ФЭНДОМ

Квест

Путь храмовника

Квест (Inquisition)
[[Файл:|270px]]
Локация: Скайхолд
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Предыдущий: Специализации для Инквизитора
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Путь храмовника (англ. Way of the Templar)побочный квест «Dragon Age: Инквизиция». Один из трёх квестов для получения специализаций.
«Изготовьте зелье и сосуд для него, изучите храмовничьи приемы, и Сер откроет вам секреты ордена.»

Получение

После перехода в Скайхолд, станут доступны квест Квест (Inquisition)Специализации для Инквизитора и операция Квест (Inquisition)Ставка командования: Специализации для Инквизитора. Выполнив последнюю, поговорите с Сером во внутреннем дворе, чтобы получить задание на специализацию храмовника.

Прохождение

Чтобы завершить задачу, необходимо создать на столе заявок Храмовничье Лириумное зелье. Для этого потребуется:

Книгу с описанием приемов храмовника можно найти на третьем этаже кузницы, неподалеку от Кассандры.

Откупоренные зелья можно найти на останках трех демонов гордыни во Внутренних землях: в Ведьмином лесу, на Западной дороге и в долине леди Шайны. Также их можно найти на трупах красных храмовников и других демонов.

Эмбриум растет во Внутренних землях, Крествуде, Изумрудных могилах и на Священных равнинах.

После изготовления Храмовничьего Лириумного зелья вновь поговорите с Сером.

Результат

  • Становится доступной специализация храмовника.

Другое

  • Все три квеста специализаций могут выполняться (вплоть до изготовления предметов специализаций на столе заявок), однако лишь один может быть завершён.