Фэндом

Локация

Минратос

Tevinter Imperium heraldry (small).png
Минратос.jpg
Тип: Город
Местонахождение: Империя Тевинтер
Жители: Люди, Эльфы, Гномы
Появления: Dragon Age: Последний полет
Плата Перевозчику
Dragon Age: Убийца магов
Минратос (карта).jpg
«И всё же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остаётся силой, с которой приходится считаться. Минратос осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому.»

Минратос (Minrathous) — столица Тевинтера, во времена расцвета Империи бывшая столицей и всего известного мира. Также является старейшим городом Тедаса.

Описание

Великий город Минратос может по праву гордиться тем, что ни разу не был завоеван, и тому есть хорошее объяснение. Он построен на скалистом острове недалеко от побережья, и попасть в него можно по единственному мосту, который при необходимости может быть разрушен. Порты и верфи острова огромны, как и легендарные катакомбы, вырубленные под городом и способные вместить достаточно еды, чтобы кормить население на протяжении года.

Управляемый могущественными магистрами и династиями не менее могущественных Архонтов, город на протяжении тысячелетия был и остаётся богатейшим городом Тедаса. Защищаемый высокими стенами, могущественной магией крови и непобедимыми големами-джаггернаутами, последними в своём роде, город представляет собой нерушимый символ величия Империи Тевинтер.

Нет и не было ещё армии, способной взять великий город, до тех пор пока его защищают верные тевинтерцы, но попытки предпринимались не раз:

  • В -171 Древней Эры армии варваров с юга, ведомые пророчицей Андрасте, почти что одержали победу над Тевинтером, но взять его столицу так и не сумели.
  • В Божественном Веке орды порождений тьмы Второго Мора осадили Минратос, но город выстоял.
  • Не достигли успеха и армии Священных Походов, посланные Андрастианской Церковью после отделение от неё Имперской Церкви.
  • В Век Стали кунари начали военную компанию по захвату Тедаса и подчинили себе почти всю северную часть континента. Однако даже их знаменитые пушки не сумели разрушить стен Минратоса.

К Веку Дракона столица переполнена беженцами, спасающимися от нескончаемой войны с кунари. Десятилетия невзгод берут своё, и упадок Минратоса с каждым годом всё заметней. Можно ещё увидеть следы былого величия, погребённые под слоем вековой пыли и грязи, что принесли с собой упадок и апатия. И всё же высокие башни Круга Магов возвышаются над всей той грязью, что заполнила улицы, ясно давая знать, кто здесь хозяин. Несмотря на то, что Империя заметно уменьшилась со времён Первого Мора, Минратос остаётся крупнейшим городом Тедаса.

Достопримечательности

  • Гномье посольство — говорят, что оно было возведено лично Дариниусом в качестве гостевого дома для короля гномов Эндрина Каменного Молота. Оно всё ещё используется и считается одним из чудес мира. Примечательно, что работающие в нём гномы сохраняют касты.
  • «Земля Испытаний» — это построенная в -1200 Древней Эры огромная городская арена; также считается чудом света. Удивительное строение выполнено в форме треугольной призмы — идея, заимствованная у гномов. Фасад, украшенный висячими садами, делает его зелёным самоцветом в центре каменного города.
  • Круг Магов Минратоса — второе из старейших зданий в Империи: в древние времена это был храм Разикаль. Считается, что этот Круг — лучше всего сохранившийся образец старинной архитектуры Тевинтера.
  • Серебряный Шпиль — резиденция Чёрного Жреца.
  • Имперская Библиотека

Интересные факты

  • Имперский тракт, соединяющий почти весь Тедас, берёт начало отсюда.
  • По разным данным, Андрасте была сожжена на главной площади либо перед главными воротами Минратоса.[1]
  • Минратос — единственное известное людское поселение, охраняемое големами.

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 72

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция

Также на Фэндоме

Случайная вики