ФЭНДОМ

Квест

На куски

Квест (Origins)
Чудовище из Тени
Локация: Тейг дома Эдукан
Перекрёсток Каридина
Тейг Ортан
Начало: Мешок с конечностями, Голова в мешке и Туловище в мешке
Конец: Чудовище из Тени
Появление: Dragon Age: Origins

На куски (англ. Asunder) — второстепенный квест в Dragon Age: Начало, который можно получить на Глубинных тропах у Орзаммара. В этом квесте вы должны найти и собрать воедино три части чудовища из Тени. Затем будет возможность либо убить чудище, либо потребовать награду.

Прохождение

Вы должны найти все три части чудовища, чтобы начать квест. Эти три части разбросаны по Глубинным тропам. Вот их местонахождение:

Иконка Перекрёстка Перекрёсток Каридина

Мешочек
Туловище в мешкеТуловище в мешке
Сюжетный предмет

В этом мешке лежит туловище какой-то демонической твари.
, источник: окровавленный мешочек
Мешочек
Голова в мешкеГолова в мешке
Сюжетный предмет

В этом мешке лежит голова какой-то демонической твари.
, источник: окровавленный мешочек.

Иконка тейга Тейг дома Эдукан

Мешочек
Мешок с конечностямиМешок с конечностями
Сюжетный предмет

В этом мешке лежат конечности какой-то демонической твари.
, источник: окровавленный мешочек.

Когда у вас будут все три компонента, найдите Алтарь Разлуки в тейге Ортан и положите части тела на алтарь.

Результат

Появится чудовище из Тени и захочет уйти с миром. Если Страж захочет драться, он/она может получить с трупа чудовища случайный доспех или ничего. Если Страж согласится отпустить демона, то он даст ей/ему 25 Золото 50 Серебро, хотя остальные члены группы скажут, что Страж, в конечном счёте, пострадает от своей жадности.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: На кускиКодекс: На куски
Номер DAO: 324
Секция DAO: Связанное с заданиями

Мошенничество

Возможно и убить чудовище, и получить 25 Золото (или больше). Когда Страж соберёт все части тела, он/она может собрать спутников вокруг алтаря, поставить игру на паузу и затем активировать алтарь (приказав каждому спутнику одновременно нажать на алтарь во время паузы). Это даст Стражу возможность вызвать чудовище больше одного раза. 100 Золото можно заработать таким путём, если все спутники выберут награду. Если у вас есть один или больше следопытов или магов-оборотней в группе, их питомцев или нежить можно также использовать, чтобы получить дополнительную награду. Это значит, что если все четыре члена группы будут иметь питомца, то вы сможете активировать алтарь восемь раз в PC версии. С патчем 1.04 даже если Страж вызовет демона несколько раз, на экране покажут, что он получил всего 25 Золото, несмотря на получение остальных 75 Золото (PC, PS3, Xbox 360). У вас будет возможность 4 раза (или восемь, если вы используете четырёх питомцев) положить части тела на алтарь и выбрать награду или битву.

Примечание: если следопыт сможет вызвать двух питомцев (во время призыва первого питомца нажать на иконку второго), то можно получить ещё 50 Золото или 75 Золото (если Страж тоже разбойник-следопыт).

Баги

  • В журнале о завершении квеста будет сказано, что вы отпустили Чудовище из Тени, даже если вы дрались и убили его. Баг убран в версии 1.03.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики