ФЭНДОМ

Персонаж

Ирвинг

Иконка мужчины

Ирвинг
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Цитадели Кинлох
Титул: Первый чародей
Локация: Комната для Истязаний
Комнаты старших магов
Комнаты учеников
Замок Редклиф
Форт Драккон (крыша)
Квесты: Предыстория мага
Разорванный Круг
Эрл Редклифа (опционально)
Небывалый ученый (опционально)
Битва за Денерим (опционально)
Озвучка: Стив Блум
Dragon Age: Маска призрака
Heroes of Dragon Age
Ирвинг (англ. Irving)Первый чародей ферелденского Круга магов в Цитадели Кинлох.

Предыстория

Первый чародей Ирвинг часто смеялся, когда его спрашивали о его молодости и ученичестве в Цитадели Кинлох. По его словам, он был просто хорошим учеником: достаточно умелым, чтобы не подвергать опасности себя и других, но не выдающимся. Но продвигаясь вверх по служебной лестнице и беря на себя всё большую и большую ответственность, Ирвинг показал себя отличным управленцем, получая от этой деятельности немалое удовольствие. Ему часто приписывают следующие слова: «я обладаю даром, позволяющим повелевать силами природы, но гораздо большую радость мне доставляет работа с документами».

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Неудивительно, что в году 9:10 Века Дракона Ирвинг был назначен на пост Первого чародея ферелдеиского Круга магов, сменив на этом посту предателя Ремийе. Некоторые критикуют его руководство Кругом, обвиняя в излишне мягком обращении со своими магами и ссылаясь на бесчисленные беды, которые преследуют Круг с тех пор, как он принял должность Первого чародея. Однако многие другие другие верят, что даже после беглого взгляда на проблемы в Цитадели Кинлох становится очевидно, что это косвенное влияние хаоса Пятого Мора и ферелденской гражданской войны того периода. Большинство считают Ирвинга успешным руководителем, под управлением которого маги жили в довольно комфортных условиях и пользовались куда большей свободой, чем их коллеги в других Кругах.

Многих удивляет то, что Ирвинг часто приписывает свои успехи в качестве Первого чародея Рыцарю-командору Грегору. Эти двое знакомы уже давно, с тех ещё пор, когда Ирвинг был всего лишь учеником, а Грегор молодым многообещающим храмовником. Хотя их дружба не всегда была безоблачной, такое взаимное уважение и понимание сотрудников редко встречается среди руководства Кругов. Дружба Ирвинга со старшей чародейкой Винн длится также долго, более того, он один из немногих осведомлен о том, кто является отцом ее ребенка.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins
Иконка вариантов Страж – маг:
Ирвинг был тем, кто дал будущему Герою Ферелдена последние наставления перед Истязаним. После завершения испытания Первый Чародей, по даней традиции, наградил нового полноправного мага новым посохом, мантией и кольцом, после чего познакомил с Дунканом, Командором Серых Стражей Ферелдена, пришедшему в Кинлох просить выделить еще магов для армии короля Кайлана.
Иконка вариантов Страж предает Йована:
Позднее, когда Страж узнал(а) о плане Йована бежать из Круга, а также о том, что его подозревают в изучении магии крови, он(а) рассказал(а) обо всем Ирвингу, и тот попросил собрать доказательства для обвинения. Однако в дальнейшем Йовану все равно удалось бежать.
Иконка вариантов Страж помог(ла) Йовану:
Позднее, когда Страж узнал(а) о плане Йована бежать из Круга, а также о том, что его подозревают в изучении магии крови, он(а) все же решил(а) помочь другу. Когда их замысел раскрывали, а Йован сбежал, Ирвинг, хоть и огорченный поступком ученика/ученицы, простил его/ее.
Ирвинг позволил Дункану рекрутировать Стража, выступив против Грегора, жаждущего наказать того/ту за побег мага крови.

После битвы у Остагара, Ульдред, вернувшись в Башню, почти сумел убедить Круг поддержать тейрна Логэйна, который обещал дать магам больше независимости от Церкви. Однако Винн разрушила его планы, после чего раздосадованный Ульдред решил покинуть Круг, но Ирвинг не позволил ему это сделать. После этого Ульдред напал на Круг с группой магов крови, которые его поддержали. Во время боя Ульдред попытался вызвать демона гордыни, но не сумел его контролировать и стал одержимым. Это привело к прорыву Завесы, вследствие чего Башня была разрушена, а ее обитатели убиты или стали одержимыми. Ирвинг и еще нескольких магов Ульдред взял в заложники.

Иконка вариантов Ирвинг погиб:
В конце концов, все они, включая Ульдреда, погибли, а весь Круг подвергся Праву Уничтожения.
Иконка вариантов Ирвинг спасен:
Он грозил превратить Ирвинга в одержимого, если тот не подчинится, и почти осуществил угрозу, когда подоспевший Страж разрушил(а)заклинание с помощью Литании Адраллы. Весть о том, что мятежники уничтожены, а Первый Чародей жив, заставила Рыцаря-командора Герога отказаться от Права Уничтожения.
Иконка вариантов Коннора решили спасать:
После освобождения Башни от одержимых Страж попросил(а) Ирвинга провести особый ритуал и избавить Коннора Геррина от одержимости.
Иконка вариантов В Тень отправляется Ирвинг:
Помимо проведения ритуала Первого Чародея попытались уговорить самому отправиться в Тень и сразиться с демоном. Ирвингу не понравилась эта идея, но он, осознавая долг перед Стражем, в конце концов согласился. Оказавшись в Тени, он уничтожил демона, не поддавшись на уговоры.
Во время Битвы за Денерим Ирвинг принял участие в сражении с Архидемоном на крыше форта Драккон.
Иконка вариантов Страж – маг:
Также он присутствовал на коронации нового правителя Ферелдена.

Dragon Age: Маска призрака

Спойлер Asunder
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В году 9:38 Века Дракона Ирвинг присутствовал на собрании Коллегии Магов в Белом Шпиле. После побега из тюрьмы и бегства в Предел Андорала, он передал Рису должность лидера эквитарианцев, что позволило тому объявить о начале открытой войны магов за свободу. Также Ирвинг присутствовал на похоронах Винн.
Предшественик
Годы правления
Преемник
9:10 Века Дракона — 9:38 Века Дракона
-

Справочная информация

Цитаты

  • "Я? Сражаться с демоном? Ты... слишком много просишь."
  • "Тебе придется помочь мне сойти по лестнице, я пока ещё слишком слаб. Чума на тех, кому пришло в голову разместить Круг в башне!"

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: Первый Чародей ИрвингКодекс: Первый Чародей Ирвинг
Номер DAO: 177
Секция DAO: Персонажи
Кодекс
Кодекс: Круги внутри КруговКодекс: Круги внутри Кругов
Номер DAO: 244
Секция DAO: Заметки
Кодекс
Кодекс: Ошибка ИрвингаКодекс: Ошибка Ирвинга
Номер DAO: 247
Секция DAO: Заметки
Кольцо
Кольцо устойчивостиКольцо устойчивости
Кольцо

+1 к силе воли
+1 к телосложению

Это сильно выпуклое кольцо, изготовленное формари для Первого чародея Ирвинга, испускает потустороннее свечение.

Интересные факты

  • Ирвинг является автором книги "Крепкие узы".
  • Как показано в предыстории мага, Ирвинг является учителем Стража, считая его/ее талантливым и способным магом.
  • Ирвинга не удастся обокрасть из-за бдительности Грегора.
  • Страж может выяснить, что Ирвинг пользовался умением Ульдреда выявлять магов крови.
  • Если в квесте "Эрл Редклифа" отправить Ирвинга в Тень, можно обучить его специализации Маг крови, однако это не повлечет никаких последствий.

Галерея