и рассказать, где Хоук сейчас, если тот(та) выжил(а)). В случае, если у Мерриль и Хоук(а) роман, Кассандра спросит, не захочет ли Мерриль вновь воссоединиться с Хоук(ом), и Варрик ответит, что, если она узнает, где он(а), то найдет его(ее) непременно.
  • Если во время Священного совета взять с собой Варрика, тот, увидев мозаики в горной крепости древних эльфов и узнав, что эванурисы держали рабов-эльфов, скажет: «Вот еще одна история, которую Маргаритке лучше не знать».

Роман

Основная статья: Мерриль/Роман

Роман с Мерриль доступен Хоук(у) любого пола после событий второго акта и завершения личного квеста Мерриль. Если успешно флиртовать с эльфийкой, можно даже уговорить ее переехать в имение Хоуков из своей лачуги, а броня Мерриль изменит вид на бело-голубой костюм.

Дружба и соперничество

Основная статья: Мерриль/Одобрение

Мерриль одобряет поддержку магов, эльфов и магии крови. Также следует соглашаться с ней в диалогах; если же целью Хоук(а) является соперничество, следует спорить с ней и выступать на стороне храмовников и работорговцев.

Также, если уровень дружбы с Мерриль высок, для получения очков соперничества проще всего просто не отдавать ей Арулин'Холм, что вызовет резкое падение любых очков дружбы в соперничество.

Квесты

Первый акт

Долгий путь домой
Долгий путь домойДолгий путь домой
Цель: Отнесите амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдайте Хранительнице Маретари.
Цель: Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере.
Начало: Пролог
Конец: Нижний город
Добро пожаловать домой
Добро пожаловать домойДобро пожаловать домой
Цель: Поговорите с Мерриль в неё дома в эльфинаже Нижнего города.
Какое у вас тут прелестное злодеяние
Какое у вас тут прелестное злодеяниеКакое у вас тут прелестное злодеяние
Цель: Побеседуйте с Мерриль у неё дома в эльфинаже в Нижнем городе.

Второй акт

Слова утешения
Слова утешенияСлова утешения
Цель: Побеседуйте с Мерриль у неё дома в эльфинаже.
Начало: Второй акт
Конец: Мерриль, лачуга Мерриль
Отражение в зеркале
Отражение в зеркалеОтражение в зеркале
Цель: Убейте вартеррала в пещере у лагеря долийцев
Начало: Мерриль, лачуга Мерриль
Конец: Лагерь долийцев, Расколотая гора
Возвращение с Расколотой горы
Возвращение с Расколотой горыВозвращение с Расколотой горы
Вопросы веры
Вопросы верыВопросы веры
Мерриль: извинение
Мерриль: извинениеМерриль: извинение
Деревянная галла
Деревянная галлаДеревянная галла

Третий акт

Новое место
Новое местоНовое место

Начало: Третий акт
Конец: Имение Хоуков
Разговор
РазговорРазговор

Начало: Третий акт
Конец: Мерриль, лачуга Мерриль
Напоминание о долийцах
Напоминание о долийцахНапоминание о долийцах

Начало: Расколотая гора
Конец: Лачуга Мерриль/Имение Хоуков
Новый путь
Новый путьНовый путь

Начало: Лачуга Мерриль
Мерриль: друг или враг?
Мерриль: друг или враг?Мерриль: друг или враг?

Начальные характеристики (Dragon Age: Начало)

Класс: Маг

Специализация: нет

Стартовые умения: Травник, Тактика боя

Заклинания:

Маг:
Волшебная стрела
Волшебная стрелаВолшебная стрела

Волшебная стрела.png

Тип: Маг (ветка волшебной стрелы)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 6 сек.
Описание: Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Стихийная магия:
Пламенная вспышка
Пламенная вспышкаПламенная вспышка

Пламенная вспышка.png

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.
Описание: Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Пылающее оружие
Пылающее оружиеПылающее оружие

Пылающее оружие.png

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 сек.
Описание: Во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Энтропия:
Слабость
СлабостьСлабость

Слабость.png

Тип: Энтропия (ветка слабости)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.
Описание: Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.

Снаряжение

Dragon Age: Начало

Посох послушника
Посох послушникаПосох послушника
Посох
Варьируется (Уровень 1-7)
(железо)
Одеяние мага Тевинтера
Одеяние мага ТевинтераОдеяние мага Тевинтера
Одежда

+1 к восстановлению маны в бою
+4% к шансу отразить враждебную магию
+5 к магической силе

Одеяния магов Тевинтера часто усиливаются чарами, повышающими волшебную силу. Этот экземпляр сшит весьма искусно и, должно быть, ранее принадлежал способному магу.

Dragon Age II

Доспехи

В «Dragon Age II» нельзя выбирать, какую броню надевать на спутников, но можно её улучшать. Костюм Мерриль — Ризы Первой — может быть улучшен с использованием покупаемых или обнаруживаемых улучшений.

Мерриль (Ризы Первой).png

Ризы Первой

У брони Мерриль есть четыре слота для улучшения. Улучшение брони компаньона открывает достижение Верный друг (достижение).png «Верный друг», а полное улучшение брони открывает достижение Береги себя (достижение).png «Береги себя».

Улучшения для брони Мерриль могут быть найдены в следующих местах:

Парчовая подкладка
Парчовая подкладкаПарчовая подкладка
Улучшение для спутника

Слот для руны.png
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)
— даёт Мерриль дополнительный слот для рун (2-й акт: Верхний город, Одеяния Жана Люка).
Резные пуговицы из железного дерева
Резные пуговицы из железного дереваРезные пуговицы из железного дерева
Улучшение для спутника

+(10 + 2*LVL) к здоровью
— дают +40 к здоровью (2-й акт: Расколотая гора, Магазин мастера Айлена).
Серебряная долийская вышивка
Серебряная долийская вышивкаСеребряная долийская вышивка
Улучшение для спутника

+20 к восстановлению здоровья
— даёт +20 к восстановлению здоровья (2-й акт: Кладбище на вершине Расколотой горы).
Мерриль (Долийский изгой).png

Одеяния долийского изгоя

Пряжки из рога галлы
Пряжки из рога галлыПряжки из рога галлы
Улучшение для спутника

Слот для руны.png
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)
— дают Мерриль дополнительный слот для рун (3-й акт: находится на теле Маретари, конец Гордыни, Квест (Dragon Age II).pngНовый путь).

Альтернативная броня надевается автоматически после закрепления романа с Мерриль при полной дружбе или соперничестве, возможно, ссылаясь на факт, что с помощью Хоук(а) эльфийка может позволить себе новую броню и одежду. Это серебряно-белая кольчуга с латными наплечниками и налокотниками и кожаная мантия со светло-голубым поясом вокруг талии. Эта броня называется «Одеяния долийского изгоя», которая заменяет её прежнюю броню «Ризы Первой». Интересно, что если она надевает «Одеяния долийского изгоя», а затем её похищают в третьем акте, то она будет выглядеть одетой в «Ризы Первой», когда Хоук придёт её спасать.

Уникальные предметы

Кольцо из древесины сильвана
Кольцо из древесины сильванаКольцо из древесины сильвана
Кольцо

+2% вероятности критического удара
+8% критического урона
+4% урона от сил природы
;
Внутренний глаз
Внутренний глазВнутренний глаз
Кольцо

+2 ко всем характеристикам
+10% урона от электричества
+10% урона от сил природы
Магия крови: каждая ед. здоровья дает 0,25 доп. ед. маны
Улучшается с повышением уровня
— из DLC «Набор предметов для мага»;
Милость Силейз
Милость СилейзМилость Силейз
Амулет

+1 к магии
+54 к атаке
+4 к скорости восстановления маны/выносливости
+13% урона от огня
+13% урона от холода
+13% урона от магии духа
Улучшается с повышением уровня
— из DLC «Набор для мага II»;
Кровь Вал Форе
Кровь Вал ФореКровь Вал Форе
Амулет

+0.8 к здоровью
+0.2 к защите
Улучшается с повышением уровня
Магия Крови: Каждая единичка здоровья добавляет 0.25 маны
— из DLC «Клеймо убийцы».

Древа умений

Долийский изгой
Долийский изгойДолийский изгой

Долийский изгой.png

Тип: Ветка специализации
Ограничение: Мерриль
Эффекты: Соотношение для «Крови Первой»: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны (Дружба.png)

Устойчивость к урону: +10% (Соперничество.png)

Кровь Первой DAII.png Былые раны DAII.png Гнев элвен DAII.png Завлечение DAII.png Рукой подать DAII.png

(специализация)
Стихии
СтихииСтихии

Стихии (Dragon Age II).png

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Ледяная хватка Конус холода Огненный шар Пиромантия DAII.png Огненная буря DAII.png Овладение стихиями

Стихийная
СтихийнаяСтихийная

Стихийная DAII.png

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Каменный кулак Обращение в камень Каменный доспех Цепная молния Буря Гальванизация DAII.png

(Каменный кулак DAII.png Каменный кулак)
Дух
ДухДух

Дух (Dragon Age II).png

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Духовный удар DAII.png Рассеивание магии DAII.png Ходячая бомба DAII.png Воронка смерти DAII.png Овладение духом DAII.png

(Духовный удар DAII.png Духовный удар)
Чародейство
ЧародействоЧародейство

Чародейство.png

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Взрыв разума DAII.png Дробящая темница DAII.png Барьер DAII.png Магический щит DAII.png Стихийное оружие DAII.png

Энтропия
ЭнтропияЭнтропия

Энтропия (Dragon Age II).png

Тип: Древо умений
Ограничение: Маг

Ужас Пыточная порча DAII.png Отводящая порча Усыпление Энтропическое облако DAII.png

(Пыточная порча DAII.png Пыточная порча)

Цитаты

Основная статья: Мерриль/Диалоги

Dragon Age: Начало

  • (Первая встреча) «Я её ученица, и могу увидеть то, что вы не заметили».
  • лагере, после поисков Тамлена) «Жаль, что у нас нет времени исследовать эти артефакты. Может быть, в другой раз, если хранительница сочтёт это разумным».

Dragon Age II

  • (В «Цветущей розе») «Почему это место называют борделем? Тут живут барды?».
  • (Третий акт) «Знаешь, а я скучаю по кунари. Они хоть и молчаливые, зато симпатичные».

Кодекс

Кодекс: Мерриль
Кодекс: МеррильКодекс: Мерриль

Секция DA2: Персонажи
История в истории.png
Предыстория Мерриль

Интересные факты

  • Имя Мерриль (Merrill) происходит от гэльского Muirgheal: Muir («Море») и Gel («Ясный», «Светлый», «Сияющий»).
  • Диалект Мерриль основан на уэльском, а не на ирландском языке, как у других долийцев.
  • Автор персонажа  Мэри Кирби.
  • Характер Мерриль очень схож с характером Лиары Т'Сони, персонажем другой серии видеоигр от студии Bioware — Mass Effect. Она так же неопытна и застенчива, как и Лиара в первой части серии. Также Мерриль, подобно Лиаре часто заявляет, что она слишком много болтает.
  • Судя по всему, Мерриль обладает некой загадочной устойчивостью к скверне: несмотря на контакт с оскверненным осколком элувиана, превратившего Тамлена в крикуна, а Стража вынудившего вступить в Орден, сама Мерриль не заразилась.
  • Валасслин Мерриль уникален в «Dragon Age II» и несколько отличается от того, что был у нее в «Dragon Agе: Начало».
  • Если перенести в «Dragon Age II» сохранения из первой игры со Стражем-долийцем, Мерриль будет расспрашивать Андерса о своем друге/подруге, называя его «Махариэль», по фамилии Стража-долийца; также она упомянет, что некомфортно чувствует себя среди людей с тех пор, как Серые Стражи забрали её друга/подругу.
  • Во время ритуала с амулетом Флемет Мерриль читает нараспев песню «In Uthenera», посвящённую усопшим. Это та же песня, которую поёт Лелиана после квеста Квест (Origins).pngПрирода зверя в «Dragon Age: Начало».
  • Если подарить Мерриль деревянную статуэтку галлы, то в скором времени она будет стоять на столике около двери, рядом с флагом выбора спутников.
  • У Мерриль есть какая-то странная одержимость грифонами. Она уже не раз упоминала в своих диалогах, что хочет завести мягкого-премягкого грифончика по имени Пернатик. При этом она всегда пропускает мимо ушей, когда ей говорят, что грифоны уже давно вымерли.
  • Мерриль — один из игровых юнитов в игре «Heroes of Dragon Age».

Галерея

Спутники Dragon Age II

Dragon Age II: Авелин · Андерс · Бетани · Варрик · Изабела · Карвер · Мерриль · Фенрис
Принц в изгнании: Себастьян Ваэль Клеймо убийцы: Таллис
А также: Одобрение спутников · Романы · Предыстории спутников · Диалоги спутников

Также на Фэндоме

Случайная вики