ФЭНДОМ

Дела амурные (достижение)
Роман с Мерриль, вопреки прежней информации, может быть достигнут Хоуком и мужского и женского пола (хотя она может получить немного другую броню в зависимости его/её пола).

Для этого требуется 50% дружбы/соперничества ко 2 акту. Так же как и в других романах, важно флиртовать. Флиртовать во втором акте можно — по меньшей мере однажды — до или во время квеста Вопросы веры с отношением 50%, и после завершения квеста Отражение в зеркале. Если у вас недостаточно дружбы/соперничества, то возможность флирта может не появиться. После завершения «Вопросов веры», Мерриль ночью посетит особняк Хоука. Если уровень дружбы/соперничества 50% или выше, флирт с ней начнёт роман, и Хоук пригласит её переехать в особняк. Чтобы завершить роман с ней, нужно иметь максимальную дружбу/соперничество, выполнить личные квесты и подарить оба подарка (Галла, вырезанная из дерева и Кольцо Сильвана).

Если роман успешен, её может похитить Грейс в третьем акте. Если она выживет, то поцелует Хоука во время финальной битвы.

В эпилоге Варрик сообщит, что после битвы между храмовниками и магами они все покинули Защитника, «кроме Мерриль, конечно».

Возможность флирта появляется в следующих квестах с Мерриль:

Акт 1:

Добро пожаловать домой

Акт 2:

Отражение в зеркале, Возвращение с Расколотой горы, Вопросы веры (Мерриль)

Интересные факты:

  • В «Dragon Age: Начало» при разговоре с молодым охотником Камменом в лагере долийцев Страж узнаёт, что дарить что-либо девушке до свадьбы у долийских эльфов не принято и считается неприличным. Тем не менее, в «Dragon Age 2» Мерриль охотно принимает оба подарка от Хоук(а), никак не обмолвившись об этом.
  • В игре "Dragon Age: Инквизиция" Хоук говорит, что Мерриль уже достаточно рисковала своей жизнью ради него, и теперь занимается помощью эльфам в эльфинаже.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики