ФЭНДОМ

Предмет

Пусковой механизм ловушки

Пусковой механизм ловушки
Тип: Обычный
Ценность:
0000000200
2Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_cft_reg_traptrigger
Описание: Пусковой механизм нужен даже для самой мощной ловушки. Обладая достаточным умением, его можно сделать из этого кусочка металла и проволоки.
Пусковой механизм ловушки (англ. Trap Trigger) - ингредиент для изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

Изготовление ловушек

Капкан
КапканКапкан
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта ловушка сбивает жертву с ног. Действует и на друзей, и на врагов.
Эта ловушка крайне проста в изготовлении, но от того не менее действенна. Здесь важнее элемент сюрприза, нежели сложный механизм.
Малый капкан
Маленький капканМаленький капкан
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта ловушка, сработав, наносит небольшой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.
Дуги этого капкана лишь отдалённо имитируют челюсти - нет в природе такого животного, у которого во рту были бы одни резцы.
Большой капкан
Большой капканБольшой капкан
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Эта ловушка, сработав, наносит большой физический урон. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, остается обездвиженной.
Настоящую боль эта ловушка причиняет не тогда, когда пронзает кожу и мышцы, а тогда, когда сталкивается с костями.
Малая осколочная ловушка
Малая осколочная ловушкаМалая осколочная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка поражает находящихся поблизости существ картечью, нанося им физический урон. Действует и на друзей, и на врагов.
Когда такая ловушка взрывается, по её обломкам трудно поверить, что она когда-то была твердой.
Большая осколочная ловушка
Большая осколочная ловушкаБольшая осколочная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Если вы не любите отбивную - не пытайтесь добывать с помощью этой ловушки мясо на ужин.
Ловушка со слабой удушливой пылью
Ловушка со слабой удушливой пыльюЛовушка со слабой удушливой пылью
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает небольшое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.
Пыль в этой ловушке необычайно удушлива, словно это истолченный камень или металл.
Ловушка с удушливой пылью
Ловушка с удушливой пыльюЛовушка с удушливой пылью
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает большое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.
Трагический случай с дорогими заморскими специями на кухне привел к изобретению этой ловушки.
Ловушка с облаком удушливой пыли
Ловушка с облаком удушливой пылиЛовушка с облаком удушливой пыли
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает густое облако удушливой пыли. Существа, попадающие в облако, теряют ориентацию и снижают скорость перемещения. Действует и на друзей, и на врагов.
Когда изобретатель этой ловушки закончил ее, он уже не мог говорить. Утечки и неполадки в ходе работы вывели его гортань из строя.
Ловушка со слабым сонным газом
Ловушка со слабым сонным газомЛовушка со слабым сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает небольшое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Даже при небольшой утечке газа из этой ловушки начинает звенеть в ушах.
Ловушка с сонным газом
Ловушка с сонным газомЛовушка с сонным газом
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает большое количество сонного порошка, усыпляя существ, находящихся в зоне действия, если они не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Ловушка с сонным облаком
Ловушка с облаком сонного газаЛовушка с облаком сонного газа
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выпускает густое облако порошка. Существа, попадающие в облако, засыпают, если не проходят проверку физической устойчивости. Действует и на друзей, и на врагов.
Эта ловушка хранится плотно завернутой в материю, дабы владелец, уронив ее при транспортировке, не проспал полдня против своего желания.
Малая грязевая ловушка
Малая грязевая ловушкаМалая грязевая ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка расплескивает небольшой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Осторожно! Если эта ловушка раскроется у вас в сумке, не один час уйдет на то, чтобы отстирать вещи от масла.
Большая грязевая ловушка
Большая грязевая ловушкаБольшая грязевая ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка расплескивает большой объем скользкой грязи, которая замедляет существ, находящихся в зоне действия. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Несомненное достоинство этой жировой ловушки заключается в том, что ее не надо смазывать.
Кислотная ловушка
Кислотная ловушкаКислотная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выплескивает кислоту, нанося ближайшим существам урон от сил природы. Действует и на друзей, и на врагов.
Поверхность этого устройства испещрена тонкими потёками едкого содержимого.
Кислотная грязевая ловушка
Кислотная грязевая ловушкаКислотная грязевая ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка разливает большую лужу кислотной грязи, которая замедляет существ, находящихся в области действия и наносит им урон от сил природы. Если существа не проходят проверку физической устойчивости, они падают. Действует и на друзей, и на врагов.
Кислота одинаково хорошо проедает и кожу, и шерсть, и ткань. Жир липнет ко всему. Идеальная комбинация для садиста.
Гремучая ловушка
Гремучая ловушкаГремучая ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Использовать: Сработавшая ловушка рассыпается снопом молний, нанося ближайшим существам урон от электричества. Действует и на друзей, и на врагов.
От этой ловушки волосы встают дыбом, даже когда она надежно упакована.
Замораживающая ловушка
Замораживающая ловушкаЗамораживающая ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка взрывается, нанося ближайшим существам урон от холода. Действует и на друзей, и на врагов.
С помощью нескольких таких ловушек можно долгое время сохранять мясо свежим. Но в первую очередь она всё-таки употребляется в качестве оружия.
Ловушка, разлагающая душу
Ловушка, разлагающая душуЛовушка, разлагающая душу
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выплескивает кислоту, разлагающую душу, и наносит ближайшим существам урон от магии духа. Действует и на друзей, и на врагов.
Кто не испытывал на себе действие этой ловушки, тот не знает, что такое настоящее отчаяние.
Огненная ловушка
Огненная ловушкаОгненная ловушка
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка взрывается, нанося ближайшим существам урон от огня. Действует и на друзей, и на врагов.
В своем исходном состоянии эта ловушка даже холодновата на ощупь, но когда находящиеся внутри вещества смешиваются, лучше спрятаться за чем-нибудь огнеупорным.

Местонахождение

  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Бесконечный запас

Иконка гнома-мужчины
Бодан ФеддикБодан Феддик

Бодан Феддик

Деятельность: Торговец
в лагере - 3 Серебро 0 Медь
Иконка мужчины
БарлинБарлин

Барлин

Деятельность: Торговец
в Лотеринге - 2 Серебро 60 Медь
Иконка гнома-мужчины
АлимарАлимар

Алимар

на Рынке Алимара - 2 Серебро 80 Медь