ФЭНДОМ

Mardy and teli

Марди и Тэли в Алмазных залах.

Охотницы за знатью (англ. Noble hunter) — социальная группа гномов, которые стремятся улучшить условия своей жизни и добиться повышения собственного социального положения в условиях строго определённой кастовой системы Орзаммара, соблазняя для этого представителей высших каст и стараясь завести от них детей. Большинство «Охотников за знатью» — женщины, из числа Неприкасаемых. Несколько уничижительное название группы объясняется тем фактом, что Охотницы и Охотники попросту преследуют знатных гномов как свою законную добычу.

Описание

Суть кастовой системы гномов заключается в том, что дети наследуют касту от их родителей того же пола. В реальной жизни это означает, что если женщина выходит замуж за гнома из другой касты, то её сын будет принадлежать той же касте, как и его отец, а дочь будет наследовать касту её матери. При этом родитель не может сменить касту на более благородную, чем та, к которой он принадлежит. В подобных случаях, однако, вся семья обычно живет в доме родителя, принадлежащего к более высокой касте. Благодаря такой системе, а также тому факту, что у гномов снижается рождаемость, «Охотницы за знатью» становятся полезной частью постоянно сокращающегося гномьего общества.[1] Кроме делового подхода, знать пользуется шансом иметь при себе красивых, искушённых Охотников в качестве наложниц и любовников [2] — так что упомянутая система взаимовыгодна для обеих сторон и обеспечивает своё уверенное существование.

Для того, чтобы сделать себя особенно привлекательными, Охотники проходят комплексное обучение сценической речи, пению, Эльфийской поэзии, игре на музыкальных инструментах, таких как струнная арфа, и даже сплетничеству, а также получают наслаждение от улучшений своей внешности, таких как вставные зубы из золота, делая их у самых образованных и искушенных Неприкасаемых. Некоторые гномы из упомянутой выше касты, по-видимому, задались целью стать «Охотниками за знатью», опираясь на собственное желание и возможности, но у большинства из них, как правило, уже есть обеспеченный покровитель, что позволяет Охотникам становиться более ухоженными и привлекательными для гномов высших каст. Учитывая, что знать редко покидает Алмазные залы, Охотникам часто приходится подкупать стражников для того, чтобы войти в этот район, и этот факт всем хорошо известен, но общественность просто закрывает на это глаза; однако взятки очень высоки, поэтому, как правило, только обеспеченные охотники со своими покровителями могут себе это позволить.[3] Как и в рисковом предприятии, «Охотники за знатью» остаются наложницами или любовниками и полноправными членами семьи высшей касты только пока ребёнок жив.[4] Покровитель охотника из Неприкасаемых может затем потребовать незамедлительной компенсации от ближайших родственников, таких как дядя, и может присоединиться к знатному дому вместе с остальными членами семьи охотника, поскольку отсутствуют какие-либо ограничения в родословной неприкасаемых, противоречащие данному требованию.

Несмотря на то, что Неприкасаемые презираются знатью, на «Охотников и охотниц за знатью», как это ни парадоксально, смотрят с некоторым уважением, так как они могут повысить рождаемость, а значит и усилить позиции домов высших каст. В условиях постоянного сокращения численности гномов, приветствуется любой план по её повышению среди знатных домов. Не смотря на это, неизвестно, осуждают ли жёны знатных гномов Охотников или воспринимают их как необходимость.[5]

Известные Охотницы за знатью

Примечания

Смотрите также

Квест (Origins)Благородная кровь

Источники

  1. Это подмечает Рика Броска, с оговоркой, что это необходимо также и потому, что жёны дворян не смогут выносить то количество детей, которое необходимо, чтобы изменить сложившуюся демографическую ситуацию с гномьим родом.
  2. Как уже упоминала Рика Броска.
  3. Берат в предыстории гнома-простолюдина использует для подкупа стражников азартные игры, женщин и изысканныеявства с поверхности.
  4. По словам Рики Броска.
  5. Насмешки, бросаемые жёнами благородных гномов в предыстории знатного гнома в адрес «Охотниц за знатью» Марди и Тэли, возможно указывают на неприязненное отношение с их стороны.
  6. Упоминается в предыстории гнома-простолюдина как другая «Охотница за знатью», которой покровительствует Берат.

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун