Фэндом

Квест

Небывалый ученый

Квест (Origins).png
Небывалый учёный.jpg
Локация: Орзаммар, Общинные залы Орзаммара
Башня Круга
Начало: Дагна
Конец: Дагна
Другие NPC: Рыцарь-командор Грегор
Первый чародей Ирвинг
Джанар
Появление: Dragon Age: Начало
Небывалый ученый (англ. An Unlikely Scholar) - второстепенный квест в игре "Dragon Age: Начало", который можно получить в Общинных залах Орзаммара.

Гномка Дагна хочет присоединиться к Кругу магов, чтобы изучать их историю и знания. Она понимает, что гномы не могут пользоваться магией, но тем не менее хочет, чтобы Страж поговорил о ней с магами Круга.

Предыстория

Дагна – член касты кузнецов, которая ответственна за создание доспехов и оружия Орзаммара и работу с лириумом. В какой-то неопределённый момент жизни она начала увлекаться магами Тедаса и магией, несмотря на то, что она ясно понимает, что никогда не станет магом сама.

Когда Страж встречает её, она уже пыталась привлечь внимание магов Круга несколько лет, но безуспешно. Она отлично знает, что если она покинет Орзаммар, то лишиться связи с семьёй и кастой, но её это не беспокоит.

Как плату за обучение среди магов, она предлагает всё, что она узнала о работе с лириумом у касты кузнецов.

Прохождение

Дагна находится в западной части Общинных залов Орзаммара, рядом с торговцев Гарином, и сама обратится к Стражу.

  • Когда Дагна впервые просит о помощи, Страж может согласиться или отказаться.
    • Согласие помочь доставить сообщение Кругу даст 20px-Ico Appr Heart.png(+2) от Винн и 20px-Ico Appr Heart.png(+1) от Лелианы.
  • Отец Дагны, Джанар, держит магазин в Общинных залах. Если поговорить с ним до того как Дагна уйдёт в Круг, он попросит Стража не вмешиваться, так как хочет, чтобы его дочь осталась в Орзаммаре. Страж может вернуться к Дагне и уговорить её от имени её отца не уходить.
  • Как альтернатива, идите в башню Круга. Если квест Разорванный Круг ещё не закончен, необходимо завершить его до того как передавать просьбу Дагны.
  • В зависимости от выборов Стража, Дагна может или не может учиться в Круге магов.
    • Если Страж встал на сторону храмовников – Рыцарь-командор Грегор ответит, что она не может учиться в Башне. Также возможно пропустить разговор с Грегором и просто сказать Дагне, что Круг уничтожен. В этом случае Дагна сама попытается добраться до башни.
    • Если Страж встал на сторону магов – Первый чародей Ирвинг поддержит идею Дагны и разрешит ей учиться в Круге.
  • Вернитесь к Дагне с новостями.

Результат

  • Если Дагну приняли в Круг, она появится там во время следующего визита Стража в башню. Ее можно встретить в комнатах учеников.
  • Если вы поговорите с отцом Дагны после этого квеста и скажете ему, что она ушла в Круг магов, он расстроится, что она стала гномом-наземником и лишённой касты. Он откажется торговать со Стражем и заставит его покинуть магазин.
Заметка: Если вы поговорите с отцом Дагны после завершения квеста, не упоминая о чём-нибудь ему заранее, он будет всё ещё говорить так, как если бы вы не делали квест вовсе. Просто избегайте спрашивать его о Дагне, и его магазин будет доступен.

Награда

Если вы спасли магов Круга и откликнулись на просьбу Дагны, она подарит Стражу большое зелье лириума, либо руну-двеомер (в зависимости от уровня), если вы попросите её.

Эпилог

  • Помощь Дагне отразится на событиях в эпилоге. Если Страж поможет Дагне в её просьбе к Кругу, она сделает открытия о лириуме. Тогда Круг магов начнёт дипломатические отношения с гномами Орзаммара и захочет установить там место обучения вдали от глаз Церкви. Верховная Жрица Орлея, глава Церкви, плохо принимает это известие и собирается устроить Священный поход на гномов.

Также на Фэндоме

Случайная вики