ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Миниквесты спутников

Квест (Dragon Age II)
[[Файл:|270px]]
Начало: Замок Эн

Вы получите эти квесты, если в группе есть определенный спутник.

Себастьян — "Секретный состав"

Выдается, если в группе есть Себастьян. После знакомства с Проспером возьмите рядом с интендантом свиток с рецептом. Второй находится на кухне замка, а третий - в катакомбах, на столе в караулке. Потом вам откроется местоположение тайника в пещерах, где принц Вель получит специальную подвеску.

Изабела

Получаете, только если в группе есть Изабела. Нужно собрать три кулона в замке. Они лежат у камина на кухне, в комнате с решетками и в темницах. Сам тайник находится на склоне горы и прячет специальный амулет.

Только если в группе есть Изабела. Найдите в подвалах четыре проклятых самоцвета и нож. Изумруд лежит в комнате с первым големом, алмаз - за зеленой дверью, рубин - в комнате со вторым големом а сапфир - за фиолетовой дверью. Нож находится за периметром огненной ловушки, чтобы его получить, необходимо решить головоломки. Потом потребуется вернуться в подвалы, где вас окликнут три статуи, которые окажутся проклятыми пиратами.

Для того, чтобы расколдоваться, им потребуется, чтобы Изабела отказалась от кинжала Четырех Ветров. В этом случае расколдованные пираты придут вам на помощь в битве с Кахиром, в противном - вы получите неплохой кинжал для Изабелы, аж с четырьмя слотами для рун.

Амулет (зеленый)
Значок Армады УдачиЗначок Армады Удачи
Амулет

+(0.1 * DEF(LVL)) к защите
+(8 + 0.2 * LVL)% критический урон
(0.8 + 0.1 * LVL)% шанс увернуться от удара
Кинжал (зеленый)
Жертвенный кинжалЖертвенный кинжал
Кинжал
Золото

Карвер  "Подозрительные флаги"

Получаете, только если в группе есть Карвер. Первое знамя шевалье висит на верхней площадке лестницы в замке, второе - в комнате с ключом, а третье – в подвалах. Собрав все три вместе, вы обнаружите, что они напоминают карту. Выбравшись из замка в подземные ходы, вы сможете обнаружить тайник, в котором будет кулон для брата.

Если один из сундуков стал неактивным, не пугайтесь: он станет доступен, когда поднимутся решетки перед дверью. Чтобы их поднять, нужно встать одновременно на обе плиты перед сундуками.

Амулет (зеленый)
Амулет энтузиастаАмулет энтузиаста
Амулет

+(3.2 + 0.08 * LVL)% крит. шанс
+(4 + 0.1 * LVL)% крит.урона
+2 к восстановлению здоровья
+(2 + 0.1 * LVL)% к соспротивлению урону

Фенрис  "Наследие воина"

Получаете, только если в группе присутствует Фенрис. Требуется собрать в замке три кусочка амулета: на столе напротив кухни, в комнате с решетками и в катакомбах. Потом при спуске с горы вы сможете обнаружить тайник с привязанной подвеской.

Амулет (зеленый)
Дар воина туманаДар воина тумана
Амулет

+44 к защите
+6% урона от магии духа
+4% устойчивости к урону

Авелин — "Романтичный подарок"

Получаете, только если в группе присутствует Авелин и вы свели её с Донником. Нужно собрать в замке 3 образца любовной лирики в подарок. Первый находится в замке на столе до лестницы, второй – на сундуке в комнате с решетками, а третий – в пещерах после выхода из темницы через трещину в стене,когда ликвидируете группировки упырей и победите в поножовщине с хасиндом Кахиром сотоварищи. Собрав все три фрагмента,вы получите координаты тайника с подвеской для Авелин.

Амулет (зеленый)
Путь истинной любвиПуть истинной любви
Амулет

+16 к здоровью
+41 к защите
+2 к скорости восстановления выносливости

Авелин — "Печать Дю Лак"

Получаете, только если в группе присутствует Авелин. После Огненной комнаты на ступеньках лестницы находится книга.

Пролистав ее, Авелин захочет вернуться в камеры. Можно не возвращаться тем путем, которым пришли – в катакомбы вы и так вернетесь. В камере напротив отведенной Хоуку и Таллис найдется выщербленный кирпич. Там Авелин обнаружит филактерию и кольцо(Печать Красной (+100 урона базовой атаки)). Филактерия разбудит Восставшего из Мертвых и поднимет несколько скелетов, а в остальном ответов на интересующие ее темы Авелин не найдет.

Варрик

Только если в группе есть Варрик. Нужно искать части книги «Трудная жизнь в Верхнем городе II», написанной без разрешения гнома.
Первая книга лежит неподалеку от входа в замок, вторая - рядом с кухней, третья - в западной части подземелья, после того как вы выберетесь из камеры. В награду получаем координаты тайника в пещерах, в котором обнаружится амулет "Жетон настоящего автора" (+13% крит.урона, +4% физ. урона, бонус к обезвреживанию ловушек).

Амулет (зеленый)
Жетон настоящего автораЖетон настоящего автора
Амулет

+13% крит.урона
+4% физ. урона
бонус к обезвреживанию ловушек

Бетани — "Символы"

Только если в группе есть Бетани - ищем миниатюры: первая картина висит напротив кухни. Вторая - в комнате, где лежит запись в кодексе "Неопределенность". Третья - в одной из запертых камер подземелья. Потом на карте пещер подземелий появится отметка тайника.

Амулет (зеленый)
Миниатюрный семейный портретМиниатюрный семейный портрет
Амулет

+2 к скорости восстановления маны/выносливости
+11% урона от огня
+11% урона от холода

Андерс - "Волшебные перья"

Только если в группе есть Андерс – нужно искать перья магической птицы. Первое лежит в западных охотничьих угодьях, на второй поляне, второе – в комнате с решетками, третье – неподалеку от входа в пещеры. Они укажут на тайник на спуске с горы, где будет находиться амулет "Птицы одного полёта" для Андерса (+38 к здоровью, +19 маны, +2 к скорости восстановления здоровья).

Амулет (зеленый)
Птицы одного полетаПтицы одного полета
Амулет

+38 к здоровью
+19 маны
+2 к скорости восстановления здоровья