ФЭНДОМ

Предмет

Прелестный наг

Милый наг
Шмоплз
Тип: Подарок
Ограничение: Лелиана
Описание: Нос нага подёргивается, а ясные любопытные глаза смотрят на мир. Похоже, ему нравится, когда его гладят.
Появления: Dragon Age: Origins
Прелестный наг – особый подарок для Лелианы, дающий +10 одобрения. Его нельзя подарить другим спутникам.

Участие в сюжете

Если поговорить с Лелианой в Орзаммаре, это запустит диалог, в котором она скажет, какими милыми считает нагов. Это открывает новые реплики с праздным гномом в Пыльном городе, в котором вы можете попросить его поймать нага. Праздный гном появится с нагом, когда вы выйдете и войдёте в локацию снова (вы можете просто зайти в дом и выйти).

Важно: обязательно выполните личный квест Прошлое Лелианы. Разобравшись с Маржолайн, вы откроете доступ к нескольким диалогам. Только после этого Лелиана решится рассказать вам о своей привязанности к прелестным зверушкам. Иначе диалог с праздным гномом просто не появится, как и сам питомец.

Лелиана не скажет автоматически, что хочет нага-питомца. Вам нужно либо иметь её высокое одобрение (75 или выше) или быть с ней в романе. Если она не говорит о своём желании иметь питомца в первый раз, когда вы приводите её в Орзаммар, постарайтесь вернуться назад, когда начнёте роман с ней или получите одобрение 75.

Другой способ сделать диалоговую опцию доступной с праздным гномов в Пыльном городе – иметь одобрение выше 40, поговорить с Лелианой в Орзаммаре - она должна будет упомянуть про нагов, после поговорить с загонщиком нагов Бемором и принять квест, когда Лелиана в группе. При помощи этого метода не будет учитываться её одобрение.

Вам также нужно начать несколько диалогов с ней в лагере группы, если не говорили с ней часто. Ролик не начнётся, если не будет просмотрено достаточное количество диалогов.

Интересные факты

  • Когда наг подарен, Лелиана назовёт его «Шмопплз». Его можно будет найти в лагере. Он не ходит (стоит рядом с Лелианой) и с ним нельзя провести никаких действий (например, отдать его загонщику нагов). Также он не появится в поместье эрла Денерима во время Собрания земель, но будет с Лелианой во время празднований после финальной битвы.