ФЭНДОМ

Игра

Мультиплеер

Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Жанр: RPG
Дата выпуска (мир): 18 ноября 2014 года
Дата выпуска (Россия): 21 ноября 2014 года
Издатель: EA
Платформа: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC
Системные требования: PC

Windows 7;

Dragon Age: Мультиплеер (англ. Dragon Age: Inquisition multiplayer) — кооперативная игра, рассчитанная на четырех игроков.

Описание

Игроки играют за агентов реставрированной Инквизиции, выполняя задания, получаемые от одного из трёх советников Инквизитора. Каждая миссия начинается с краткого брифинга.

Многопользовательский режим не имеет никакого влияния на одиночную игру, также не будет эксклюзивных мультиплеерных достижений. В самом мультиплеере достижения присуствуют, при их выполнении выдаются знамена, титулы и портреты. Мультиплеер задумывался как бесплатное дополнение к основной игре. За реальные деньги в нем можно приобрести "Платину", альтернативную валюту. Но все виды сундуков доступны за игровое золото, никаких уникальных сундуков "только за платину" нет. Разницы в добыче из сундуков за игровое золото или платину нет.

Разработка

Разработкой мультиплеера занималась специально сформированная для этой цели команда разработчиков, ранее участвующих в развитии франшиз "Dragon Age" и "MassEffect". Разработка заняла более двух лет.

Геймплей

На момент запуска игры были доступны три многопользовательские карты, три типа врагов и три уровня сложности. Карты составляются случайным образом, а матчи длятся около 20-30 минут. Сейчас: 

  • Доступные карты: Эльфийские руины, Орлесианский замок, Тевинтерские руины и Замок с драконом (несколько типов на выбор).
  • Доступные типы врагов: Венатори, Демоны, Красные храмовники, Порождения тьмы, Кунари, Смешанные враги (все указанные плюс животные, например Наг, Друффало и т.п.)
  • Уровни сложности: Обычная сложность, Небезопасно, Опасно.

Персонажи мультиплеера ограничены двадцатью уровнями. После его достижения персонажа можно "повысить" — уровень сбрасывается на первый, а для всех персонажей игрока даётся одно очко характеристик. При повышении воина даётся 1 очко телосложения, при повышении разбойника — 1 очко хитрости, при повышении мага — 1 очко силы воли.

Изначально доступно только три персонажа каждого из архетипов: Легионер Корбин , Лучник Халл и Хранитель Нерия. Всего персонажей семнадцать. Новых персонажей можно разблокировать, находя броню в сундуках при прохождения уровня, получая броню из сундуков за игровое золото или создавая её. Материалы для создания брони добываются путём "разборки" ненужного оружия, улучшений и рун.

У каждого из персонажей доступно две ветки умений, представляющих собой смесь различных умений и пассивных характеристик из оригинальной игры. Изучать можно как только одну ветку, так и обе сразу. Во время игры доступно только четыре активных умения (в меню быстрого доступа) и три ячейки для зелий и бомб по две любого вида.

Смотрите также

Галерея

Персонажи мультиплеера

Воины: Амунд (Аввар) · Белинда Дарроу (Храмовник) · Катари (Тал-васгот) · Корбин (Легионер) · Пала (Молчаливая Сестра) · Тамар (Потрошитель)
Разбойники: Изабела (Дуэлянт) · Люка (Алхимик) · Серебрянка (Убийца) · Торнтон (Охотник) · Халл (Лучник)
Маги: Киллиан Ралаферин (Боевой маг) · Нерия Ралаферин (Хранитель) · Рион (Стихийный маг) · Сидони (Некромант) · Хиссера (Саирабаз) · Цитра (Виртуоз)

Гайд по Dragon Age: Инквизиция

Прохождение: Кодекс · Квесты · Роман · Спутники · Достижения · Пасхальные яйца · Мультиплеер · Карта мира
Предметы: Ездовые животные · Коллекции · Торговцы · Оружие · Создание предметов · Материалы
Классы: Маг · Воин · Разбойник · Специализации