ФЭНДОМ

Умение

Порча уязвимости

Порча уязвимости

Порча уязвимости
Тип: Энтропия (ветка порчи уязвимости)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 20
Восстановление: 20 сек.
Описание: Цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
Смотрите также: Энтропия (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Порча уязвимости (англ. Vulnerability Hex) — активируемое заклинание мага из ветки порчи уязвимости в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

Примечания

  • Механика боевого мага: для использования заклинания требуется, чтобы оружие было в ножнах.
  • Сопротивление стихийной магии ограничено 75% в игре "Dragon Age: Начало" и 85% в дополнении "Пробуждение".
  • Сопротивляемость цели может быть понижена до отрицательного значения (ограничение -100%); например, при сопротивляемости -50% урон будет 1.5х; при -100% — 2х. Это означает, что при силе заклинаний 234 или выше полное ограничение достигается только этим способом, избавляя игрока от необходимости использовать Заразную порчу на боссе.
  • Эффекты от заклинаний Порча уязвимости и Заразная порча Заразная порча суммируются.
  • Текущие активные заклинания, наносящие урон во времени, такие как Ходячая бомба (иконка) Ходячая бомба или Дробящая темница Дробящая темница, не усиливаются. Для усиления этих заклинаний нужно наложить на врагов Порчу уязвимости перед их активацией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики