ФЭНДОМ

Квест

Путь витязя

Квест (Inquisition)
[[Файл:|270px]]
Локация: Скайхолд
Священные равнины
Вал Руайо
Начало: Лорд Шансе де Лион (Скайхолд)
Конец: Лорд Шансе де Лион (Скайхолд)
Награда: Специализация витязя
Предыдущий: Специализации для Инквизитора
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Путь витязя (англ. Way of the Champion) - побочный квест «Dragon Age: Инквизиция». Один из трёх квестов для получения специализаций воина.
«Соорудите достойный штандарт, изучите кодекс витязей, и лорд Шансе откроет вам секреты своей почетной и благородной специализации.»

Получение

После перехода в Скайхолд, станут доступны квест Квест (Inquisition)Специализации для Инквизитора и операция Квест (Inquisition)Ставка командования: Специализации для Инквизитора. Выполнив последнюю, поговорите с лордом Шансе де Лионом во внутреннем дворе, чтобы получить задание на специализацию витязя.

Прохождение

Чтобы завершить задачу, необходимо создать на столе заявок Штандарт витязя. Для этого потребуется:

  • Книга с описанием приемов витязей
  • 3 геральдические символики.
  • Веридий (иконка)
    ВеридийВеридий
    Обычный металл 2-го уровня
    Основная ячейка Основная ячейка: средний уровень брони/урон
    (стихия посоха: электричество)

    Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1.5 к силе
    Ячейка защиты Ячейка защиты: +1.5 % к защите в ближнем бою
    Ячейка атаки Ячейка атаки: +1.5 % к атаке
    (20)

Книгу можно найти в конюшне Скайхолда рядом с Блэкволлом. В том случае, если он не был принят в группу, нужно будет отправиться в Вал Руайо в лавку торговца книгами и купить её.

Веридий можно найти, например, на Священных равнинах. Также задачу по поиску можно поручить Каллену, отправив его на выполнение задания Квест (Inquisition)Ставка командования: Ресурсы Священной равнины.

Геральдические символики падают с чемпионов. Найти их будет просто – они прогуливаются около небольших походных лагерей в локациях: Роща Гиланнайн, Халинсулан и Одинокая отмель. Все перечисленные места находятся на Священной равнине.

После того как все компоненты будут собраны, а Штандарт витязя - изготовлен, вновь поговорите с лордом Шансе де Лионом.

Результат

  • Становится доступной специализация витязя.

Другое

  • Все три квеста специализаций могут выполняться (вплоть до изготовления предметов специализаций на столе заявок), однако лишь один может быть завершён.