ФЭНДОМ

Умение

Песнь доблести

Песнь доблести.png

Тип: Бард
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Описание: Бард поёт старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
Смотрите также: Бард, Способности (Origins), Разбойник, Механика способностей.

Песнь доблести (англ. Song of Valor) — поддерживаемая способность разбойника со специализацией "Бард" в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Эффект: все члены группы получают бонус к регенерации маны/выносливости (+0.5 + 0.01*[хитрость барда - 10]).
  • Барды могут поддерживать одновременно только одну из песен:
    • Песнь доблести
      Песнь доблестиПеснь доблести

      Песнь доблести.png

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30 сек.
    • Песнь мужества
      Песнь мужестваПеснь мужества

      Песнь мужества.png

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
      Описание: Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
    • Чарующая песнь
      Чарующая песньЧарующая песнь

      Чарующая песнь.png

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
      Описание: Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушёнными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия.
  • Время произношения: 2 сек.
  • На тех, кто попал под действие способности, генерируется 1 единица дополнительной угрозы.

Примечания

  • Использует запас выносливости.
  • Под действие эффекта попадают все члены группы, на каком бы расстоянии они не находились, однако для того, чтобы песня подействовала на новых соратников (при смене группы) или на призванных существ, нужно её включить заново. При входе в Лагерь вне члены группы теряют эффект, кроме Стража-барда, если именно он включил эффект.
  • На консолях регенерация маны/выносливости в два раза выше.
  • Бонус к мане/выносливости определяется, когда бард начинает петь песню; если поменять снаряжение, когда песня уже активна, то бонусы к мане/выносливости не изменятся.
  • Настоящая польза от Песни доблести не в том, что она даёт большой запас выносливости барду, а в том, что способность даёт небольшой запас маны/выносливости всем четырём сопартийцам. Например, если хитрость барда равна 60, регенерация удвоится, и за одну минуту каждый член группы сможет использовать одну или две лишних способности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики