ФЭНДОМ

Квест

На свободе

Квест (Dragon Age II)
The 3 mages
Локация: Висельник
Нижний город
Проход через стоки
Другие NPC: Мередит Станнард
Следующий: Последняя капля
Появление: Dragon Age II

На свободе (англ. On the Loose) — основной квест третьего акта Dragon Age II.

Принятие квеста

Данный квест вы получаете из письма рыцаря-командора Мередит. Он не зависит от того, вставали ли вы раньше на сторону храмовников или магов.

Отправляйтесь в штаб-квартиру храмовников – здание в Казематах, вход в которое откроется только в этом акте. Мередит даст вам поручение выследить и задержать трех сбежавших из киркволлского Круга магов. Эльза, ее помощница-усмиренная, просветит вас насчет деталей биографий разыскиваемых.

Прохождение

Эмиль де Копьи – сын орлеcианских аристократов, проживающих в Высшем Городе. Отправляйтесь туда вечером и поговорите сначала с графиней, а затем – с графом. От них вы узнаете, что Эмиль в настоящее время обретается в таверне «Висельник» (не забудьте обшарить особняк - в одной из комнат с ловушками, где стоят сундуки, в северо-восточной части дома вы найдёте квестовый меч кунари по заданию Пропавшие мечи). Отправляйтесь туда и поговорите с ним, после чего решайте, что же вам с ним делать - для большего юмора возьмите с собой Изабелу с Авелин - тогда появится очень интересный разговор, если использовать помощь Изабелы через диалог.

Если вы уговорили его вернуться в Круг, то при завершении квеста и докладе Мередит вы можете сделать рекомендацию, как поступить с Эмилем. Несмотря на подозрительное отношение к магам, она согласится, если вы попросите ее быть снисходительной и уверите, что Эмиль не представляет опасности для окружающих.

Если Эмиль остался в живых (неважно, сбежав из Киркволла или оставшись в Круге), его отец пришлет вам письмо с благодарностью и наградой.

Эльф Хион до принятия в Круг обретался в местном эльфинаже, так что ступайте туда и поговорите с его женой Ниссой. После разговора с ней вернитесь на это место ночью и смотрите, что произойдет между Хионом и Ниссой, после чего вам предстоит сражение с тенями, демонами и самим Хионом. Опции закончить дело миром у вас не будет. С трупа Хиона можно подобрать часть сета - Сапоги Защитника.

Чтобы найти Эвелину, отправляйтесь в Клоаку и поговорите с Уолтером и Сверчком – ферелденскими сиротами, которые находятся под опекой Эвелины. В ходе разговора вы узнаете, что Эвелина прячется в канализации.

В этом местечке полно демонов, теней и ловушек. Расчистив путь, вы наконец доберетесь и до самой Эвелины. Вы можете помнить ее по второму акту - это женщина, которая просила милостыню для детей в Клоаке рядом с Томвайзом. Увы, и здесь у вас не будет варианта закончить дело миром. Приготовьтесь к сражению с тенями, демонами и одержимыми. После этого поговорите с Уолтером и Сверчком. Если вы будете к ним добры и дадите им денег, то получите очки дружбы с Себастьяном.

По завершению всех трех заданий рапортуйте Мередит. Если Эмиль де Лансе сбежал из Киркволла, вы можете солгать, что убили его (хотя она не слишком вам поверит). Фенрис не даст вам солгать по этому поводу, если он находится у вас в группе и дружба/соперничество недостаточно высоко, но никаких видимых последствий для Эмиля из этого не выйдет.

После этого вы получите награду в письме от Эльзы, когда проверите почту у себя дома, и на этом квест будет завершен.

Итоги

Сбежавшие маги убиты/пойманы.