ФЭНДОМ

Предмет

Металлический осколок

Металлический осколок
Тип: Обычный
Ценность:
0000000100
1Серебро 0Медь
ID предмета: gen_im_cft_reg_metalshard
Описание: Безобидные осколки металла в умелых руках могут стать начинкой смертоносных ловушек.
Металлический осколок (англ. Metal Shard) - ингредиент для изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

Изготовление ловушек

Малый капкан
Маленький капканМаленький капкан
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта ловушка, сработав, наносит небольшой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.
Дуги этого капкана лишь отдалённо имитируют челюсти - нет в природе такого животного, у которого во рту были бы одни резцы.
Большой капкан
Большой капканБольшой капкан
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта ловушка, сработав, наносит большой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.
Настоящую боль эта ловушка причиняет не тогда, когда пронзает кожу и мышцы, а тогда, когда сталкивается с костями.
Малая осколочная ловушка
Малая осколочная ловушкаМалая осколочная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка поражает находящихся поблизости существ картечью, нанося им физический урон. Действует и на друзей, и на врагов.
Когда такая ловушка взрывается, по её обломкам трудно поверить, что она когда-то была твердой.
Большая осколочная ловушка
Большая осколочная ловушкаБольшая осколочная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Если вы не любите отбивную - не пытайтесь добывать с помощью этой ловушки мясо на ужин.
Малая ловушка с чесноком
Малая ловушка с чеснокомМалая ловушка с чесноком
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Шипастые шарики, рассыпанные по небольшой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон. Действуют и на друзей, и на врагов.
Хотя шарики из этой ловушки так славно катаются по полу, детям лучше с ними не играть — у них острые шипы.
Большая ловушка с чесноком
Большая ловушка с чеснокомБольшая ловушка с чесноком
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Шипастые шарики, рассыпанные по большой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон. Действуют и на друзей, и на врагов.
Ни сапог, ни копыто, ни шкура не убережет от сокрытых внутри этого устройства шипов.
Ловушка с отравленным чесноком
Ловушка с отравленным чеснокомЛовушка с отравленным чесноком
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Отравленные шипастые шарики, рассыпанные по большой площади, замедляют существ в зоне поражения и наносят им физический урон и урон от сил природы. Действуют и на друзей, и на врагов.
Яд на поверхности кожи - это одно. Яд попавший в кровь через множество глубоких проколов - совсем другое.

Местонахождение

  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Примечания

  • Большинство оружейников продают 5-10 металлических осколков каждый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики