ФЭНДОМ

Организация

Орлесианские барды

Бард

Деятельность: Шпионаж
Убийства
Местонахождение: Орлей
Связь: Аристократия Орлея
Появления: Украденный трон
Dragon Age: Начало
Heroes of Dragon Age
«Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной.»
— отрывок из книги "Dragon Age: Украденный трон"

Бард (англ. Bard) — особый тип убийц и шпионов Орлея, работающих как внутри страны, так и за ее пределами.

Описание

«Не все менестрели — шпионы; большинство лишь певцы и сказители. Но некоторые из них… мы зовем их бардами. Многие не видят в этих словах разницы, но в Орлее с ними надо обращаться осторожно, чтобы не вызвать путаницу.Барды — это менестрели, но не только. Шпионы, как ты сказал. Ходят слухи, что существует орден бардов, но я сомневаюсь. Многие барды работают в одиночку или мелкими группами, выполняя задания патронов, которые платят им за услуги. Если за всем этим и стоит какая-то организация, никто о ней не знает.
В Орлее между аристократами сильное соперничество. Они борются за земли, влияние и покровительство императрицы. Но открыто они этого делать не могут, потому как неприлично. Так что на людях они улыбаются и притворяются добрыми. А втайне плетут заговоры, чтобы уничтожить друг друга. Эта игра совершенно бессмысленна для всех, кроме самих игроков.
»

Родоначальником Игры традиционно считается Джешейвис, "Мать Орлея" и первая gyoja, женщина-вождь, объединившая цирианские племена, проживавшие на территории современного Орлея. Согласно легенде она была супругой двух из трех "Сынов Предательства", детей Маферата и натравила их друг на друга, добившись смерти обоих. Это позволило обеспечить сохранность культуры цирианских племен и противостоять господству аламарри.

Необходимость и тонкость Великой Игры породило новую профессию в Орлее. Тогда как в других странах барды — музыканты, развлекающие других своими талантами, орлейские барды — много больше. Конечно же, они обучены искусству пения, но именно их навыки как шпионов и убийц ценятся знатью больше всего.

Барды являются важной частью Великой Игры, традиционно занимаясь заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполнением других тайных миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Они участвуя как в мелких стычках дворянства, так и в делах государственной важности. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами.

Бард знает, как влиться в любую ситуацию — он может преподнести себя как высокорожденную куртизанку или стать незаметной частью прислуги. Они также хорошо ведут беседы и очаровывают лордов и леди, умными речами с легкостью срывая секреты с их губ. Хороший бард может извлечь информация даже из того, что не было сказано.

Барды вызывают жгучее любопытство даже в орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.

В других уголках мира, барды менее известны, но не менее опасны. Они путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма скрывающая их истинные цели.

Любопытно, что при всех тех почти неограниченных возможностях, открывающихся для выбравших жизнь барда, стать им может любой. Человек, эльф или гном, маг или мирянин, мужчина или женщина — в барды берут всех.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Опасности бардовской жизниКодекс: Опасности бардовской жизни

Номер DAI: 61
Секция DAI: Истории

Известные барды

Иконка девушки
ЛелианаЛелиана

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36

Класс: Разбойник
Деятельность: Орлесианский бард
Помощница Верховной жрицы Джустинии V
Советник Инквизиции
Верховная Жрица Виктория (возм.)

Специализация: Бард
— правая длань Верховной жрицы; спутница Серого Стража и возможная Верховная Жрица.
Иконка эльфа-женщины
БриалаБриала

Briala DAI

Деятельность: Бард
— служанка императрицы Селины.
Иконка девушки
ДжешевисДжешевис

— хоть и не являлась бардом в привычном смысле, но заложила основы этой профессии.
Иконка девушки
Каллисто ди БастионКаллисто ди Бастион

Деятельность: Антиванские Вороны
— по устоявшемуся мнению, величайший убийца в истории Антиванских Воронов.
Иконка эльфа-женщины
КатриэльКатриэль

Katriel

Деятельность: Орлесианский бард
— эльфийка, подосланная к королю Мэрику Освободителю.
Иконка девушки
МаржолайнМаржолайн

Marjolaine

Класс: Разбойник
Деятельность: Орлесианские барды

Специализация: Бард
— наставница Лелианы.
Иконка мужчины
РиантРиант

Ryanth

Класс: Разбойник

Специализация: Бард
— возможный спутник Путeшественника.
Иконка девушки
МельсендреМельсендре

Класс: Разбойник
Деятельность: Бард
— бард на службе у Гаспара де Шалона.
Иконка девушки Арианна — орлесианка-бард, продававшая тайны своих покровителей врагам. Затем она сбежала в Неварру, где ее нашли и убили. Ей принадлежали доспехи Проныры.
Иконка девушки Розалин — бард из Амарантайна; "хозяйка и хозяин "Короны и льва" в одном лице".

Смотрите также

Бард
БардБард

Бард

Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости

Песнь доблести Отвлечение Песнь мужества Чарующая песнь

Галерея