ФЭНДОМ

Локация

Наковальня Пустоты

Наковальня Пустоты
Наковальня Пустоты
Тип: Подземелье/тейг
Местонахождение: Глубинные тропы
Описание: Древняя кузница Каридина, гномьего Совершенного, открывшего утерянное ныне искусство создания големов.
Жители: Големы
Порождения тьмы
Выходы: Глубинные тропы

Наковальня Пустоты (англ. Anvil of the Void) – древняя кузница Каридина, гномьего Совершенного, который изобрёл искусство изготовления големов. Но после смерти Каридина это знание было утеряно. Зона разблокируется после прохождения Мёртвых Рвов.

Описание

В -255 году Древней Эры (940 ТЕ) гномий кузнец Каридин открыл способ создания самодвижущихся конструкций из камня или стали, обладающих невероятной силой и живучестью, за это открытие его выбрали Совершенным. Големы стали одним из наиболее эффективных средств в борьбе с порождениями тьмы, но для их создания требовались души гномов. Изначально многие добровольно расставались с жизнями, желая помочь в борьбе с общей угрозой. Но когда поток добровольцев иссяк, гномий король Валтор стал принуждать неприкасаемых, преступников и даже своих политических врагов отдавать жизни на Наковальне Пустоты. Когда Каридин попытался выступить против Валтора, его самого превратили в голема. В отличие от других големов, Каридин сохранил память. Осознавая теперь ужасы превращения, Каридин поклялся, что больше ни одна душа не станет жертвой Наковальни. Он забрал Наковальню Пустоты и ушёл на Глубинные тропы, унося с собой и секрет своего изобретения.

Спойлер Origins

Века спустя, в 9:28 Дракона Совершенная Бранка снарядила экспедицию на Глубинные тропы, чтобы вернуть Наковальню. В качестве помощников она забрала с собой весь Дом.

Иконка вариантов Страж поддержал Каридина
В 9:30 Дракона Наковальня была уничтожена Серым Стражем, будущим/будущей Героем/Героиней Ферелдена.
Иконка вариантов Страж убедил Бранку уничтожить Наковальню
В 9:30 Дракона Наковальня была уничтожена Бранкой.
Иконка вариантов Наковальня сохранена
В 9:30 Дракона Бранка отбила Наковальню у Каридина благодаря помощи Серого Стража, будущего/будущей Героя/Героини Ферелдена.
Иконка вариантов Наковальня сохранена, Орзаммаром правит Харроумонт
Через некоторое время Наковальня стала причиной короткой войны между Ферелденом и Орзаммаром.

Персонажи

Иконка гнома-женщины
БранкаБранка

Бранка

Класс: Воин
Деятельность: Кузнец
Иконка голема
КаридинКаридин

Каридин

Деятельность: Кузнец
Создатель големов

Противники

Квесты

Квест (Origins)
СовершеннаяСовершенная

Начало: Алистер после Остагара
Конец: Каридин
Квест (Origins)
Воспоминания големаВоспоминания голема
Квест (Origins)
Записи големовЗаписи големов

Начало: Статуя голема, Наковальня Пустоты
Конец: Летописец Кзибор, Орзаммарские Хранители

Контейнеры

Предметы

Булава
АвангардАвангард
Булава
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Бранка
Круглый щит 1
Щит БранкиЩит Бранки
Круглый щит
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Бранка
Руна-двеомер умельца
Руна-двеомер умельцаРуна-двеомер умельца
Руна на оружии

+6% к шансу отразить враждебную магию
, источник: Бранка
Амулет 1
Клетка КаридинаКлетка Каридина
Амулет

+20 к устойчивости к электричеству
-1 к хитрости
, источник: Каридин
Круглый щит
Щит КаридинаЩит Каридина
Кулачный щит
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Каридин
Алмаз
АлмазАлмаз
Самоцвет
, источник: сундук
Лириумная пыль
Лириумная пыльЛириумная пыль
Другое
Требуется: Маг

Вдохнув лириумную пыль, персонаж восстанавливает некоторые количество маны. Действует только на заклинателей.
, источник: сундук
Гремучая смазка
Гремучая смазкаГремучая смазка
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Каждый удар оружия, смазанного жидкой молнией, наносит урон от электричества.
, источник: сундук

Значимые подарки для спутников:

Средний серебряный слиток
Средний серебряный слитокСредний серебряный слиток
Подарок
, источник: сундук

Примечания

  • Огрен всегда будет в вашей группе во время этой квестовой линии. Также неплохо иметь с собой Шейлу, если хотите сделать её личный квест до прихода в Орзаммар.
  • Если Серый Страж встаёт на сторону Бранки, и Шейла находится в активной группе, голем присоединится к Каридину и будет сражаться против Стража.
  • Если Серый Страж встаёт на сторону Каридина, и Шейла находится в активной группе, то после разговора с Каридином в конце боя начнётся квест Воспоминания голема.
  • Если Шейлы нет в группе, в следующий раз, когда Страж поговорит с ней в лагере после коронации нового гномьего короля, она спросит, что случилось. В зависимости от того, как пойдёт диалог, она может или покинуть группу, или начать её личный квест. Страж, который убил Каридина, может солгать ей, чтобы избежать серьёзной потери в одобрении.

Баги

  • Если войти в локацию в скрытности, а затем поговорить с Бранкой, Огрен войдёт с другими четырьмя членами группы, если он не присутствовал. Однако, он не будет настоящим членом группы и не будет следовать за вами.
  • После того, как вы поговорите и решите уйти, зона заблокируется, и вы не сможете вернуться.
  • Разговор с Огреном после этой локации не может вывести вас из зоны, но даст вам запись в кодекс.