ФЭНДОМ

Локация

Наковальня Пустоты

Наковальня Пустоты
Наковальня Пустоты
Тип: Подземелье/тейг
Местонахождение: Глубинные тропы
Описание: Древняя кузница Каридина, гномьего Совершенного, открывшего утерянное ныне искусство создания големов.
Жители: Големы
Порождения тьмы
Выходы: Глубинные тропы

Наковальня Пустоты (англ. Anvil of the Void) – древняя кузница Каридина, гномьего Совершенного, который изобрёл искусство изготовления големов. Но после смерти Каридина это знание было утеряно. Зона разблокируется после прохождения Мёртвых Рвов.

Описание

Секрет искусства Каридина исчез после его смерти, а вскоре это место наводнили порождения тьмы, и местонахождение Наковальни затерялось в глубинах истории. Зона наполнена ловушками, созданными Каридином, чтобы уничтожать любого, кто захочет воспользоваться Наковальней для самого себя.

Бранка, гномья Совершенная, нашла Наковальню и стала искать способ добраться до неё.

Это последняя зона квеста Совершенная. Бранка поймала Стража и группу в ловушку, запечатав вход. В начале зоны Страж сможет выбрать группу, с которой он хочет попасть в локацию, но в ней обязательно должен быть Огрен. После входа в зону вы не сможете вернуться до окончания квеста, поэтому удостоверьтесь, что взяли нужные зелья и припарки. Однако, у входа в зону есть сундук, где находятся несколько целебных припарок, другие бальзамы и предметы.

Персонажи

Иконка гнома-женщины
БранкаБранка

Бранка

Класс: Воин
Деятельность: Кузнец
Иконка голема
КаридинКаридин

Каридин

Деятельность: Создатель големов

Противники

Квесты

Квест (Origins)
СовершеннаяСовершенная

Начало: Алистер после Остагара
Конец: Каридин
Квест (Origins)
Воспоминания големаВоспоминания голема
Квест (Origins)
Записи големовЗаписи големов

Начало: Статуя голема, Наковальня Пустоты
Конец: Летописец Кзибор, Орзаммарские Хранители

Контейнеры

Предметы

Булава
АвангардАвангард
Булава
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Бранка
Круглый щит 1
Щит БранкиЩит Бранки
Круглый щит
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Бранка
Руна-двеомер умельца
Руна-двеомер умельцаРуна-двеомер умельца
Руна на оружии

+6% к шансу отразить враждебную магию
Руны-двеомеры называются так по наименованию гномов в древнем тевинтерском языке.
, источник: Бранка
Амулет 1
Клетка КаридинаКлетка Каридина
Амулет

+20 к устойчивости к электричеству
-1 к хитрости

Разделённая на ячейки подвеска, направляющая любой входящий заряд на центральный камень. Замысловатая инженерная работа.
, источник: Каридин
Круглый щит
Щит КаридинаЩит Каридина
Кулачный щит
Сильверит (Уровень 6)
, источник: Каридин
Алмаз
АлмазАлмаз
Самоцвет

Прозрачный камень бриллиантовой огранки.
, источник: сундук
Лириумная пыль
Лириумная пыльЛириумная пыль
Другое
Требуется: Маг

Вдохнув лириумную пыль, персонаж восстанавливает некоторые количество маны. Действует только на заклинателей.
Лириум в естественном порошкообразном состоянии, готовый для приготовления зелий.
, источник: сундук
Гремучая смазка
Гремучая смазкаГремучая смазка
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Каждый удар оружия, смазанного жидкой молнией, наносит урон от электричества.
Маленькая склянка со странным светящимся веществом.
, источник: сундук

Значимые подарки для спутников:

Средний серебряный слиток
Средний серебряный слитокСредний серебряный слиток
Подарок

Слиток чистого серебра.
, источник: сундук

Примечания

  • Огрен всегда будет в вашей группе во время этой квестовой линии. Также неплохо иметь с собой Шейлу, если хотите сделать её личный квест до прихода в Орзаммар.
  • Если Серый Страж встаёт на сторону Бранки, и Шейла находится в активной группе, голем присоединится к Каридину и будет сражаться против Стража.
  • Если Серый Страж встаёт на сторону Каридина, и Шейла находится в активной группе, то после разговора с Каридином в конце боя начнётся квест Воспоминания голема.
  • Если Шейлы нет в группе, в следующий раз, когда Страж поговорит с ней в лагере после коронации нового гномьего короля, она спросит, что случилось. В зависимости от того, как пойдёт диалог, она может или покинуть группу, или начать её личный квест. Страж, который убил Каридина, может солгать ей, чтобы избежать серьёзной потери в одобрении.

Баги

  • Если войти в локацию в скрытности, а затем поговорить с Бранкой, Огрен войдёт с другими четырьмя членами группы, если он не присутствовал. Однако, он не будет настоящим членом группы и не будет следовать за вами.
  • После того, как вы поговорите и решите уйти, зона заблокируется, и вы не сможете вернуться.
  • Разговор с Огреном после этой локации не может вывести вас из зоны, но даст вам запись в кодекс.