Фэндом

Dragon Age Wiki

Пёс (Origins)

9548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Персонаж

Пёс

Мабари.jpg

Mabari pic1.png
Раса: Мабари
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Остагар
Хайевер (если герой знатный человек)
Квесты: Мабари
Охота на ведьм
Heroes of Dragon Age
Пёс (англ. Dog) — это особая собака породы мабари. Говорят, эти собаки происходят от волков, которые служили легендарному герою Дейну. Эти животные умны и верны, но не являются обычной боевой силой или символом: они сами выбирают хозяев и сопровождают их на протяжении всей жизни. Быть хозяином Мабари является большой честью и заслуживает уважения. Также этих собак используют на войне. Мабари с легкостью сбрасывают наездников с лошадей и прорываются сквозь ряды пехоты, а вой и рык этих собак вызывают страх даже у опытных воинов.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png

Пса можно получить:

  • Играя за знатного человека, в самом начале, забрав его с кухни поместья;
  • Во всех остальных историях, если выполнить задание распорядителя псарни: принести цветок с Диких земель Коркари и надеть на мабари намордник. Пёс потом сам придёт к Стражу после присоединения Морриган. Также его можно будет найти при прохождении квеста Возвращение в Остагар.
  • Также если, играя за знатного человека, не выполнять просьбу забрать собаку с кухни, пса можно получить тем же способом, что и в других предысториях.

Пёс служит постоянным спутником Стража, его лояльность с самого начала достигает максимальной отметки и упасть не может. Мабари можно управлять как любым другим спутником, у него есть своего рода диалоги, где он соответственно рычит и скулит. Также его можно отправлять на поиски вещей или попросить очистить героев от крови.

Пёс активно общается со спутниками Стража. Больше всего он привязался к Стэну, который очень уважает силу мабари, а также, как ни удивительно, к Морриган: юная ведьма не раз подкармливает прожорливого пса. Возможно, дело в том, что магичке, привыкшей общаться только с животными, проще всего было подружиться именно с псом. В DLC "Охота на ведьм", увидев Морриган, Пёс с радостью бросится к ней, и она погладит его как старого друга.

Описания персонажа мабари:

  • "Бойцовый пёс Стража обладает более древней родословной, чем у Хайевера, и привычкой доводить поварих до белого каления".
  • "Страж нашёл этого мабари в лагере у Остагара. Его хозяин погиб в Диких землях, а Пёс заболел, покусав порождение тьмы в бою. Кажется, Пёс выбрал Стража в новые хозяева. Пёс нашёл Стража после битвы при Остагаре и предупредил о скорой атаке порождений тьмы".

Охота на ведьм

Спойлер wh.png
«Фу! Это что, кровь? О, гляди, и на одежде прореха!» — Финн
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Охота на ведьм. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В заметке о Псе будет сказано, что из-за Мора Ферелден потерял большую часть своих мабари. Чтобы восстановить популяцию, ферелденцы выбрали производителем знаменитого Пса Стража. Так что теперь у собачки целый гарем самых красивых самочек страны и огромный выводок щенков.

Подарки для пса

Пёс предпочитает косточки в качестве подарков. Между тем, его отношение к Стражу всегда будет на отметке 100, так что, кости можно преподнести другим сопартийцам. Если подарить кость, а после поговорить с собакой и попросить что-нибудь найти, то, обычно, мабари что-нибудь находит. Найденные псом вещи придутся по вкусу Стэну.

Название Примечания Сюжетный/простой Описание
Говяжья кость
Говяжья костьГовяжья кость
Подарок

Говяжья лопатка с торчащей костью
Находится: Остагар/Комнаты храмовников Простой Говяжья лопатка с торчащей костью.
Баранья кость
Баранья костьБаранья кость
Подарок

Кость от ноги жареного барашка.
Находится:

Замок Редклиф

Простой Кость от ноги жареного барашка.
Крупная кость
Крупная костьКрупная кость
Подарок

Крупная кость имеет неопределённое происхождение, однако выглядит аппетитно.
Находится: Убежище, Пик Солдата Простой Крупная кость имеет неопределённое происхождение, однако выглядит аппетитно.
Телячья кость
Телячья костьТелячья кость
Подарок

Сочная телячья кость.
Находится: Квартиры Простой Сочная телячья кость.
Воловья кость
Воловья костьВоловья кость
Подарок

На этой кости еще остались воловьи сухожилия
Находится: Западный Бресилиан Простой На этой кости еще остались воловьи сухожилия.
Спутанный комок пряжи
Спутанный комок пряжиСпутанный комок пряжи
Подарок

Спутанный комок серо-коричневой шерстяной пряжи. Побывав в пасти мабари, он стал довольно скользким.
Находит пёс, если попросить его об этом. Простой Спутанный комок серо-коричневой шерстяной пряжи. Побывав в пасти мабари, он стал довольно скользким.
Найденный пирог
Найденный пирогНайденный пирог
Подарок

Мокрый коричневый объект, похожий на пирог, наверное, раньше выглядел и попривлекательнее. Его нашел мабари. С пирога еще капает собачья слюна.
Находится: находит пёс, если попросить его об этом. Простой Мокрый коричневый объект, похожий на пирог, наверное, раньше выглядел и попривлекательнее. Его нашел мабари. С пирога еще капает собачья слюна.
Защитный конус
Защитный конусЗащитный конус
Подарок

-2 к ловкости
+4 к атаке
+4 к броне
Снижает мораль

Жемчужно-белый конус из неизвестного материала, прикрепленный к собачьему ошейнику. Его, наверное, неудобно носить.
Находится: продает Бодан Феддик
Требования: DLC Праздничные подарки и розыгрыши
Простой Жемчужно-белый конус из неизвестного материала, прикрепленный к собачьему ошейнику. Его, наверное, неудобно носить.
Палка
ПалкаПалка
Подарок

Эта крепкая палка хорошо сбалансирована для метания.
Находится: продает Бодан Феддик
Простой Эта крепкая палка хорошо сбалансирована для метания.

Вещи, приносимые псом

Если отправить пса на поиск предметов (реплика - Видишь что-нибудь интересное в диалоге), то он может принести много полезных предметов. Если пса предварительно приласкать, поиграть с ним в палку, или подарить подарок, вероятность приятной находки увеличивается.

Кодекс: Мокрая и изрядно пожеванная книга
Кодекс: Мокрая и изрядно пожеванная книгаКодекс: Мокрая и изрядно пожеванная книга
Номер DAO: 208
Секция DAO: Книги и песни
Пара грязных панталон
Пара грязных панталонПара грязных панталон
Подарок

Эти панталоны, покрытые грязью, лежали под землей, быть может, несколько лет, пока их не нашел пес мабари. При внимательном рассмотрении кажется, что они некогда были золотого или серебряного цвета.
Найденный пирог
Найденный пирогНайденный пирог
Подарок

Сельский запас Гарболга
Сельский запас ГарболгаСельский запас Гарболга
Подарок

То ли эта бутылка была брошена хозяином, чтобы не попасться властям, то ли власти схватили его за то, что он это пил. Гарболг готовил свои напитки с 8:74 по 8:92 Благословенного века и погиб, когда его проспиртованная борода неожиданно загорелась.
Кусок дерева
Кусок дереваКусок дерева
Посох
Веридий (Уровень 4)
Спутанный комок пряжи
Подарок

Также есть несколько предметов, корые Пес может найти лишь в определенной локации:

Кодекс: Письмо кому-то в Хайевер
Кодекс: Письмо кому-то в ХайеверКодекс: Письмо кому-то в Хайевер
Номер DAO: 229
Секция DAO: Заметки
, возле озера Каленхад;
Долг
ДолгДолг
Массивный шлем
Сильверит (Уровень 6)
, на Глубинных тропах;
Корень смерти
Корень смертиКорень смерти
Обычный

Сам по себе корень смерти - вполне безобидное растение, но его экстракт из его мясистых листьев на протяжении столетий используются Хасиндами, чтобы вызывать галлюцинации. При достаточной концентрации корень смерти станет смертельным ядом.
, лес Бресилиан и лагерь долийцев;

Цитаты

Основная статья: Пёс/Диалоги.

Смотрите также

Кодекс: Пес
Кодекс: ПесКодекс: Пес
Номер DAO: 168
Секция DAO: Персонажи

Интересные факты

  • Есть старая шутка среди людей, которые встречаются на официальном форуме Dragon Age, что "официально" собаку зовут Кролик (это имя было использовано в качестве примера одним из писателей, Мэри Кирби) и до сих пор пса иногда так называют.
  • Собака упоминается в комиксе "Penny Arcade", в котором герой, разговаривая на комичной интерпретации современного сленга, сообщает НПС, что его собаку зовут "Моровой".
  • В "Хрониках порождений Тьмы" в Кодексе говорится, что Алистер нашёл пса в Остагаре и назвал его "Моровой". Однако в битве имя пса высвечивается как "Порождение тьмы". И то, и другое не вполне соответствует оригиналу: в английской версии имя Пса в "Хрониках" – Barkspawn, своего рода каламбур, сочетание слов Darkspawn (Порождение тьмы) и Bark (лай, лаять).
  • В игре "Heroes of Dragon Age" пёс также появляется под именем "Моровой".
  • Если поговорить с раненой собакой, она будет скулить вместо обычного приветствия, и тогда любимца Стража можно утешить, сказав "Ты сделал все правильно", или поругать его "Ты как ребенок". Это не имеет никакого значения и не меняет отношение собаки к лучшему или худшему.
  • Пса озвучивала реальная собака. Согласно с EA, его тело было смоделировано с Американского Мастиффа.
  • Интересный визуальный эффект — если маг применяет заклинание "Пылающее оружие" или похожее заклинание на оружие группы, всё тело собаки будет подвержено эффекту.
  • Если поговорить с псом, когда Страж покрыт кровью, можно спросить "Ты можешь сделать что-нибудь с этим беспорядком"? Собака радостно залает и очистит кровь с хозяина. За это пес получает здоровье.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Также на Фэндоме

Случайная вики