ФЭНДОМ

Умение

Незаметность

Незаметность

Незаметность1
Тип: Разбойник (ветка незаметности)
Тип эффекта: Поддержано
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 секунд
Требование: 10 хитрость
Ограничение: Разбойник
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Эффекты: В режиме незаметности разбойник исчезает из вида
Описание: Разбойник научился скрываться от взглядов, однако внимательные противники не попадутся на такую уловку. Разбойник, выполняющий любое действие, кроме перемещения, в том числе использование предметов и участие в бою, вновь привлечет к себе внимание. Если разбойник начинает бой, будучи незаметным, первый удар автоматически становится критическим или ударом сзади.

Незаметность (англ. Stealth) — поддерживаемая способность из Ветка незаметности.

Смотрите также

Незаметность DAII
НезаметностьНезаметность

Незаметность DAII

Тип: Уловка
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 20 единиц выносливости
Восстановление: 30 секунд
Длительность: 10 секунд
Эффекты: Эффект: невидимость
Скорость движение: 60%
Описание: Разбойник исчезает из виду. Враги немедленно прекращают атаковать скрывшегося разбойника. Однако любое действие, кроме движения, лишает его незаметности.
— способность в игре «Dragon Age II».
Скрытность (Inquisition)
СкрытностьСкрытность

Скрытность (Inquisition)

Тип: Уловка
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: 20 единиц выносливости
Восстановление: 24 секунды
Длительность: 30 секунд
Эффекты: Бонус к урону: 50%
Описание: Вы прячетесь, становясь практически невидимкой для врагов. Атака из состояния скрытности дает бонус к урону, но при этом враг замечает вас. Нанося урон врагам, можно сократить время восстановления способности.
— способность в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Используется существами

ПТ
КрикунКрикун

Крикун (WoT)

Вид: Порождения тьмы
Разновидности: Дети
Генлок
Гарлок
Крикун
Огр
Матка
Архидемон

Интересные факты

  • После небольшой задержки уровень угрозы перезапускается. Быстрая отмена скрытности может предотвратить это.
  • Когда включен режим незаметности, персонаж получает небольшой штраф к скорости передвижения.
  • Разбойники могут всегда входить в режим незаметности, когда не находятся в бою или в зоне видимости врагов; в бою они могут скрываться в тенях, если эта способность развита до уровня Незаметность в бою, и если уровень восприятия ближайших существ ниже, чем уровень незаметности разбойника.
  • Если персонаж входит в состояние незаметности, когда уже является целью врага (например, в начале схватки), враг побежит к нему и проведёт атаку, которая не нанесёт урона. Это может заставить персонаж автоматически ответить на атаку, при этом он выйдет из незаметности.
  • Если включена способность Двойной удар 1 Двойной удар или Быстрая стрельба Быстрая стрельба, то персонаж в незаметности всё ещё может нанести критический удар первой атакой из незаметности. Шанс этого — 100% — нормальный шанс критического удара для оружия, которым вы пользуетесь (дальнобойное или ближнего боя).
  • Критические удары, нанесённые в состоянии незаметности, не работают в комбинации Раскалывание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики