ФЭНДОМ

Персонаж

Мхаири

Иконка девушки

Мхаири 1
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Титул: Сэр
Страж-рекрут
Специализация: Витязь
Локация: Башня Бдения
Квесты: Нападение на Башню Бдения
Озвучка: Аликс Вилтон Риган
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Heroes of Dragon Age
Сэр Мхаири (англ. Mhairi)воин, желающая вступить в орден Серых Стражей. Временный спутник Стража-Командора в начале игры "Dragon Age: Начало - Пробуждение".

Предыстория

Мхаири родом из эрлинга Пик Дракона. Ребенком она восхищалась сказками о королях и знати. Все, чего она хотела – это быть похожей на них, сражаться за то, во что верила. Когда Мхаири исполнилось шестнадцать, ее обручили с торговцем. Мхаири понимала, что за жизнь ее ждет, смирись она с помолвкой, поэтому добровольно записалась в армию. Благодаря своей страстной верности и преданности Ферелдену она заслужила любовь и уважение командиров и братьев по оружию и была удостоена рыцарского титула.

Спойлер Origins
Ее глубоко поразило то, что король Кайлан был предан и убит, а когда она узнала, что всего двое Серых Стражей собственноручно остановили Мор, она поклялась служить Стражам. Когда разнёсся призыв ко всем добровольцам о помощи в восстановлении древнего ордена в Башне Бдения, она ухватилась за эту возможность присоединиться к ним.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Мхаири служила в Башне Бдения под начало Стражей из Орлея, которых перевели в Ферелден для восстановления местного отделения ордена. В этот период она успела познакомиться с Огреном Кондратом и нашла его раздражающе бесцеремонным. Мхаири отправили встречать нового Стража-Командора, когда порождения тьмы напали на Башню Бдения. Вместе с Командором она участвовала в возвращении крепости под контроль Стражей. За это время она успела познакомится с Андерсом и даже проникнуться к нему уважением.

Во время сражения Стражи наткнулись на смертельно раненного друга Мхаири, Роуланда, рыцаря из Денерима. Как и Мхаири, Роуланд был рекрутом, еще не прошедшим Посвящение. Прежде чем умереть от полученных ран и скверны, он успел рассказать Командору о нападении порождений тьмы. Мхаири поклялась отомстить за его смерть.

Несмотря на энтузиазм и желание служить Стражам, Мхаири не пережила ритуал Посвящения и была похоронена как Серый Страж.

Архивы Серых Стражей

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
«Я не очень хорошо её знал. Мы встретились лишь раз до её посвящения. Накануне вечером она сидела рядом за ужином. Я знал, что ей рассказали кто я и что сделал. Но она отнеслась ко мне как к обычному рекруту: просто поздоровалась и заговорила. Сказала, что став Серыми Стражами, мы начнём новую жизнь. Она была взволнована из-за Посвящения и возрождения ордена.

Выжить должна была она, а не я. Она была достойна этой чести. Награждённый рыцарь, сражавшийся в битве при Остагаре. А я? Никчёмный. Преступник.

Моё Посвящение произошло через неделю. Когда оно закончилось, старший Страж из Вольной Марки рассказал мне о традиции, которой придерживались некоторые. Выпитая кровь объединяет нас, и те, кто не пережил ритуал, — такие же Стражи, как и мы. Поэтому мы помним и чтим их жертву, неся память о них в сердцах. Он показал мне свой список. Имена умерших. Бумага была старой, с пятнами крови. «Какой длинный список», — сказал я.

Он улыбнулся: «Сегодня он мог стать ещё длинней».

Той ночью я записал имена всех братьев и сестёр, которые легли рядом со мной, но больше не поднялись. И я думал о Мхаири и о том, что она обращалась со мной как с братом ещё до Посвящения.

Мхаири из Пика Дракона, я помню тебя.
»

— Дневник Стража Нолана

Справочная информация

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: МхаириКодекс: Мхаири
Номер DAO: 200
Секция DAO: Персонажи Awakening

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн