ФЭНДОМ

Умение

Прицельная стрельба

Прицельная стрельба

Тип: Стрельба из лука (ветка стрельбы в ближнем бою)
Тип эффекта: Поддержано
Запас: 35
Утомляемость: 5%
Восстановление: 0.5 сек.
Требование: 16 ловкость
Усиленная боевая подготовка
Описание: Лучник тщательно готовит каждый выстрел. Пока действует эта способность, скорость стрельбы снижается, но добавляются бонусы к атаке, урону, пробиванию брони и шансу критического удара. Умение "Мастер стрельбы" увеличивает эти бонусы.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Прицельная стрельба (англ. Aim) — поддерживаемая способность воинов и разбойников из ветки стрельбы в ближнем бою в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Лучник тщательно готовит каждый выстрел. Пока действует эта способность, скорость стрельбы снижается (время анимации увеличивается на +1.5 секунд), но добавляются бонусы:
    • +10 к атаке;
    • +2 к урону;
    • +3 к пробиванию брони;
    • удваивается шанс критического удара.
  • Умение Мастер стрельбы Мастер стрельбы увеличивает эти бонусы на +5 к атаке, +1 к урону и +2 к пробиванию брони. Суммарное значение бонусов:
    • +15 к атаке;
    • +3 к урону;
    • +5 к пробиванию брони.
  • Время произношения: 2 сек.
  • Если удар попал в цель, то эта способность генерирует 1 дополнительное очко угрозы с цели.

Примечания

  • Используется запас выносливости.
  • Удвоенный шанс критического удара на расстоянии не включает в себя базовый шанс, определяющийся уровнем оружия. Однако Прицельная стрельба удваивает бонус, основанный на уровне "+х% к шансу критического удара на расстоянии", так же как и шанс критического удара на расстоянии для членов группы увеличивается на 3%.
  • Одновременно можно использовать только одну из способностей:
    • Быстрая стрельба
      Быстрая стрельбаБыстрая стрельба

      Быстрая стрельба

      Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 0.5 сек.
      Описание: В этом режиме точность приносится в жертву скорости. Лучник стреляет быстрее, но лишается шанса на обычные критические попадания. Умение "Мастер стрельбы" дополнительно увеличивает скорость атаки.
    • Прицельная стрельба
      Прицельная стрельбаПрицельная стрельба

      Прицельная стрельба

      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 0.5 сек.
    • Защитная стрельба
      Защитная стрельбаЗащитная стрельба

      Защитная стрельба

      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 15 сек.
      Описание: Лучник меняет стойку и получает бонус к защите, но снижает скорость стрельбы. Умение "Мастер стрельбы" увеличивает бонус к защите.
  • Бонусы к критическому удару определяются, когда воин/разбойник активирует способность; изменение снаряжения после этого не влияет на процентный бонус. Например, если вы включили режим прицельной стрельбы с одетым шлемом Дальнозоркость, ваш шанс критического удара поднимется до 10%. Когда вы снимете шлем, ваш шанс критического удара на расстоянии понизиться только до 5%, а не на 0% Вы сохраните 5% шанса критического удара, который вы получили сначала.
  • Эффекты от Прицельной стрельбы не суммируются с эффектами от способности воина Расчётливый удар Расчетливый удар. Хотя Расчетливый удар может быть включён, когда персонаж экипирован луком, шанс критического удара возрастёт только для оружия ближнего боя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики