ФЭНДОМ

Существо

Последователи

ПТ

Disciples-01
Вид: Порождения тьмы
Разновидности: Дети
Генлок
Гарлок
Крикун
Огр
Матка
Архидемон
Последователи
Появления: Dragon Age: Падение Стража
Dragon Age: Начало - Пробуждение
Dragon Age Legends
Heroes of Dragon Age
Последователи (англ. The Disciples) — разумная разновидность порождений тьмы, в частности гарлоков, независимы от Зова Древних Богов и поэтому обладающие развитой речью, свободной волей и способностью к тактической организации.

История

Появление Последователей является последствием экспериментов Архитектора, который после долгих исследований обнаружил, что употребление крови Серых Стражей избавляет порождений тьмы от связи с Архидемонами. Лишенные Зова, они в рекордные сроки развились до разумных самостоятельных личностей, овладели речью в общепринятом понимании этого термина и научились сами выбирать союзников и идеи, за которые желают сражаться.

Произошел скачок и в эмоциональном плане. Послушники способны испытывать такие эмоции как благодарность, обида и жажда мести. Также следствием свободы воли стал раскол между ними, приведший к гражданской войне, развернувшейся в эрлинге Амарантайн.

Как и в случае с прочими расами, наличие разума не исключает жестокости и склонности к насилию или даже садизму. К примеру, Послушник Искатель, вопреки желанию Архитектора развязал конфликт между людьми и долийскими эльфами, а Иссохший, несмотря на поручение заключить мир с Серыми Стражами, напал на Башню Бдения. Из слов Архитектора и Серанни следует, что такая модель поведения им не просто привычна, многие из них даже не знают, что можно вести себя иначе, но обучение в конце концов поможет им избавиться от своей звериной природы.

Как бы то ни было, среди Последователей есть и такие, кто готов проявлять дружелюбие и помогать представителям других рас. Например Посланец может помочь Стражу-командору в обороне Амарантайна. Если же после этого отпустить его, то он будет упомянут в эпилоге как странный, слегка шепелявящий субъект, с ног до головы закутанный в одежду, помогающем путникам на дорогах. Так же периодически в местах его появления станут фиксировать вспышки заражения скверной.

Также Последователи Архитектора сумели заключить торговый договор с попавшим к ним в плен тал-васготом Армаасом. В обмен на запасы, ему были обещаны золото и защита от скверны.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: ПослушникиКодекс: Послушники
Номер DAO: 15
Секция DAO: Существа

Известные последователи

Последователи Архитектора
ПТ
ИссохшийИссохший

Иссохший

Класс: Воин
Деятельность: Последователь Архитектора

Специализация: Витязь
ПТ
ИскательИскатель

Искатель HoDA

Деятельность: Последователь Архитектора
ПТ
ПосланецПосланец

270px-The Messenger

Деятельность: Последователь Архитектора
Последователи Матери
ПТ
ГерольдГерольд

Герольд

Класс: Разбойник
Деятельность: Последователь Матери
ПТ
ПервыйПервый

03ad42

Класс: Воин
Деятельность: Последователь Матери
ПТ
ПотерянныйПотерянный

Lost

Класс: Маг
Деятельность: Последователь Матери
ПТ
Послушник-разведчикПослушник-разведчик

Послушник-разведчик

Класс: Воин
Деятельность: Последователь Матери
Другие последователи
ПТ
ШутникШутник

Plank

Класс: Разбойник

Интересные факты

  • Во время раскола Последователи носили униформу и использовали боевую раскраску, демонстрирующую их принадлежность к той или иной стороне. Сторонники Архитектора рисовали на лицах красное подобие маски их лидера и носили фиолетовые плащи того же оттенка, что и его мантия. Их противники носили красные плащи и рисовали вокруг глаз черные отметины, похожие на шрамы Матери. Странным является тот факт, что один из последователей Матери (тот самый, который извешал её про деяния Стража-командора) носит униформу и раскраску сторонников Архитектора.
  • Существование Последователей, принадлежащих к другим видам порождений тьмы, не исключено, но и не подтверждено.

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики