ФЭНДОМ

Локация

Первозданный тейг

Тейг
270px-PrimevalThaig2
Местонахождение: Глубинные тропы
Жители: Дикари
Появления: Dragon Age II
«Старые мародёрские байки. Ещё после третьего Мора. „Неделя ходу от поверхности“, говорили они, да только никто не верил...»
— Бартранд Тетрас

Первозданный тейг (англ. Primeval Thaig) — один из первых тейгов.

Описание

Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга, но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее.

Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, нетронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии.

Лириум в тейге особый — красный, позже выясняется, что это результат заражения обыкновенного лириума моровой скверной. Загадочен тот факт, что обитатели тейга сделали из него идола — если учесть, что сам тейг был заброшен до первого мора, и появления скверны.

Исторические свидетельства

«Ваше величество!
От мародера нелегко добиться прямых ответов. Эти ублюдки настолько пропитались скверной, что не в состоянии мыслить связно, не говоря уж о том, чтобы излагать свои мысли вслух. Тем не менее он утверждает, будто спускался на Глубинные тропы, настолько древние, что наш народ позабыл о них еще прежде того, как случился первый Мор.
Он рассказывал о громадных статуях и храмах — храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели.
Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга — да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках.
И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня... пугает.
»

Области

Обитатели

Тейг кажется давно необитаемым, но там нашли пристанище древние чудища из гномьих сказок — дикари. Считается, что это гномы с настолько черными сердцами, что сам камень отказался от них. Они превратились в каменных монстров и теперь единственная их цель — пожирать лириум.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Об этом месте долго ходили легенды, но только экспедиции Бартранда благодаря поддержке Хоука удалось найти это место. Здесь был найден идол из лириума, который впоследствии принес смерть и хаос многим людям во всем Тедасе.

Здесь Бартранд замуровал собственного брата Варрика, не желая делиться с ним добычей. И здесь Хоук нашел богатства, давшие ему пропуск в элиту Киркволла. Но для этого ему пришлось сразиться с древним каменным духом.

Квесты

Квест (Dragon Age II)
Экспедиция на Глубинные тропыЭкспедиция на Глубинные тропы
Цель: Закончите дела в Киркволле, пока Бартранд готовится к экспедиции
Начало: Верхний город

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун