ФЭНДОМ

Локация

Подземелья Замка Эн

Пещера DA2
MotA - The Vaults
Местонахождение: Замок Эн
Выходы: Пещера под Замком Эн
Появления: Клеймо убийцы
Chateau haine vaults map

Подземелья Замка Эн (англ. The Vaults) — обширное хранилище богатств, накопленных семейством Де Монфор. Кроме самоцветов и прочих драгоценностей в подземелье находятся редкие образцы оружия и доспехов, охраняемых сложными системами замков и ловушек.

Квесты

Квест (Dragon Age II)
Сердце МногихСердце Многих
Цель: Помогите Таллис найти Сердце Многих
Начало: Замок Эн
Квест (Dragon Age II)
Миниквесты спутниковМиниквесты спутников

Начало: Замок Эн
— для Авелин и Изабелы

Загадки

Вы можете пройти через темницы или подняться в подвалы. Первый путь более короткий и простой, а второй — более интересный и наваристый.

В подвалах вас ожидает многочастная головоломка, и начинается она с того, что вам потребуется проникнуть за цветные двери с помощью особых аппаратов. Коснувшись их, ваш спутник получит над головой метку соответствующего цвета. «Раскрасив» спутников и Хоука, вы сможете получить доступ к ранее недоступным красящим аппаратам и на «смесителе» у входа получить новый цвет — зелёный. За зелёной дверью, впрочем, находятся только сундуки, а вашей целью является рунный голем за чёрной — белой — оранжевой дверьми. В его комнате вы найдёте странную картину и аппарат оранжевой метки, которая пропустит вас дальше.

Теперь вы попадаете в большую комнату, освещённую пылающим посередине огнем. Можно разглядеть, что внутри лежат сокровища, и было бы неплохо их получить.

Повернув налево, вы попадёте в комнаты с загадкой, аналогичной только что решённой — с цветными дверьми и красящими аппаратами. Победа над големом проявит ещё одну странную картину с людьми в головных уборах с масками и без оных.

Коридор направо приведёт вас к особой головоломке — потребуется перевернуть плиты так, чтобы собрать портрет. При нажатии одной плиты поворачиваются и боковые «плюсом». Ниже, на картинке, один из простейших алгоритмов решения.

Screenshot20111014114734296
Как только вы соберёте портрет, появится ещё одна картина, аналогичная ранним. В случае неудачной попытки рычаг под картиной вернёт плиты в первоначальное положение.

Вернувшись в центральную комнату, переверните плиты на полу у входов в коридоры соответственно этим картинам, а именно людям в масках, и тем самым погасите огонь.

Fire trap East painting
Fire trap North painting
Fire trap West painting
В центре вы найдёте сет доспехов для Хоука — мантию чародейки Илланы для мага, доспех орлесианского копьеносца для воина и доспех Гонца для разбойника. Также решение головоломки разблокирует достижение Добыча.

После этой комнаты вы выйдете в большую залу, где наткнётесь на герцога Проспера и его стражников. Также в игре появится юнит «шут», похоже, являющийся разновидностью барда.

Сам Проспер, как и его телохранитель Кахир, благополучно скроется, а вы, уложив нападавших, убедитесь, что путь дальше перекрыт, и вернётесь обратно в темницы. Можно обойти их (что можно было сделать сразу после встречи со своими спутниками), поубивав стражу и там, а можно сразу нырнуть через трещину в стене в пещеры.