ФЭНДОМ

Книга

Предыстория Варрика

История в истории
Варрик
Автор: Мэри Кирби
Предыстория Варрика. Блефуя - небольшой рассказ написанный Мэри Кирби и выложенный в сеть перед выходом "Dragon Age II". Повествует о событиях, предшествующих игре.

Персонажи

Иконка гнома-мужчины
Варрик ТетрасВаррик Тетрас

Varric

Класс: Разбойник
Деятельность: Писатель
Рассказчик
Представитель Торговой Гильдии
Спутник Хоук(а)
Член Инквизиции (9:41 — 9:42)
Правитель Киркволла (с 9:44)

Специализация: Меткий стрелок («Dragon Age II»)
Механик («Dragon Age: Инквизиция»)
Иконка мужчины
ТраскТраск

Траск

Деятельность: Храмовник
Иконка эльфа-мужчины
ГаллардГаллард

Блефуя

Спойлер da2

«Висельник». Шум, вонь разлитого эля, запах пережаренного мяса и всегда полным-полно обычных людей, вытворяющих отчаянные, сумасшедшие или непристойные вещи, о которых они и не вспомнят наутро. Мое самое любимое место в мире.

— Повышаешь или нет? — Галлард потер ухо и уставился на меня поверх своих карт. Вечер у него явно не заладился — бедняга проиграл уже четыре золотых. Эльф поёрзал на стуле.

— Повышаю, — я подбросил еще один серебряный на горку монет. — Сэр Траск? — Храмовник пристально рассматривал свои карты с таким видом, как если бы ему явилась сама Андрасте. Хотя кто знает, может и явилась бы — храмовник выпил три пинты, и его слегка пошатывало.

При звуке своего имени Траск поднял глаза и искоса взглянул на меня.

— Ты блефуешь. Но тебе меня не одурачить, гном.

— А последние три партии показали обратное, — пробормотал Галлард, все еще потирая свое ухо, в котором недоставало куска — напоминание о поножовщине в Клоаке несколько лет назад. Эльф еще легко отделался. После этого у него появилась привычка трогать шрам, когда он нервничал. — Так что если ты собираешься поддержать ставку, делай это, а не просто пялься на него.

— Лучше вини его. Потому что я совершенно неотразим, — я смахнул несуществующую пылинку со своей куртки. Галлард изо всех сил старался не рассмеяться и даже почти преуспел, когда дверь таверны распахнулась.

— Варрик Тетрас? Кто-нибудь видел Варрика Тетраса? — Посыльный был в одежде члена Торговой гильдии. Не столько обязательная униформа, сколько способ показать собственную важность. Он не сделал и двух шагов внутрь, возможно, опасаясь, что на него нападут, или, что более вероятно, не желая запачкать свою одежду чем-нибудь из Нижнего Города.

— Никогда не слышал о нем, — раздался нестройный хор голосов. Посыльный еще мгновение постоял у порога, прищурившись разглядывая полумрак таверны, затем развернулся и ушел.

— Ну так как, сэр рыцарь? — я одарил Траска одной из своих самых очаровательных улыбок, тот залпом допил остатки эля и кивнул в ответ:

— Подкину еще один серебряный.

— Я пас, — вздохнул Галлард, — а ты, сэр, безумнее стаи росомах.

— Повышаю, — улыбнулся я, делая знак официантке.

— Итак, я проиграл тебе четыре с половиной золотых, Варрик. Хотелось бы знать, что там за история с твоим братом? Якобы он собирается на Глубинные Тропы. — Галлард подался вперед, а его глаза отражали свет, словно кошачьи.

— Пока еще не о чем рассказывать. Мне придется подождать и рассказать вам эту историю, когда мы вернемся.

Официантка принесла мне кувшин вина, к которому я тут же тщательно принюхался. Винные погреба в «Висельнике» просто ужасны. Вообще-то я ничего здесь не пью, а вино заказываю, потому что посетители таверны нервничают, если ты болтаешь с ними всю ночь напролет без кружки в руке.

— Никто не возвращался с Глубинных Троп, — проговорил Траск. Вот уж кто действительно напивался здесь. Впрочем, если бы у меня была такая же работа, я бы вообще не просыхал.

— Четырехпалый Эдди оценивает шансы этой экспедиции как пятьдесят к одному не в вашу пользу, Варрик, — сказал Галлард. Доверять Обществу в оценке моих шансов? Я только улыбнулся и покачал головой.

Дверь таверны с треском распахнулась, и на пороге появился еще один посыльный. — Варрик Тетрас? Мне нужен Варрик Тетрас. Это не терпящее отлагательств дело. — Никогда не слышал о нем.

Второй посыльный исчез так же быстро, как и появился. Храмовник нахмурился: — Тебя просто убьют там, я слышал разговоры беженцев из Ферелдена об извращенных созданиях, обитающих во мраке.

Эльф согласно кивнул, потирая порванное ухо.

— В самом деле, Варрик. Пусть Бартранд идет один.

Я снова отрицательно покачал головой.

— Повышаешь, Траск?

— Вскрываюсь, — Траск положил свои карты на стол и откинулся на спинку стула в ожидании.

— Четыре рыцаря, — улыбнулся я, собирая свой выигрыш. — Я бы не был так в этом уверен, Галлард. И знай, я не всегда блефую.

Спутники Dragon Age II

Dragon Age II: Авелин · Андерс · Бетани · Варрик · Изабела · Карвер · Мерриль · Фенрис
Принц в изгнании: Себастьян Ваэль Клеймо убийцы: Таллис
А также: Одобрение спутников · Романы · Предыстории спутников · Диалоги спутников