ФЭНДОМ

Умение

По ту сторону Завесы

По ту сторону Завесы

По ту сторону Завесы1
Тип: Воин духа
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 80
Утомляемость: 10%
Восстановление: 10 сек.
Описание: Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак, хотя в этом режиме непрерывно тратится выносливость. Если у воина есть "Клеймо души", этот режим также добавляет умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям и все атаки воина, минуя вражескую броню, наносит урон магии духа. Если у воина есть "Благословение Тени", возможность противостоять заклинаниям врага ещё более возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Воин духа, Способности, Воин, Механика способностей.

По ту сторону Завесы (англ. Beyond the Veil) — поддерживаемая способность воина со специализацией "Воин духа" в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Эффекты от способности:
    • +50% к шансу уклониться от атаки;
    • -10 к восстановлению выносливости:.
  • Если изучена способность Клеймо души Клеймо души:
    • +20% к устойчивости к заклинаниям;
    • атаки наносят урон от магии духа;
    • +5% к урону от магии духа.
  • В сочетании со способностью Взрыв Тени Взрыв Тени:
    • +5% к урону от магии духа.
  • Если изучена способность Благословение Тени Благословение Тени:
    • +20% к скорости передвижения;
    • +20% к скорости атаки< (только в ближнем бою);
    • +25% к устойчивости к заклинаниям;
    • +5% к урону от магии духа.

Примечания

  • Использует запас выносливости.
  • Когда урон от магии духа наносится в обход брони, следует иметь в виду, что некоторые противники (например Последователи), обладают высокой устойчивостью к магии духа, и наносимый урон из-за этого понизится.
  • Воин может использовать очень сильную комбинацию способностей По ту сторону Завесы, Жажда крови Жажда крови и Расчётливый удар Расчетливый удар c Бальзам проворства бальзамом проворства, чтобы получить максимальную скорость атаки. Если присутствующий в группе маг наложит заклинания Порча уязвимости Порча уязвимости и Заразная порча Заразная порча, сопротивляемости цели упадут до -100%, поэтому эта тактика может удвоить наносимый воином урон.
Чтобы избежать багов с ускорением, можно использовать Rules Fixpack.
  • Предметы, которые увеличивают урон от магии духа (Кольцо Глушитель снов, Кольцо Спиральное кольцо, Кольцо Связующее душу и т.д.), увеличивают и урон воина в ближнем бою, пока активна способность По ту сторону Завесы.
  • Цель с магическим щитом получает иммунитет к урону от магии духа, из-за чего способность придётся отключать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики