Фэндом

Dragon Age Wiki

Навыки

9553статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Навыки (англ. Skills) — это особые способности в игре "Dragon Age: Начало", доступные для всех персонажей независимо от класса. В отличие от заклинаний магов и способностей воинов и разбойников, навыки не используются во время боя, хотя многие из них имеют большое значение для ведения боя.

В оригинальной игре навыков восемь: Влияние, Вор, Изготовление ловушек, Выживание, Травник, Изготовление ядов, Боевая подготовка и Тактика боя. Каждый из них имеет четыре уровня: начальный, улучшенный, опытный и мастерский.

Dragon Age: Начало - Пробуждение добавляет ещё три навыка: Изготовление рун, Живучесть и Ясность.

Страж начинает игру с двумя навыками, зависящими от класса и предыстории, и одним дополнительным свободным очком:

По мере повышения уровня персонажи получают очки навыков:

  • разбойники — один навык за каждые два уровня (на уровнях 2, 4, 6, 8 и т.д.);
  • воины и маги — один навык за каждые три уровня (на уровнях 3, 6, 9, 12 и т.д.).

Кроме того, Страж-разбойник получает дополнительное очко навыков после исцеления эрла Эамона в квесте Квест (Origins).pngЭрл Редклифа (воин при этом получит очко способностей, а маг — очко заклинаний).

Влияние

Влияние даёт возможность убедить или запугать человека во время диалога.

Примечание: Этот навык доступен только для главного героя.
Влияние.png
Влияние
Пассивно
Требование: 10 хитрость
Персонаж достаточно влиятелен, чтобы переубеждать других людей. Развитая сила помогает добиваться своего угрозами, а развитая хитрость - уговорами.

Улучшенное влияние.png
Улучшенное влияние
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Способность персонажа влиять на других ещё больше возросла.

Искусное влияние.png
Искусное влияние
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж обладает исключительным влиянием на людей, и ему покоряются все, кроме самых волевых личностей.

Мастерское влияние.png
Мастерское влияние
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж красноречив до неприличия и может от кого угодно добиться того, чего ему надо.

Вор

Навык воровства даёт персонажу способность красть предметы у NPC. Доступен всем персонажам.

Вор.png
Вор
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 0
Восстановление: 10 сек.
Требование: 10 хитрость
Проворный персонаж может стянуть небольшой предмет у врага или союзника, если тот окажется не слишком внимательным.

Опытный вор.png
Опытный вор
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Персонаж усовершенствовал своё воровское искусство и крадет теперь более успешно.

Умелый вор.png
Умелый вор
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж так проворно работает пальцами, что жертвы кражи почти всегда замечают похищение лишь тогда, когда становится уже поздно.

Вор-мастер.png
Вор-мастер
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж стал вором мирового класса и может отвлекать врагов и пускать их по ложному следу даже во время боя.

Изготовление ловушек

Навык изготовления ловушек даёт персонажу способность создавать ловушки и приманки из особых компонентов, если имеется нужный рецепт. Также этот навык даёт персонажам способность устанавливать ловушки.

Изготовление ловушек.png
Изготовление ловушек
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 0
Восстановление: 0 сек.
Персонаж научился делать простые ловушки из распространенных компонентов.

Опытное изготовление ловушек.png
Опытное изготовление ловушек
Улучшить
Требование: Уровень 4
Персонаж научился создавать сложные ловушки и приманки второго уровня, а чужие может распознавать на большем расстоянии, чем раньше.

Умелое изготовление ловушек.png
Умелое изготовление ловушек
Улучшить
Требование: Уровень 7
Персонаж научился собирать смертоносные ловушки и приманки третьего уровня.

Мастерское изготовление ловушек.png
Мастерское изготовление ловушек
Улучшить
Требование: Уровень 10
Персонаж овладел искусством создания убийственных ловушек и приманок четвёртого уровня, а чужие видит совсем издалека.

Выживание

Выживание даёт персонажу способность видеть и определять тип противника на мини-карте. Чтобы видеть их, навык достаточно иметь только одному персонажу в группе.

Выживание.png
Выживание
Пассивно
Требование: 10 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ ниже своего уровня. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+5 к устойчивости к силам природы

Опытное выживание.png
Опытное выживание
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ своего уровня и ниже. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+10 к устойчивости к силам природы

Умелое выживание.png
Умелое выживание
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом существ, уровень которых превышает уровень персонажа не более, чем на 2. Персонажу становится известен уровень существа и его подтип. Это умение также дает небольшой бонус к устойчивости к силам природы.

+15 к устойчивости к силам природы

Мастерское выживание.png
Мастерское выживание
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж чувствует присутствие рядом любых существа независимо от уровня, а также получает бонус к физической устойчивости и устойчивости к силам природы.

+25 к устойчивости к силам природы

+2 к физической сопротивляемости

Травник

Травники могут создавать зелья, припарки, бальзамы и эликсиры из различных ингредиентов при наличии рецепта. Навык доступен всем персонажам.

Травник.png
Травник
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 0
Восстановление: 0 сек.
Персонаж может делать простые зелья, мази и припарки из распространенных трав.

Опытный травник.png
Опытный травник
Улучшить
Требование: Уровень 4
Персонаж хорошо разбирается в важных растениях и может делать разнообразные зелья, мази и припарки вплоть до второго уровня.

Умелый травник.png
Умелый травник
Улучшить
Требование: Уровень 7
Персонаж усовершенствовал свои навыки и может делать зелья, мази и припарки третьего уровня.

Мастер-травник.png
Мастер-травник
Улучшить
Требование: Уровень 10
Персонаж обладает обширными знаниями о травах и может готовить сильнодействующие зелья, мази и припарки четвёртого уровня.

Изготовление ядов

Навык изготовления ядов позволяет персонажу создавать яды и бомбы из различных ингредиентов при наличии рецепта. Первый уровень навыка также даёт возможность использовать яды и бомбы. Навык доступен всем персонажам.

Изготовление ядов.png
Изготовление ядов
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 0
Восстановление: 0 сек.
Персонаж прошел трудное обучение и теперь может делать простые яды и гранаты.

Опытное изготовление ядов.png
Опытное изготовление ядов
Улучшить
Требование: Уровень 4
Персонаж может делать смертоносные яды и гранаты второго уровня.

Умелое изготовление ядов.png
Умелое изготовление ядов
Улучшить
Требование: Уровень 7
Персонаж овладел экзотическими приемами изготовления ядов и гранат вплоть до третьего уровня силы.

Мастерское изготовление ядов.png
Мастерское изготовление ядов
Улучшить
Требование: Уровень 10
Персонаж стал выдающимся специалистом и может делать яды и гранаты четвёртого уровня.

Боевая подготовка

Боевая подготовка даёт доступ к следующему уровню способностей для разбойников и воинов. Магам этот навык даёт большую устойчивость к урону во время использования заклинаний. Навык доступен всем персонажам.

Боевая подготовка.png
Боевая подготовка
Пассивно
Персонаж прошел основную боевую подготовку. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям первого уровня. Маги могут переносить больший урон от атак, прежде чем будут вынуждены прервать заклинание.

Усиленная боевая подготовка.png
Усиленная боевая подготовка
Улучшить
Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям второго уровня и бонус к восстановлению выносливости. Маги могут переносить больший урон от атак, прежде чем будут вынуждены прервать заклинание, а также получают бонус к восстановлению маны.

+0.5/+1 к восстановлению маны/выносливости в бою

Специальная боевая подготовка.png
Специальная боевая подготовка
Улучшить
Персонаж прошел больше сражений, чем бывалый солдат, и получает небольшой бонус к атаке. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям третьего уровня. Маги могут переносить больший урон от вражеской атаки, прежде чем она прервет их заклинание.

+2 к атаке

Исключительная боевая подготовка.png
Исключительная боевая подготовка
Улучшить
Персонаж накопил большой опыт ведения боя и получает небольшие бонусы к доспехам и атаке. Воины и разбойники получают доступ к оружейным умениям верхнего уровня. Маги могут переносить больший урон от вражеской атаки, прежде чем она прервет их заклинание.

+1 к рейтингу брони
+4 к атаке

Тактика боя

Тактика боя добавляет больше слотов в системе тактики. Навык доступен всем персонажам.

Тактика боя.png
Тактика боя
Пассивно
Требование: 10 хитрость
Персонаж может быстро разрабатывать тактические приемы в бою и получает ячейку для тактики боя.

Улучшенная тактика боя.png
Улучшенная тактика боя
Улучшить
Требование: 12 хитрость
Персонаж более проницательно анализирует ситуацию на поле боя и получает дополнительную ячейку для тактики боя.

Развитая тактика боя.png
Развитая тактика боя
Улучшить
Требование: 14 хитрость
Персонаж изучил множество тактических военных хитростей и получает две дополнительные ячейки для тактики боя.

Совершенная тактика боя.png
Совершенная тактика боя
Улучшить
Требование: 16 хитрость
Персонаж стал мастером тактического боя, учитывает любую открывающуюся возможность и получает две дополнительные ячейки для тактики боя.

Изготовление рун

Изготовление рун — новый навык, доступный для всех персонажей, позволяет игроку создавать оружейные руны и руны на броню. Эти руны можно вставить в оружие и доспехи и получать от них бонусы.

Изготовление рун.png
Изготовление рун
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 0
Восстановление: 0 сек.
Требование: Уровень 20
Персонаж изучил начальные приемы гравировки лириумом, что позволяет создавать простые руны.

Улучшенное изготовление рун.png
Улучшенное изготовление рун
Улучшить
Требование: Уровень 22
Персонаж изучил более точные методы копирования древних символов, что позволяет создавать сложные руны второго уровня.

Изготовление рун умельца.png
Изготовление рун умельца
Улучшить
Требование: Уровень 24
Персонаж приобрел глубокие познания в истории знаков раннего Тевинтера, что позволяет создавать могущественные руны третьего уровня.

Изготовление рун мастера.png
Изготовление рун мастера
Улучшить
Требование: Уровень 26
Персонаж стал одним из лучших знатоков иконографии в Ферелдене, что позволяет ему создавать строгие руны четвертого уровня.

Живучесть

Каждый ранг живучести увеличивает здоровье персонажа. Навык доступен всем персонажам.

Живучесть.png
Живучесть
Улучшить
Требование: Уровень 20
Персонаж начал выполнять комплекс изнурительных физических упражнений и получил постоянный бонус к здоровью.

Повышенная живучесть.png
Повышенная живучесть
Улучшить
Требование: Уровень 22
Персонаж стал употреблять более питательную пищу и получил ещё больший бонус к здоровью.

Живучесть умельца.png
Живучесть умельца
Улучшить
Требование: Уровень 24
Персонаж проглотил небольшое количество разных ядовитых веществ, чтобы повысить природный иммунитет, и получил ещё больший бонус к здоровью.

Живучесть мастера.png
Живучесть мастера
Улучшить
Требование: Уровень 26
Персонаж намеренно наносил себе раны, чтобы развить природную выносливость, и получил ещё больший бонус к здоровью.

Ясность

Каждый ранг ясности увеличивает ману или выносливость персонажа, что делает его особенно полезным для магов. Навык доступен всем персонажам.

Ясность.png
Ясность
Улучшить
Требование: Уровень 20
Персонаж овладел старинными приемами медитации и получил постоянный бонус к мане или выносливости.

Повышенная ясность.png
Повышенная ясность
Улучшить
Требование: Уровень 22
Персонаж изучил секреты крепкого сна и получил ещё больший бонус к мане или выносливости.

Ясность умельца.png
Ясность умельца
Улучшить
Требование: Уровень 24
Персонаж бросил вызов буйству стихий, чтобы освоить сосредоточение, и получил ещё больший бонус к мане или выносливости.

Ясность мастера.png
Ясность мастера
Улучшить
Требование: Уровень 26
Персонаж научился находить в своей боли резервы жизнелюбия и получил ещё больший бонус к мане или выносливости.

Также на Фэндоме

Случайная вики