ФЭНДОМ

Организация

Общество

Общество

Общество
Деятельность: Гильдия воров
Штаб: Клоака (Киркволл)
Глава организации: Харлан (наиболее известный из главарей)
Ранги: Глава организации
Представители
Члены общества
Местонахождение: Киркволл
Появления: Dragon Age Legends
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age

Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир — это место, где всё имеет свою цену и где всякий может расстаться с жизнью.

В городе существует множество криминальных организаций, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионажи, манипуляции, предательства и даже открытые столкновения; всё это — каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.

Обществом зовётся гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.

С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.

Общество — гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров повсюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своей директивой и лидером.

Известные члены Общества

Иконка мужчины
ХарланХарлан

Screenshot20160819222442879-1

Деятельность: Лидер Общества
Иконка девушки
ЛиллиЛилли

270px-Lilley

Класс: Воин
Иконка мужчины
БреккерБреккер

Brekker

Класс: Разбойник

Смотрите также

Кровавая сделка (иконка)
Кровавая сделкаКровавая сделка
Уникальный парный кинжал

Урон: 159-163 Урон по площади (409-419 УВС)
+17% Лечение при убийстве
+5% Ошеломление при попадании
Неистовство: после убийства скорость движения и атаки возрастает на 10% на 30 секунд. Может срабатывать до 5 раз подряд.

Общество в Киркволле много лет управлялось человеком по имени Харлан. Поговаривали, что он был отступником, одержимым, демоном гнева, плохо прикинувшимся человеком, и даже что никакого Харлана вовсе нет, а это просто титул даровавшийся наиболее кровожадному члену Общества. В течение того времени, что Харлан возглавлял Катакомбы, он стал подозреваемым в убийстве как минимум двухсот человек. Долгие годы городская стража выслеживала его и собиралась вздёрнуть, однако в конечном итоге он был убит одним из своих помощников собственным ножом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики