ФЭНДОМ

Организация

Налётчики Недремлющего Моря

Армада Удачи (Иконка)

Raiders-heraldry
Деятельность: Пиратство
Штаб: Лломерин
Глава организации: Нет

Налетчики Недремлющего моря (англ. Raiders of the Waking Sea) или просто «Налетчики» — это более известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Армадой Удачи. Армада это сборище кораблей, и каждый из них как отдельное государство: свои правила, свой народ, свой лидер.

История

Когда-то эти пираты были в основном оппортунисты. Их отдельные корабли базировались близ прибрежного города Лломеррин, жившего за счет грабежей проходящих судов, и часто орлесианцы и города Вольной Марки предпринимали совместные усилия, чтобы покончить с ними раз и навсегда. После каждой такой попытки на место старых пиратов приходили новые, и все возвращалось на круги своя.

Однако во времена Новых Священных походов народы Тедаса поняли, что им крайне нужен каждый корабль, который они могли бы отправить против мощной эскадры кунарийских дредноутов. Перед пиратами Лломеррина встал трудный вопрос: объединиться под одним флагом и воевать вместе с теми, кого они раньше грабили, или быть обращенными в веру кунари и истребленными. Так была сформирована Армада. Скрытно и хитро пираты подрывали линии снабжения кунари и даже вторгались на кунарийское побережье с моря. Какое-то время Армада была основной морской силой Тедаса и после подписания Лломерринского соглашения сохранила свою ассоциацию, а не распалась, как, возможно, многие надеялись, однако пираты поняли, какую силу даёт им единство, налётчики продолжали существовать. Это не значит, что налётчики не сражаются друг с другом — подобное происходит частенько — однако если угроза нависает над всей Армадой, они объединяются и наносят жестокий ответный удар.

Богатые торговцы часто платят главарям Армады, чтобы избежать риска захвата корабля, отъема товара и продажи его на черном рынке. В Армаде нет единства, и между ее главарями часто возникают кровавые схватки, однако любая атака извне заставляет их мгновенно забыть о своих разногласиях и сомкнуть ряды... Таким образом, в прошлом столетии пираты стали еще большим бичом, чем когда бы то ни было.

Базы

  • В силу своего расположения, Лломерин — портовый город, поддерживающий политический нейтралитет — стал прибежищем пиратов и преступников. Его рынки переполнены товарами со всего Тедаса, добытыми во время рейдерских налетов на купеческие суда.
  • Остров Иствотч также является оплотом Армады.

Известные пираты:

Персонаж «Сэр» Тадеуш — некоторые говорят, что он управляет Армадой; потопил полдюжины орлейских фрегатов, чем заслужил уважение среди пиратов.[1]
Персонаж Лахлан Пуле — богатый пират, владелец торговой компании в Вольной Марке.[1]
Персонаж Янто — Известный работорговец и убийца. Его называют «Коготь», «Ужас Лломерина», но чаще всего «Тот Хренов Ублюдок, Который Может Убить Тебя, Пока Ты Спишь». [1]
Персонаж Капитан Рево — отец Первого Чародея Ривеллы, убитой в Дарсмуде, 9:40 Дракона.[2]
Иконка девушки
ИзабелаИзабела

Изабела

Класс: Разбойник
Деятельность: Пират
Капитан корабля «Зов сирены» (ранее)
Агент Инквизиции (в 9:41)

Специализация: Дуэлянт (Начало)
Буян
— бывший работорговец и самопровозглашенная «Королева Восточных морей», сопровождала Защитника Киркволла и короля Алистера в их приключениях.
Иконка эльфа-мужчины
БрандБранд

Бранд

Деятельность: Пират
— старпом Изабелы.
Иконка мужчины
МартинМартин

Мартин

Деятельность: Торговец
— бывший подчиненный Янто, ныне торгующий ядами в Киркволле.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Пираты Недремлющего моряКодекс: Пираты Недремлющего моря

Секция DA2: Знание
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Уничтожение ДайрсмудаКодекс: Уничтожение Дайрсмуда

Номер DAI: 132
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Отпетый пиратский сбродКодекс: Отпетый пиратский сброд

Номер DAI: 70
Секция DAI: Истории
Нож капитана Армады (Иконка)
Нож капитана АрмадыНож капитана Армады
Уникальный парный кинжал

Урон: 119-123 Урон по площади (296-306 УВС)
+24% Бонус к критическому урону
+5 Хитрость
улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак всем врагам поблизости наносится урон

Королева восточных морей в своё время сразилась на дуэли со множеством глупцов. На рынках побережья Амарантайна до самого залива Риалто можно найти несметное число ножей, которые, по слухам, вытаскивали из бездыханных пиратов, контрабандистов и даже когтя Воронов. Кинжал, побывавший в руках скандально известной пиратки, ценится выше, чем любой клинок, зачарованный формари.
Клинок боцмана (иконка)
Клинок боцманаКлинок боцмана
Уникальный кинжал
Требуется: Уровень 7

Урон: 78-80 Урон (203-206 УВС)
+23% Бонус к урону при атаке с фланга
Трусость: +500% ко всем атакам при нападении со спины. При этом урон, наносимый спереди, снижается до 10%

Пираты Недремлющего моря рассказывают много историй о судьбе, постигшей экипаж судна «Леди Ленора». Капитан пал жертвой демона, и вся «Леди», за исключением одного человека, исчезла. Боцман, известный как самый трусливый из моряков, прыгнул в воду за мгновение до того, как корабль пошёл ко дну. Через один год и один день после этого боцман пропал, оставив после себя только запах страха. Дезертиров «Леди» не терпела.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Кодекс: Отпетый пиратский сброд
  2. Кодекс: Уничтожение Дайрсмуда

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики