ФЭНДОМ

Квест

Правосудие в закоулках

Квест (Origins)
Правосудие в закоулках
Локация: Денерим:
Грязный закоулок
Темный переулок
Портовые задворки
Начало: Доска проповедника в Денериме
Конец: Проповедница Розамунд
Появление: Dragon Age: Origins
Правосудие в закоулках (англ. Back Alley Justice) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить на Доске проповедника в торговом квартале Денерима.
Примечание: этот квест в журнале отображается в разделе "Денерим", а не "Доска проповедника".

Текст объявления

«Уничтожить преступников, нападающих на честных граждан в закоулках Денерима.
В эти мрачные времена мы должны объединить усилия против общей опасности. Сержант Килоун принес тревожные вести, которые должны возмутить любого добропорядочного человека. В переулках города рыскают разбойники, негодяи, уличные грабители, желающие нажиться на беспорядках смутного времени. Они стали сущим бичом наших дней. За любые сведения об этих мерзавцах полагается награда.
»

— Из объявления на доске проповедника.

Прохождение

Задача Стража состоит в уничтожении трёх групп разбойников, устраивающих беспредел на улицах города Нужно посетить три "опасных" района города:

В каждой локации Стража будет поджидать многочисленная и враждебно настроенная шайка разбойников под предводительством главаря, среди которых есть лучники. После победы над всеми надо зайти к проповеднику и получить награду. Лучше делать (либо сдавать проповеднице) этот квест после выполнения обоих квестов сержанта Килоуна. Тогда Килоун на рынке в благодарность также даст 4 золотых. 

Враги

Итоги

Лёгкие перчатки
Искатели Рыжей ДженниИскатели Рыжей Дженни
Лёгкие перчатки  (Уровень 7)
Требуется: 20 сила

Броня: 1.50
Утомляемость: 1.15%
+15% к шансу критического удара или удара в спину
, могут упасть с предводителя бандитов в темном переулке

Баги

  • Могут возникнуть проблемы, если попасть в данные локации до того, как принять этот квест с Доски проповедника. Это возможно, например, при выполнении квеста Нарушение долга. Встреча с бандитами может все равно состояться, но при этом не зафиксируется в журнале.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Правосудие в закоулках»

  • Закрытие квеста

    5 сообщений
    • Без обид, но админы этой Вики если и отвечают на подобные вопросы, то указыва…
    • Админы и не обязаны отвечать на вопросы, да и не надеялся я на ответ - видел, ч…