ФЭНДОМ

Квест

Поручение Фаззиля

Квест (Origins)
Поручение Фаззиля
Локация: Квартиры в Эльфинаже
Начало: Доска проповедника
Конец: Проповедница Розамунд
Появление: Dragon Age: Начало
Поручение Фаззиля (англ. Fazzil's Request) – второстепенный квест в Dragon Age: Origins, который можно получить на Доске проповедника в торговом квартале Денерима.
Примечание: этот квест в журнале отображается в разделе "Денерим", а не "Доска проповедника".

Текст объявления

«Найти секстант Фаззиля.
Мастер Фаззиль из почтенной гильдии Вольных Моряков сообщил этой проповеднице, что, когда он плыл по делам гильдии, на него напали коварные бандиты. он лишился многих ценных вещей, в том числе и старинного сектанта. Этот секстант очень ценен - он принадлежал ещё первому гильдмастеру Вольных Моряков.
По описанию Фаззиля, разбойники были в масках, говорили с иностранным акцентом (тевинтерским или Вольной Марки) и действовали необычайно ловко и слаженно. Мастер Фаззиль оставил у проповедницы солидную награду для того, кто вернет ему секстант.
»

— Из объявления на доске проповедника.

Прохождение

Подойдите к доске проповедника и возьмите квест. Некий Фаззиль из гильдии свободных моряков был ограблен иностранцами. У него похитили деньги и секстант, за возвращение которого он и предлагает награду.

Во время квеста Беспорядки в эльфинаже Страж наконец-то получит доступ в эльфинаж. Секстант находится в одном из сундуков в квартирах эльфинажа. Если быть точнее, то в северной центральной комнате, которую охраняют пара тевинтерцев. После нахождения секстанта верните его проповеднику и получите награду.

Итоги

  • 2 Золото - вознаграждение от Церкви
  • Опыт 175XP

Баги

  • Если секстант найти до взятия квеста с доски проповедника, то сам квест завершить будет невозможно.