ФЭНДОМ

Персонаж

Пол

Иконка эльфа-мужчины

Пол (Dragon Age II)
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Охотник (Dragon Age II)
Локация: Долийский лагерь (Origins)
Расколотая гора (Dragon Age II)
Семья: Мать (умерла)
Озвучка: Юрий Ловенталь
Dragon Age II

Пол (англ. Pol)городской эльф, присоединившийся к долийскому клану Сабре незадолго до начала Dragon Age: Origins.

Предыстория

Пол был городским эльфом из денеримского эльфинажа. Он подрабатывал грузчиком в порту до тех пор, пока не умерла его мать. От горя он напился в портовой таверне и спьяну попытался обворовать стражника, сидящего там. После этого инцидента его поймали и хотели повесить, но чудесным образом ему удалось сбежать. В ближайшей деревне он узнал о долийском клане, которых и пошёл искать в лес, где его поймали долийцы.

Участие в сюжете

Dragon Age: Origins

После поимки Полу разрешили присоединиться к клану. Так как Пол не умел обращаться с луком, его отдали обучаться к лучнику Джунару. Пол встречается в предыстории долийского эльфа. После пробуждения долиец может обнаружить Джунара и Пола, тренирующимися на стрельбище. Он расскажет Стражу о городских эльфах и некоторых баек о долийцах.

Dragon Age II

В Dragon Age II клан Сабре вместе с Полом прибывает в Вольную Марку к Расколотой горе. В первом акте он просто прогуливается по лагерю. В квесте Квест (Dragon Age II)Отражение в зеркале Маретари пошлёт Хоука вместе с Мерриль в пещеру к вартерралу, чтобы отыскать пропавших охотников. Там они увидят Пола, который испугается, увидев Мерриль. Когда группа побежит за ним, они увидят сцену, где эльфа убивает вартеррал.

Интересные факты

  • Возможно, что Пол – брат городского эльфа Теодора, чей брат сбежал искать долийцев.

Галерея