ФЭНДОМ

Квест

Предыстория знатного человека

Предыстория Знатный человек
Dao humannoble
Локация: Хайевер
Начало: Новая игра с персонажем воином или разбойником
Конец: Остагар
Следующий: Посвящение в Серые Стражи
Появление: Dragon Age: Начало
«Очень смело с вашей стороны, сэр, столь открыто бросать завистливые взгляды на меня и таких как я. Советую вам смотреть в другую сторону, или же я сделаю так, что вы больше ни на кого глазеть не будете»

Описание

В некоторых странах землями правят мужчины и женщины, которые считают, что их возвысил надо всеми прочими сам Создатель, но в Ферелдене верят, что властитель должен заслужить своё место. Дворянство вовсе не готово страдать, как выяснила к своему ужасу Орлесианская Империя, когда попыталась завоевать нашу землю и была изгнана жившими на ней людьми.

Кусланды являются наместниками земель Хайевера уже много поколений, начиная с тех менее цивилизованных времён, когда ещё не был коронован первый король Ферелдена.

Они могли занять это положение, только заслужив уважение людей своей справедливостью и сдержанностью, равно как и готовностью повести людей за собой в битву. После появления орд отродий тьмы на юге, именно на тэйрна Хайевера ложится обязанность снова бросить клич: долг требует собрать армию и немедленно послать ее на помощь королю Кайлану.
Однако, как в скором времени узнают Кусланды, тьма в Ферелдене лежит не только в сердце злой орды на юге. Предательство таится в залах Замка Хайевер, ибо много есть людей, которые не побрезгуют воспользоваться даже такой возможностью, как Мор, чтобы удовлетворить свои амбиции.

На вас, как на молодого наследника семьи Кусланд, ляжет обязанность нести фамильное знамя. Оправдаете ли вы гордое имя своей семьи? Или же изберете свой собственный путь, а там – будь что будет?

Прохождение

В данной версии пролога вы являетесь вторым ребёнком Брайса Кусланда — тэйрна Хайевера и представителя аристократического рода, почти равного по положению королевской династии.

Пролог начнётся для вас с известия, что ваш отец и ваш старший брат отправляются в лагерь королевских войск вместе со своими отрядами, дабы поддержать Кайлана в грядущей битве с Порождениями Тьмы. Вам представят Серого Стража Дункана, который прибыл в замок, чтобы подобрать новых рекрутов; его внимание привлёк бывший оруженосец вашего отца сэр Гилмор.

Глубокой ночью "задерживающиеся" солдаты эрла Хоу захватывают замок. Проснувшись, вы принимаете бой с прорвавшимися в ваши покои предателями. В коридоре вы сталкиваетесь с тейрной, которая рассказывает вам о том, что тейрн пропал. В ходе быстрого осмотра соседних комнат обнаруживается, что жена и сын Фергюса убиты, такая же участь постигла гостей замка. Опечаленная и возмущенная тейрна Элеанора предлагает забрать из сокровищницы пару фамильных ценностей. В главном зале сэр Гилмор командует несколькими оставшимися в живых защитниками замка. Он сообщает вам, что последний раз тейрна видели направляющимся к кухне.

В кухонной кладовой вы находите тейрна. Ваш отец очень серьёзно ранен и не может встать на ноги (даже если у вас в рюкзаке находятся полдюжины зелий лечения, опцию применить их вы не получите), а потому велит вам спасаться без него. Неважно, какие варианты в разговоре вы выберете — в результате ваш отец и мать останутся в замке, чтобы удержать нападающих на достаточное время, позволив вам спастись. Подошедший Дункан пообещает вашему отцу помочь вам в обмен на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и на этой печальной ноте вы отбудете с ним в Остагар.
До смерти (Inquisition)

Результат

Последний отпрыск династии

Герой вместе с Дунканом добирается до Остагара, где их приветствует король Кайлан. Король упоминает, что Фергюс в Диких землях Коркари, на разведке, и нет никакой возможности связаться с ним сейчас. (О судьбе Фергюса станет известно лишь в Эпилоге.) Игрок получает достижение Последний отпрыск династии, когда герой-знатный человек впервые прибывает в Остагар.

Квесты

Квест (Origins)
Поручение отцаПоручение отца

Начало: Брайс Кусланд
Конец: Остагар
Квест (Origins)
Переполох в кладовойПереполох в кладовой

Начало: Брайс Кусланд
Конец: Остагар
Квест (Origins)
Прелестная ИонaПрелестная Ионa

Начало: Иона
Квест (Origins)
Милый ДерренМилый Деррен

Начало: Деррен
Квест (Origins)
Предательство ХоуПредательство Хоу

Начало: Брайс Кусланд
Конец: Остагар

Персонажи

Иконка мужчины
Фергюс КусландФергюс Кусланд

Fergus image

Иконка мужчины
Брайс КусландБрайс Кусланд

Teyrn Bryce Cousland image

Деятельность: Правитель Хайевера
Иконка девушки
Элеанора КусландЭлеанора Кусланд

Teyrna Eleanor Cousland image

Класс: Воин
Иконка девушки
Ориана КусландОриана Кусланд

Oriana Cousland image

Иконка мужчины
Орен КусландОрен Кусланд

Oren Cousland image

Иконка мужчины
ДерренДеррен

Derren

Иконка эльфа-женщины
ИонаИона

Iona

Деятельность: Фрейлина
Мабари
ПёсПёс

Mabari pic1

Класс: Воин
Иконка мужчины
ДунканДункан

Дункан

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
Иконка мужчины
Рендон ХоуРендон Хоу

NPC-Arl Howe

Класс: Разбойник
Деятельность: Правитель Амарантайна
Иконка девушки
Матушка МеллолМатушка Меллол

Матушка Меллол

Деятельность: Мать Церкви
Иконка мужчины
Роланд ГилморРоланд Гилмор

Gilmore

Класс: Воин
Деятельность: Рыцарь Хайевера
Иконка девушки
Леди ЛандраЛеди Ландра

NPC-Landra

Иконка девушки
НэнНэн

Nan the Cook

Деятельность: Кухарка
Иконка мужчины
ОлдосОлдос

Олдос

Деятельность: Историк