ФЭНДОМ

Предмет

Оберег очарования

Оберег очарования
Тип: Обычный
Ценность:
0000002000
20Серебро 0Медь
ID предмета: gen_im_cft_reg_charm
Описание: Этот слабый волшебный оберег захватывает внимание и отвле... ух, прелестно...
Оберег очарования (англ. Glamour Charm) - ингредиент для изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

Изготовление ловушек

Слабая приманка
Слабая приманкаСлабая приманка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта приманка отвлекает любого врага в небольшом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Если враг при этом не проходит проверку физической устойчивости, то он становится оглушенным на 10 секунд. Приманка исчезает после того, как один враг оказался оглушенным.
Это устройство жужжит, словно напевает детскую песенку.
Привлекательная приманка
Привлекательная приманкаПривлекательная приманка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта приманка отвлекает любого врага в большом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Если враг при этом не проходит проверку физической устойчивости, становится оглушенным. Приманка исчезает после того, как один враг оказался оглушенным.
Изобретатель этой приманки утверждал, что его вдохновили соломенного цвета волосы девушки из таверны. Хот сходство весьма сомнительно, устройство это, безусловно, весьма привлекательно, как только может быть привлекателен неживой предмет.
Непреодолимая приманка
Непреодолимая приманкаНепреодолимая приманка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта приманка отвлекает любого врага в большом радиусе, если он не пройдет проверку психической устойчивости. Отвлеченный враг, не прошедший проверку физической устойчивости, становится оглушенным. Приманка действует некоторое время после того, как один враг оказался оглушенным.
Этой приманки у торговцев вечно нет в наличии. Она столь привлекательна, что покуатели разбирают ее за несколько часов, даже не зная, зачем она им.

Местонахождение

  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики