ФЭНДОМ

Персонаж

Мэддокс

Иконка мужчины

Мэддокс
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Маг Круга (ранее)
Усмиренный
Помощник Самсона
Квесты: Перед рассветом
Появления: Бумага и Сталь
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Мэддокс (англ. Maddox)усмиренный маг из Круга Киркволла.

Предыстория

До того как стать усмиренным, Мэддокс был магом и жил в Казематах, Круге Магов города-государства Киркволл. Мэддокс влюбился, но из-за жесткой политики Рыцаря-Командора Мередит Станнард не мог общаться со своей возлюбленной, находящейся вне Круга. Храмовник Самсон с пониманием отнесся к ситуации и согласился быть посредником и передавать письма Меддокса его возлюбленной. В конце концов, Самсона поймали и выгнали из Ордена, а Меддокса приговорили к усмирению.

Участие в сюжете

Когда Круги восстали и большинство усмиренных оказались никому не нужны, Самсон, к тому времени уже служащий Старшему, взял Мэддокса под свою защиту и приставил к изучению красного лириума.

Иконка вариантов Инквизитор рекрутирует магов:

После неудачной попытки венатори подчинить мятежных магов, генерал Красных Храмовников Самсон становится правой рукой Корифея. Мэддокс отправляется в Храм Думата, где продолжает исследования и с помощью полученных знаний конструирует для Самсона почти несокрушимый доспех.

Командир Каллен Резерфорд рекомендует Инквизитору попытаться отыскать слабые места этой броне, что, в конечном итоге, приводит Инквизицию в Храм Думата. Дабы не дать Инквизитору отыскать его слабости, Самсон приказывает уничтожить храм вместе со всем содержимым. Самсон уходит, в то время как Мэддокс и несколько красных храмовников вызываются остаться и уничтожить любою информацию, которая может быть использована против замысла Корифея.

Прибывшие в храм Инквизитор и Каллен обнаруживают на его месте полыхающие руины. Обследуя развалины, они обнаруживают Мэддокса в его лаборатории. Тот говорит, что знал, что ему придется столкнуться с Инквизицией, и поэтому заранее выпил смертельную дозу яда, чтобы не позволить использовать против Самсона себя самого. Мэддокс отказывается отвечать на вопросы и вскоре умирает.

После возвращения в Скайхолд Инквизитор может заказать похороны для Меддокса.

Иконка вариантов Инквизитор рекрутирует храмовников:

Судьба Мэддокса неизвестна.

Галерея