Фэндом

Dragon Age Wiki

Песнь на Глубинных Тропах

9553статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Квест

Песнь на Глубинных Тропах

Квест (Origins).png
Песнь на ГТ.png
Локация: Общинные залы Орзаммара
Начало: Брат Беркел
Конец: Брат Беркел
Другие NPC: Летописец
Появление: Dragon Age: Начало
«На каком основании я должен нанести оскорбление предкам и попрать двухтысячелетние традиции?
Мир до сих пор неплохо жил и без вашего Создателя. И я не тороплюсь это менять.
»

— Летописец

Песнь на Глубинных Тропах (англ. The Chant in the Deeps) — второстепенный квест игры «Dragon Age: Начало», который даёт брат Беркел в Общинных залах Орзаммара.

Получение

Недалеко от входа в Пыльный город можно заметить необычного гнома в одеянии андрастианского священника. Это — брат Беркел, гном-наземник из Редклифа, обратившийся в веру в Создателя.

Если Страж заговорит с ним, брат Беркел расскажет, что подал прошение об открытии церкви в Орзаммаре, и попросит Стража повлиять на Летописца, который может выдать разрешение.

Примечание: Если во время этого разговора в группе присутствуют Морриган и Стэн, они подключатся к философскому спору.

Если Страж откажется помогать брату Беркелу, сказав ему, что не должен вмешиваться в существующую религию гномов, тот расстроится и заявит, что не нуждается в помощи Стража. Заговорить с ним повторно будет невозможно.

Текст задания

«Помочь брату Беркелу открыть церковь в Орзаммаре

Брат Беркел хотел бы открыть в Орзаммаре церковь, которая будет нести гномам Песнь Света. Но для этого ему нужно разрешение Хранителей. Вы сказали брату Беркелу, что замолвите за него словечко пере Летописцем Хроник, которого можно найти в квартале знати.
»

Прохождение

Спойлер Origins.png

Идите в здание Орзаммарский Хранителей, которое расположено на востоке Алмазных залов, рядом с залом Совета. Поговорите с Летописцем.

В разговоре нужно использовать один из трёх вариантов (в зависимости от того, какая способность у Стража лучше развита):

  • (Убедить) Что плохого в том, чтобы позволить ему проповедовать?
  • (Хитрость) Орзаммару принесла бы большую пользу церковная благотворительность.
  • (Запугать) А ты предпочёл бы дождаться, пока обращать вас в истинную веру придёт людская армия?

В случае успеха брату Беркелу будет выдано разрешение. После этого вернитесь к брату Беркелу и поговорите с ним.

Примечания

  • Для успеха убеждения или запугивания требуется навык Искусное влияние.png Искусное влияние.
  • Если использовать хитрость, требуется навык Улучшенное влияние.png Улучшенное влияние.
  • Если Страж не сможет убедить Летописца (нет убеждения или достаточной хитрости), нужно вернуться к брату Беркелу и сообщить ему об этом. Он примет эту новость, и квест закончится; награды не будет.

Изменение одобрения

Если согласиться помочь брату Беркелу:

Если сказать «Отлично, удачи с этим. Расскажешь потом, как всё закончилось»:

Результат

  • Брат Беркел доволен результатом и приглашает Стража посетить его первую службу в новой орзаммарской церкви.
  • 100 очков опыта.

Эпилог

Спойлер Origins.png
В эпилоге будет сказано, что его церковь привлекла много последователей среди гномов. Однако, это вызывает проблемы. На последователей Церкви нападают и убивают брата Беркела. После этого Церковь решает начать Священный поход против гномов. Это случится независимо от того, кто унаследует трон. Единственный способ избежать возможности Священного похода против гномов — не помогать ни брату Беркелу, ни Дагне.

Цитаты

  • Морриган: Даже в самом чреве земли не укрыться от этой Церкви.
    Брат Беркел: И это, воистину, большая радость, добрая сестра!

Также на Фэндоме

Случайная вики