Фэндом

Персонаж

Неларос

Иконка эльфа-мужчины.png

Неларос.jpg
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Локация: Эльфинаж, Поместье эрла Денерима
Квесты: Предыстория городского эльфа
Озвучка: Стефан Маркс
Появления: Dragon Age: Origins
Неларос (англ. Nelaros) - вежливый молодой эльф, прибывший в Денеримский эльфинаж для вступления в брак с героиней из предыстории городского эльфа.

Предыстория

Неларос - младший сын из хорошей хайеверской семьи и искусный кузнец. О предстоящем браке договорился Цирион и, по обычаям, заплатил за переезд жениха выкуп. Этот брак считается очень удачным, и героине многие завидуют.

Участие в сюжете

Спойлер Origins.png

Как это часто бывает у городских эльфов, жених и невеста ни разу не встречались до свадебного дня. Караван, с которым Неларос ехал из Хайевера, прибыл раньше времени, и все спешно готовятся к свадьбе, а Цирион очень хочет, чтобы все прошло без осложнений.

Неларос и Валора, невеста кузена героини Сориса, становятся свидетелями безобразной сцены, которую учинил в эльфинаже подвыпивший банн Воган со своими дружками. Они явно обеспокоены случившимся.

У жениха и невесты есть всего несколько минут на разговор перед свадебной церемонией. Героиня может проявить к жениху интерес или безразличие, а может и нагрубить - Неларос будет вежлив, и это никак не повлияет ни на свадьбу, ни на последующие действия Нелароса.

Когда начинается свадебная церемония, её прерывает банн Воган, и героиня вместе с другими девушками оказывается в Поместье эрла Денерима. Ей на помощь приходит Сорис. От него можно узнать, что именно Неларос был тем, кто выступил против предпочитающих "ждать и надеяться на лучшее". С помощью Сориса он организовал спасательную операцию, получив от Дункана меч и арбалет.

Сорис сообщает, что Неларос убил стражника по пути и "дерется он просто зверски", а сейчас остался охранять другой конец зала. По плану, Сорис с кузиной должны были встретиться с ним и обсудить детали спасения остальных, но, к несчастью, они лишь успевают увидеть смерть Нелароса от меча капитана стражников.

Интересные факты

Цитаты

  • Цирион: "Эти твои боевые премудрости... фехтование всякое, ножи и прочее, чему тебя мать учила... Не стоит про них рассказывать жениху."
  • Сорис: "Очевидно, твой жених - предел мечтаний. А вот моя невеста - дохлая мыша какая-то."
  • Неларос (если героиня проявит к нему интерес): "Теперь я каждый миг буду думать о том, как сделать тебя счастливой - и сделаю!"

Также на Фэндоме

Случайная вики