Фэндом

Квест

Природа зверя

Квест (Origins).png
Оборотни.png
Предыдущий: Эрл Редклифа
Следующий: Урна священного праха

Природа зверя (англ. Nature of the Beast) - один из четырёх главных квестов в игре "Dragon Age: Origins".

Прохождение

Сразу же после входа на территорию Бресилианского Леса вас остановит патруль эльфов-долийцев. Они проводят вас к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого... ну разве что кто-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Бресилианский Лес и убьет волка Бешеного Клыка, с которого и началось это проклятие.

Итак, мы отправляемся в Западный Бресилиан, где довольно скоро набредаем на группу оборотней. Из их обмолвок вы можете сделать вывод, что во всей этой истории с проклятием есть кое-что, чем с вами не пожелал поделиться Хранитель... но так или иначе, сначала вам все же нужно добраться до их логова, чтобы на месте выяснить, в чем же дело.

Логово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Бресилиана, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.

Снять действие тумана можно двумя способами:

Например, он с удовольствием возьмет Шарф Даниэллы, Кулон Атраса, Кольцо заката, или книгу, полученную от Каммена.
  • Согласиться на предложение отшельника убить Великий дуб.

В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

  • Если вы поможете Великому дубу, то он даст вам свою ветвь (маг может использовать как посох), с помощью которой пройти сквозь туман не составит проблем.
  • А если решите убить Дуб и оказать помощь Отшельнику, то тот в свою очередь попросит вас принести ему шкуру оборотня , которую он зачарует, и Лес примет вас за одного из них, пропустив через барьер.

У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Бегуном. Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет Бешеный Клык, и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на Верхний уровень руин.

Руины

Лестница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко ко входу, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты.

Примечание: Сразу после входа в локацию слева и справа есть потайные двери, выглядящие как каменные стены (их легче обнаружить с зажатой клавишей TAB). За одной из них таится сундук, где лежит и дожидается своего часа одно из 12 любовных писем.

Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов.

  • Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками.

Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке.

После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, что лежат немного дальше.

Дракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

Второй ярус

Второй ярус развалин побольше первого, и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

Эльфийский Ритуал

В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но, если у вас возникли с ними проблемы, всегда можно быстренько отступить подальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.

В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:

1. Берем кувшин

2. Набираем в него воды.

3. Ставим его на алтарь.

4. Молимся.

5. Отпиваем глоток воды из кувшина.

6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

(Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

Если вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.

В огромном зале в юго-западной части развалин на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Колдовской Ужас. Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов.

  • Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

Разобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатах, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некой Хозяйке Леса для мирных переговоров.

  • Принимать их предложение или нет – ваше дело. Я советую их послушать.

Если напасть на Хозяйку без Затриана, то Зевран этого не одобрит 20px-Ico DisAppr Heart.png(-3)
(Требуется уточнение)

.

Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

Первоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении.

  • Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.

Сражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если у вас в группе есть храмовник со способностью Очищение области, то при выборе стороны оборотней вы сможете снять паралич с них и сражение станет еще более простым. Если вы убьете Белого Волка, то Затриан пообещает вам поддержку в грядущей войне (и появится в решающем сражении на крыше Форта Драккон как командующий эльфов).

  • Если вы всё же решите убить Бешеного Клыка, то вы получите заметно больше опыта, денег и добычи, чем при относительно мирном разрешении конфликта.
  • Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообещает Ланайя.

Альтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней (командовать ими в решающем сражении будет Бегун). Если вы выберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов.

Совсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

  • Если вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы и Алистера.
  • Если не снять проклятие, то Винн возразит Стражу, но её можно убедить (может сыграть роль её отношение к стражу).

Интересные факты

  • Если Страж заставит Затриана снять с оборотней проклятие, то в Dragon Age II на Рваном берегу появится человек, на которого напали эльфы. Они будут обвинять его в смертях их близких, а он будет говорить, что он не виноват, так как был под воздействием проклятия.

Также на Фэндоме

Случайная вики